Предложенный и одобренный кредит не выдается "по техническим причинам"

04.07.2016 20:53
3229
7
Оценка
1
Отзыв проверен
1.      Получаю, от ВТБ 24, как проверенный клиент,предложение доверительного кредита аж в четырех видах (письмо, звонок, банкомат, СМС). 2.      Соглашаюсь. 3.      22 июня 2016 года прихожу в отделение в Краснодаре, по ул. Гоголя, 68. Менеджер Виталий сообщает, что на руки получу гораздо меньше предложенной суммы, остальное – страховка. На вопрос, нельзя ли без страховки, отвечает – можно, но вероятность одобрения будет ниже. Соглашаюсь. 4.      Приходит одобрение, я спрашиваю, в течение какого срока действует кредитное решение. Ответ – 15 дней, получите в любой момент. Отлично. 5.      Окрыленный, 24 июня заключаю договор с партнером о покупке нужного мне объекта, где прописываем (с запасом!), что деньги должны быть внесены в течение 7 рабочих дней. 6.      29 июня прихожу в отделение ВТБ 24 на ул.Гоголя, 68, в Краснодаре. Идет рутинный процесс оформления документов, выбираю «чудо-страховки», фотаюсь на вебку, получаю новую карту, все, как обычно. Подписываю договор. Последний штрих… Упс… – говорит  менеджер Виталий, какой-то технический косячок, погуляйте 15 минут. 7.      Выясняется, что косячок не мелкий, а проблема большего масштаба. Ну, ничего, IT-шникиу ВТБ 24 бравые, приходите завтра, должно быть, решат. 8.      30 июля. Прихожу, с радостью узнаю, что все починили. Менеджер Виталий яростно рвет вчерашний договор и мы подписываем новый, сегодняшним числом. Ну, что ж, издержки, бывает. Последний штрих. Упс… - видимо, не все так просто, изрекает менеджер Виталий и загадочно уходит наверх, к IT-шникам. 9.       Проблема,как оказалось, не просто большая, а глобальная, и несчастные, подобные мне, взывают к мудрости IT-шников ВТБ-24 по всей России. Сбоем теперь занимаются в Москве. 10.  Но, как мне пояснили, для технарей это вовсе не повод работать в субботу, поэтому - узнавайте, конечно, а вдруг в пятницу вечером сделают. 11.  Звоню на горячую линию, чтобы попытаться понять, что происходит. Ответ: не переживайте, делаем все возможное. «О вашей проблеме знают». (Есть запись). 12.  Суббота, 2 июля, не принесла ничего нового. Менеджер Антон, которому меня перепоручил Виталий, подтвердил серьезность сбоя и то, что с проблемой работают в Москве. 13.  Понедельник, 4 июля. Менеджер Виталий: «Не могу Вам ничего сказать, так как сам ничего не знаю»… Что, ж по крайней мере честно. Но кто знает-то? «Попробуйте позвонить на горячую линию». 14.  Выхожу из банка, звоню на горячую линию, вновь представляюсь, вновь описываю проблему, ставшую уже многодневной. Девушка на том конце долго наводит справки, просит подождать. И, о, чудо! Неожиданный ответ – «да починили уже все, кредиты выдаются, идите в банк и получайте!» (есть запись). 15.  Галопом в банк. Менеджер Виталий на обеде, но меня определяют к другой девушке. Она вежливо поясняет, что на горячей линии не в курсе(!?), а вот кроме меня есть еще такие клиенты, на которых этот компьютерный сбой распространяется. Ухожу, укрепляясь в мысли – пора менять банк – здесь правая рука не ведает, что делает левая... 16.  Созвон с менеджером Виталием в 16-00 4 июля результатов не приносит – все по старому. Ждут какого-то письма из Москвы. Думаю – какого уровня должны быть технические специалисты в банке, чтобы решать такие проблемы неделю? 17.  5 июля у меня последний срок оплаты по заключенному договору, в котором должны быть задействованы так щедро предложенные мне, как надежному клиенту, и одобренные, кредитные деньги, давно превратившиеся для меня в «завтраки»… Вставляю карту в Банктомат и вновь вижу - "Для вас особое предложение по кредиту"... Занавес. Желаю банку ВТБ-24 такого же отношения со стороны всех и вся, как он относится к своим клиентам.
ВТБ
ВТБ
2016-07-07T17:30:49+03:00
Уважаемый Марк! В настоящее время специалисты Банка проводят исправительные работы для того, чтобы кредит все же был Вам предоставлен. Как только исправительные работы будут завершены, Вас обязательно оповестят о дальнейших действиях. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши клиенты получали самые позитивные впечатления. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025