Отвратительный навязанный сервис

21.08.2016 09:39
2607
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году в г.Улан-Удэ я оформил потребительский кредит в Банке Москвы (БМ, Отделение в г.Улан-Удэ). В начале 2014 года, правлением банка было принято решение о закрытии филиала в связи с оптимизацией бизнеса. При этом, мой кредитный договор был передан в ВТБ-24, о чем меня (разумеется!!!) никто не спросил. Условия обслуживания сохранились, даже дата платежа (16 число каждого месяца). Осенью 2014 года я переехал в Москву. И тут начались проблемы. На мои неоднократные просьбы перенести дату платежа по кредиту с 16-го на 20-е число банком не принимались, более того, сотрудники московских отделений не видели мой кредит (его детали) в системе, да что там они, я кредит свой не вижу в приложении банка для смартфонов (не знаю, как оно называется, и запоминать не хочу). Причина - поскольку кредит был передан из БМ в ВТБ-24, специалисты ВТБ-24 ничего с этим сделать не могут. Ок, - подумал я. В среднем моя просрочка длится 4 дня (если учитывать совет специалиста ВТБ-24: вы просто положите их на счет заранее и все будет хорошо, а я не догадался...). Но интересно другое: Когда я не плачу по кредиту в течение этих 4 дней, мне никто не звонит, смс не приходят. Но как только я гашу этот платеж, начинаются ежедневные звонки автоинформатора, который никто не может отключить через call (читать как "кал") центр ВТБ-24. В эти замечательные выходные каждое утро я просыпаюсь от звонка моего "любимого" банка с требованием погасить просроченный платеж. Да, я не против, только платежа просроченного нет. Позвонил в субботу в центр, сказали помогут. Не помогли. Звонил сегодня. Каролина. Была максимально не клиентоориентированной, не внимательной к просьбе клиента. Что-то рассказывала про общий регламент, типа "ты заплати за кредит, а потом еще 3-5 дней вам будут звонить по оплате. Но т.к. не прошло 5 дней, мы не можем отключить эту систему звонков". Ну вы понимаете, да? За неудобство, которое банк мне создал, не решил мою просьбу по поводу переноса платежа, я вынужден ежемесячно терпеть это. И никто не хочет ничего делать. В офис банка с требованием перенести платеж я обращаться самостоятельно больше не стану. Если это сообщение прочитают сотрудники ВТБ-24, большой вам привет. Искренне Ваш, Недовольный злой клиент, #никогданебудурекомендоватьвашбанксобственноникогдаэтогонеделал
ВТБ
ВТБ
2016-08-24T16:39:47+03:00
Добрый день! Банк Москвы принял решение о закрытии своих офисов в ряде регионов России. В связи с тем, что в Вашем регионе офисы Банка Москвы закрыты, Ваш кредит передается на обслуживание в Банк ВТБ24. При передаче прав по Вашему кредиту все условия кредитного договора остались прежними. Изменились только платежные реквизиты. Передача прав состоялась на основании Вашего кредитного договора. Банк Москвы действовал в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, отказаться от уступки Вы не можете. Сожалеем, но ВТБ24 не может изменить дату платежа по Вашему кредитному договору. Вам необходимо исполнять финансовые обязательства перед Банком в сумме и сроке, установленные кредитным договором. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025