Обман по выплате % по вкладу

21.08.2016 17:59
2740
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! C 2006г. я являюсь клиентом банка ВТБ 24. Брала ипотеку, которую досрочно погасила. Получала з/п на карту. Открывала, рублевые и валютные вклады. Обслуживалась в разных отделениях банка ВТБ 24. До сегодняшнего дня 17.08.2016г., меня по комфорту обслуживания банк ВТБ 24 полностью устраивал, даже рекомендовала его свих родным и знакомым. В очередной раз открыв вклад физического лица «ВТБ24- Выгодный» на 91 день, в ДО «Бабушкинский» г.Москва, ул Енисейская, д.11, столкнулась с непрофессионализмом сотрудников данного отделения, а именно пришла получать проценты по вкладу, мне их не выдали, мотивируя, что девушка при открытии вклада допустила ошибку в компьютере. Я здесь причем, в договоре все правильно оформлено. Договор не был автоматически продлен, в договоре четко указанно [b]«Продление Договора – Не более 2 раз. Процентная ставка по Вкладу при продлении Договора устанавливается на уровне, соответствующим действующему в Банке на дату продления Договора»[/b]. Пишите, претензию будем разбираться. Почему, я клиент банка должна ждать договором предусмотренные проценты? И, не был пролонгирован договором? Нести убытки и упущенную выгоду. Мой, договор№ 42304810618100001548 от 16.04.2016г. Немного пораздумав, и учитывая тот факт, что не только мне не выплатили % по вкладу, со мной был еще клиент в этом отделении ДО «Бабушкинский», у которого аналогичная ситуация. Я решила в тот же день забрать все свои деньги. Меня, как клиента насторожила данная ситуации, возникает вопрос – это мошенничество со стороны банка, раз всех клиентов обманывают на % по кладу, нарушают права потребителей. Клиенты должны ждать каких рассмотрений претензий, комиссий по данному вопросу, не понятно сколько времени и нести убытки? Директор ДО «Бабушкинский» Б-лева Наталья Вл-вна, сказала, что «Менеджер допустила ошибку при открытии», почему клиент должен расплачиваться за ошибку сотрудника банка? И, почему в книге отзывов и предложений не отвечают на жалобы клиентов? Это не первый случай данного отделения.
ВТБ
ВТБ
2016-09-07T13:30:25+03:00
Добрый день! Подтверждаем, что вклад не был пролонгирован 18.07.2016 по причине технической ошибки, в связи с чем приносим Вам свои искренние извинения. Банк был готов компенсировать сумму потерянных в связи с непролонгацией вклада процентов по дату его планового закрытия. Но факт снятия денежных средств со счета указывает на Ваше намерение досрочно расторгнуть договор вклада. В сложившейся ситуации, к сожалению, Банк не усматривает оснований для компенсации процентов, так как денежные средства пролежали на счете менее установленного договором срока. Приносим извинения за данный инцидент и надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 008
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за помощь и неравнодушие!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения Банка ВТБ в Рубцовске по адресу ул. Ленина, 141. Вчера, придя для открытия вклада, я почувствовала себя неважно из-за... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность специалисту банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ по городу Пятигорск. Здесь квалифицированные и внимательные специалисты. Г-н Араксия помогла оформить две дебетовые карты. Всё доходчиво объяснила. А также... Читать полностью

03.09.2025

Открытие вклада

Оценка 5

01.09.25 Я обратилась в офис банка г. Иваново, Шереметевский просп., 49 с просьбой оформить вклад на сумму вклада, который недавно закрылся. На что сотрудница банка в окне №1... Читать полностью

02.09.2025

Надбавки по вкладу

Оценка 5

70****35 табельный номер оператора Дмитрия, прекрасно проконсультировал меня по оптимизации процентов по накопительной счету, были затруднения, т.к. с начала месяца ставка упала... Читать полностью

02.09.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

Оператор Виктория номер 7***3 помогла решить вопрос быстро и информативно,без "воды" ,четко,быстро,по делу. Умница! Я думала,что закрыла накопительный счёт,но в истории увидела... Читать полностью

01.09.2025