Прекратили прием платежей путем внесения денежных средств через кассу

26.07.2016 20:22
2970
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь Клиентом Банка с 2008 г. Ежемесячно оплачиваю платежи в счет погашения задолженности по ипотечному кредиту. До недавнего времени вопросов обслуживанию Клиентов к ВТБ 24 не было, всегда устраивал график работы. Можно было в удобное для себя время прийти и оплатить кредит, при чем оплачивал всегда через кассу на текущий счет, привязанный к кредиту, тем самым со своей стороны получал гарантии, что денежные средства были зачислены вовремя и в срок. В определенный момент ВТБ 24 даже очень порадовал, открыв ДО на Губкина, что является плюсом в работе Банка. Однако, с 20.06.2016 г. обнаружил, что график работы кассы изменился, причем не лучшую сторону для Клиентов, в том числе для меня, что является негативной информацией, поскольку вынужден подстраиваться под режим работы кассы с целью своевременного обеспечения наличия денежных на текущем счете АБС Банка. От предложения оформить банковскую карту и привязать ее к счету кредита вежливо отказался, мотивируя это тем, буду придерживаться прежнего способа оплаты, так как для меня он выглядит самым оптимальным и приемлемым. Да и это тоже полбеды. Держа в уме, что касса работает с 10-00 до 18-30, я с уверенностью в том, что спокойно смогу внести денежные средства в счет погашения кредитной задолженности по ипотеке путем внесения денежных через кассу, попытался обратиться в ГО на Островского. Однако на стойке администратор сразу отсекла, что оплату через кассу (с учетом того, что у меня на руках были денежные средства и платежка) не принимают, что для этого требуется для начала подойти к операционистам и после этого только возможно подойти в кассу. Также она (администратор зала) предложила в очередной раз оформить банковскую карту и привязать ее к текущему счету по кредиту. При этом, сотрудник Банка отметила, что необходимо выстоять очередь, прежде, чем предпринять какие-то либо действия. подчеркну, что очередь это мягко сказано, поскольку видимо практически все клиенту, которые так или иначе вносили денежные средства через кассу, в один момент в одно и то же время оказались в указанном месте, тем самым я считаю, что Банк искусственно создает ситуацию, при которой Клиент может допустить просрочку. Вопрос: нужно ли это Банку и нужно ли именно ЭТО? Лично для меня это стало очередной неприятной новостью, что заставляет усомниться в порядочности Банка, а желает ли он сохранить лояльных к нему Клиентов? Судя по последним событиям скорее всего не желает, чем желает. Отмечу, что банковскую карту не оформляю еще и по той причине, что прекрасно знаком со спецификой работы пластиковых карт и их взаимодействие с АБС Банка. Скажите можете ли Банка гарантировать, что операция пополнения и дальнейший перевод денежных средств с СКС на текущий счет не "зависнет" где-нибудь по пути в воздухе? Например, кто-нибудь забудет нажать синхронизацию данных или же Процессинговый центр откажет в обработке данных по неизвестным нам причинам? Может ли гарантировать, что денежные средства будут зачислены моментально в режиме "онлайн" таким образом, чтобы внесенные денежные средства буду мгновенно списаны в счет погашения платежа по ипотеке? Может ли гарантировать "автомат" (если таковой имеется) по списанию и зачислению денежных средств с карты на счет сработает вовремя и в срок? Подчеркну, что только оплата через кассу напрямую на текущий счет по кредиту для меня является самым удобным и приемлемым вариантом. Каким образом можно оплачивать ипотечный кредит без необходимости обращения к операционистам Банка, как это было ранее? Что для этого нужно сделать? Если учесть, что вариант с оформлением карты исключаем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-04T19:45:04+03:00
Уточните, пожалуйста, вам удалось осуществить запланированный платеж через кассу?
_fortune_
2016-08-28T21:08:04+03:00
Да удалось, НО в итоге меня ВЫНУДИЛИ взять эту карту, мотивируя это тем, что такие платежи совсем прекратили принимать, либо с меня слупят комиссию в размере 1 000 руб, не пояснив, что раз в месяц у меня есть такая возможность внесения денежных средств на счет совершенно бесплатно. В итоге я возмущен качеством обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2016-07-27T10:28:37+03:00
Добрый день, Вячеслав! Банком принято решение о переводе части операций пополнения счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Для удобного погашения кредита Банк своим клиентам предлагает бесплатные неименные карты, совершить приходную операцию, на которые возможно через банкомат ВТБ24. Возможность внесения наличных денежных средств на свои счета и карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025