Отказано в дистанционном обслуживании

13.10.2016 21:42
3539
8
Без оценки
Живу в Севастополе. Летом подал заявку на оформление дебетовой карты в Тинькове. Летом звонили раз 5, сказали, что заявка одобрена, доставки в Крым нет, но на материке в любом городе можно встретиться с представителем. В результате договорились, сказали что заявка одобрена, договорились на определенную дату. Но сегодня пришел отказ и сотрудник банка сказал, что они готовы открыть счет, но без дистанционного обслуживания Т.е. обслуживание по карте возможно только при моем личном участие и только в центральном офисе в Москве. На городском форуме нашел похожее сообщение, видимо дело в том, что крымчане больше обслуживаться не будут в этом банке, хотя еще летом карты оформляли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T19:47:22+03:00
Можем принять без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-10-14T13:32:53+03:00
Здравствуйте. В настоящее время банк готов открыть счет с выпуском дебетовой карты без предоставления дистанционного обслуживания. Распоряжения по таким договорам Вы можете подать на бумажном носителе при личном визите в офис банка. Сообщите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот отзыв, если данный вариант для Вас приемлем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,34
средняя оценка
15%
решено проблем
21 790
отзыва
21 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Быстро вернули списанные деньги

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудника Ирину за то, что смогла войти в положение. 30 апреля в 00:08 я написала в чат с просьбой вернуть списанные деньги, посторонним... Читать полностью

02.05.2024

Тинькофф Банка, спасибо за обратную связь

Оценка 5

Я написала в чат 02.05.2024 в 21:58, и мне ответил Сергей. У меня возникли вопросы по начислению кэшбэк. Я попросила специалиста о помощи, поскольку меня не был начислен кэшбэк за... Читать полностью

02.05.2024

Большое спасибо Тинькофф❤️

Оценка 5

Сделал покупку в категории кешбэка "Пятёрочка", его не начислили сразу, заподозрил что-то не ладное, решил сразу написать и о чудо!! Оператор Елена, решила все мои вопросы, а ведь... Читать полностью

02.05.2024