Отказ в предоставлении реструктуризации и откровенный террор звонками

19.06.2016 09:30
2988
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, у меня ипотека в банке ВТБ 24 с платежом почти 30 тысяч рублей, я заемщик в единственном лице. Совсем недавно я стала мамой, после родов начались проблемы со здоровьем, сейчас большинство денег уходит просто на лечение. Я неоднократно обращалась в отделение банка на Фрунзе с просьбой о реструктуризации моих платежей по ипотеке на какое-то время пока я не вылечусь и не вернусь на работу, а сейчас из-за нехватки средств я не могу выйти из просрочки. Сотрудники банка в первые мои приходы уверяли меня что такой услуги в банке нет, потом начали говорить о том, что есть только помощь от государства по программе АИЖК (если я правильно запомнила, но там такие условия, под которые я не попадаю). Сейчас мне раз по 20 в день совершаются звонки от взысканцев с требованием внести эти деньги, я и так стараюсь все копейки какие есть и остаются от лекарств погашать на платежи, но их это не устраивает, им нужно, чтобы деньги вносились обязательно аннуитентным платежом. Вот такая вот ситуация, не первый год с этим банком, а как случилась такая тяжелая ситуация со здоровьем и начались проблемы - отношения от сотрудников банка стало как к мусору просто. Хотела бы услышать совет от неравнодушных людей как быть? Ведь в других банках есть такая услуга, неужели ВТБ24 такой услуги нет?! [b]Дополнение от 19.06.2016 09:57[/b] Обратился в это отделение с заявлением перевести деньги с моего текущего счета на ипотечный счет супруги. Электронная очередь подошла, и я оказался за столом у Ш-чук Анастасии М-вны, объяснил ей ситуацию, что нужно открыть мне счет и с него перевести деньги на счет супруги. Сначала все шло хорошо, счет открыли, дебетовую карту она мне выдала, я заполнил заявление на перевод и вот пока она его вносила в программу дала мне бумажку чтобы я оценил качество обслуживания. Я конечно же оставил самый положительный отзыв, ведь на тот момент ничего не предвещало беды. Заявление на перевод она оформила, сказала, что его приняли в работу и что до 4 часов она мне обязательно отзвонится и скажет, были ли переведены деньги. И я ушел в надежде, что все будет хорошо... В 4 мне никто не позвонил. Я подумал, что сотрудник, наверное, закрутилась на работе и не успела просто перезвонить, думал, что деньги поступили на счет моей жены, но все же 13 числа решил заглянуть в интернет-банк и очень удивился, ведь деньги никуда не делись, а так и были на моем счету. Моему гневу не было предела. Ну если произошла какая-то проблема, почему не уведомить клиента, не предупредить?! Или если ты не умеешь делать эту операцию, предупреди, что твоя компетенция на нуле... Плохо, что меня сразу не насторожило то, что в самом начале разговора с Анастасией она меня отговаривала от этой операции и не хотела принять мое заявление. В итоге, 14 числа я уже поехал в другое отделение на Кошурникова 8, там снова написал заявление и меня уверили, что деньги поступят в течение суток, правда они не поступили на следующий день. 16 числа я дозвонился до руководителя отделения и надо отдать должное, спустя уже час деньги были на счету, за что ей большое спасибо. В итоге, писал заявление 11, а деньги пришли 16, истрачено несколько часов времени и куча нервов. Уважаемые руководители отделений банка ВТБ 24, особенно обращаюсь к руководителю Ш-чук Анастасии, научите своих сотрудников работать и добросовестно исполнять свои обязанности, а не как попало!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-20T13:34:46+03:00
Внимание, отзывы объединены. Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T18:12:44+03:00
Добрый день! По вопросам получения подробной консультации и подачи документов на реструктуризацию заемщик может обратиться в Региональный отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов Банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 234/1, 2-ой этаж, стойка 18, 19. Программы реструктуризации направлены на оказание помощи в исполнении обязательств по ипотечным кредитам заемщикам Банка ВТБ24, доходы которых значительно уменьшились, либо источники дохода которых полностью утрачены. При рассмотрении заявлений заемщиков о реструктуризации кредитов Банк принимает во внимание личную ситуацию каждого заемщика, учитывая обстоятельства возникновения просроченной задолженности по кредиту. Напоминаем, что в силу Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства (в частности обязательства, принятые заемщиком по кредитному договору) должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями самого обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, и односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается. Сожалеем, что Вам пришлось повторно обращаться в офис Банка для совершения перевода денежных средств. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025