Развод по-... Вместо дебетовой карты для покупки товаров вам впаривают кредитную линию

14.08.2016 12:43
3877
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместо дебетовой обычной карты вам открывают, по факту. кредитную линию, о которой речь не идет, когда вы приходите по рекламе в СМИ в офисы "Связного", получить карту "за 5 минут".  - Можно получить карту? - задаете вы вопрос.  - Можно! - слышите ответ. - Дайте ваш паспорт.  Далее вы вслух проговариваете, во весь салон, ваше секретное слово. - Назовите имя фамилию человека, который с вами не живет, его моб. телефон. Где вы работаете? Ваша заработная плата?  Далее вас снимут на камеру.  Ожидание результата от Банка в течение 10-15 мин.  - Вам одобрили кредитную линию на 45 000 руб. - ???? - удивляетесь вы. - А зачем? Мне кредит не нужен, я пришла за картой "За 5 минут". Продавец подносит к скану конверт с картой со штрих кодом: - Ой... извините, что-то не работает.  И вас еще раз снимают на камеру, еще раз подносят конверт, еще раз 15 минут. - Извините, не получается, что-то с системой.  Вы отходите на 30-40 минут в магазин, который рядом, возвращаетесь. Уже другой сотрудник опять снимает вас на камеру, дает подписать некий документ. При этом каждый раз ксерокопируют ваши личные данные из паспорта РФ.  - Вам одобрили кредит на 45 000, - слышу в очередной раз на втором часу ожидания по рекламе "Карта за 5 минут".  Продавец подносит очередной конверт к скану: - Извините, система банка не работает, приходите завтра или на следующей неделе. Вечером пишу письмо в банк, звоню, уточняю: - Что это было?  Ответ Банка: - Вам отказано. Вопрос Банку: - В чем отказано? В получении обычной карты для покупки продуктов? По факту: отказано в кредите, который я не просила оформлять, и тем более собирать на меня все данные. Считаю действия данного Банка незаконными, т.к. производились без моего согласия, ввели в заблуждение, а именно, под видом выдачи карт "За 5 минут" по факту вы "заявляете желание" на открытие кредитной линии. И банк, основываясь на данный факт, отвечает: "Далее, по результатам более подробного рассмотрения Ваших данных банк не принял положительное решение по заявке на кредитную карту. Сейчас мы не готовы предоставить Вам карту. Банк может не сообщать причины, по которым он отказал в выпуске кредитной карты. Если решение будет изменено, мы оповестим Вас SMS-сообщением." Что и подтверждает мои слова: обман! Вместо дебетовой  карты вам впаривают кредит и вы проходите проверку. Прошу органы власти заняться данным банком: на каком основании собираются персональные данные с граждан РФ, а именно мои, обманным путем. Прошу Банк удалить мои персональные данные из своей базы (заявление отправлено банку на эл. почту) и письменно меня уведомить о данном факте на мою эл. почту.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-15T14:56:30+03:00
Здравствуйте. На текущий момент можем только предположить, что оформление некорректного продукта связано с возникшим недопониманием. Мы нисколько не оправдываем действия специалистов, в то же время сейчас затрудняемся дать ответ, так как нам потребуется время для проверки работы сотрудников. О результате проверки Вы будете проинформированы. Если Вы заинтересованы в дебетовой карте только этой программы лояльности, Вы можете оформить ее [url=https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/svyaznoy/]по ссылке[/url]. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на мнение о банке в целом, а мы не раз сможем убедить Вас в правильности выбора финансового партнера. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025