Отказ в предоставлении реструктуризации и откровенный террор звонками

19.06.2016 09:30
2995
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, у меня ипотека в банке ВТБ 24 с платежом почти 30 тысяч рублей, я заемщик в единственном лице. Совсем недавно я стала мамой, после родов начались проблемы со здоровьем, сейчас большинство денег уходит просто на лечение. Я неоднократно обращалась в отделение банка на Фрунзе с просьбой о реструктуризации моих платежей по ипотеке на какое-то время пока я не вылечусь и не вернусь на работу, а сейчас из-за нехватки средств я не могу выйти из просрочки. Сотрудники банка в первые мои приходы уверяли меня что такой услуги в банке нет, потом начали говорить о том, что есть только помощь от государства по программе АИЖК (если я правильно запомнила, но там такие условия, под которые я не попадаю). Сейчас мне раз по 20 в день совершаются звонки от взысканцев с требованием внести эти деньги, я и так стараюсь все копейки какие есть и остаются от лекарств погашать на платежи, но их это не устраивает, им нужно, чтобы деньги вносились обязательно аннуитентным платежом. Вот такая вот ситуация, не первый год с этим банком, а как случилась такая тяжелая ситуация со здоровьем и начались проблемы - отношения от сотрудников банка стало как к мусору просто. Хотела бы услышать совет от неравнодушных людей как быть? Ведь в других банках есть такая услуга, неужели ВТБ24 такой услуги нет?! [b]Дополнение от 19.06.2016 09:57[/b] Обратился в это отделение с заявлением перевести деньги с моего текущего счета на ипотечный счет супруги. Электронная очередь подошла, и я оказался за столом у Ш-чук Анастасии М-вны, объяснил ей ситуацию, что нужно открыть мне счет и с него перевести деньги на счет супруги. Сначала все шло хорошо, счет открыли, дебетовую карту она мне выдала, я заполнил заявление на перевод и вот пока она его вносила в программу дала мне бумажку чтобы я оценил качество обслуживания. Я конечно же оставил самый положительный отзыв, ведь на тот момент ничего не предвещало беды. Заявление на перевод она оформила, сказала, что его приняли в работу и что до 4 часов она мне обязательно отзвонится и скажет, были ли переведены деньги. И я ушел в надежде, что все будет хорошо... В 4 мне никто не позвонил. Я подумал, что сотрудник, наверное, закрутилась на работе и не успела просто перезвонить, думал, что деньги поступили на счет моей жены, но все же 13 числа решил заглянуть в интернет-банк и очень удивился, ведь деньги никуда не делись, а так и были на моем счету. Моему гневу не было предела. Ну если произошла какая-то проблема, почему не уведомить клиента, не предупредить?! Или если ты не умеешь делать эту операцию, предупреди, что твоя компетенция на нуле... Плохо, что меня сразу не насторожило то, что в самом начале разговора с Анастасией она меня отговаривала от этой операции и не хотела принять мое заявление. В итоге, 14 числа я уже поехал в другое отделение на Кошурникова 8, там снова написал заявление и меня уверили, что деньги поступят в течение суток, правда они не поступили на следующий день. 16 числа я дозвонился до руководителя отделения и надо отдать должное, спустя уже час деньги были на счету, за что ей большое спасибо. В итоге, писал заявление 11, а деньги пришли 16, истрачено несколько часов времени и куча нервов. Уважаемые руководители отделений банка ВТБ 24, особенно обращаюсь к руководителю Ш-чук Анастасии, научите своих сотрудников работать и добросовестно исполнять свои обязанности, а не как попало!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-20T13:34:46+03:00
Внимание, отзывы объединены. Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T18:12:44+03:00
Добрый день! По вопросам получения подробной консультации и подачи документов на реструктуризацию заемщик может обратиться в Региональный отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов Банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1, 2-ой этаж, стойка 18, 19. Программы реструктуризации направлены на оказание помощи в исполнении обязательств по ипотечным кредитам заемщикам Банка ВТБ24, доходы которых значительно уменьшились, либо источники дохода которых полностью утрачены. При рассмотрении заявлений заемщиков о реструктуризации кредитов Банк принимает во внимание личную ситуацию каждого заемщика, учитывая обстоятельства возникновения просроченной задолженности по кредиту. Напоминаем, что в силу Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства (в частности обязательства, принятые заемщиком по кредитному договору) должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями самого обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, и односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Сожалеем, что Вам пришлось повторно обращаться в офис Банка для совершения перевода денежных средств. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025