ВТБ24: неуважение к клиенту, явное нарушение законодательства

23.11.2016 17:27
2859
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже несколько лет я клиент ВТБ24, выплачиваю достаточно крупный кредит. Всегда в срок, разумеется. И вот наступил прекрасный момент, когда сроку моему кредитному договору осталось 2.5 года. Настойчивые девушки из колл-центра начали звонить и замечательными приятными голосами предлагать оформить новый договор, на 5 лет, за его счет погасить существующий кредит, и получить на руки сумму наличными. То есть, по сути, пролонгировать еще на 2.5 года наши взаимоотношения с банком. Обещали вполне адекватные условия. :) До этого момента я был во всем доволен отношениями с ВТБ24, выбрал время и обратился в банк (Калуга, офис на Ленина, 82). Здесь началось то, что кроме, мягко говоря, недоумения и непонимания, у нормального человека вызвать не может. [b]1. Неуважение к клиенту.[/b] Уважаемые друзья, ВТБ24, чтобы я мог дать согласие на заключение договора (ну, или отказаться), надо предварительно ознакомиться с подробными условиями, не правда ли? Ну там, график выплат, переплата, прочие существенные моменты? А теперь смотрим, внимание, вот как выглядит такое информирование по мнению ВТБ24. Фото: https://pp.vk.me/c604731/v604731267/16827/UHlN4cViZOs.jpg На просьбу получить более подробные условия в напечатанном виде, прежде чем принимать решение, девушка-менеджер... ответила отказом. С замечательной формулировкой (цитата): «У меня в компьютере программа устроена так, что на это уйдет очень много бумаги!». Уважаемые сотрудники ВТБ24! Это вы хотите, чтобы я заключил с вами новый договор на 5 лет на сумму в несколько сотен тысяч рублей! Это вы звоните мне неоднократно с подобными предложениями! И потом жалеете бумагу (!?), чтобы ознакомить с условиями. Что, кстати, вы обязаны сделать по закону, насколько я знаю; формально, как положено, а не от руки на листочках для заметок. Извините, но иначе, как крайнюю степень неуважения, подобный формат работы я расценить не могу. [b]2. Навязывание страховки.[/b] Перед продолжением - небольшое пояснение. Я обдуманно подхожу к вопросу страхования и считаю недопустимым, чтобы моя семья, случись что со мной, осталась с долгами. Также считаю правильным, чтобы моя жизнь и потеря трудоспособности была застрахована на сумму, значительно перекрывающую сумму моих обязательств. В страховой компании, которую я сам выбрал, с устраивающими меня условиями. Соответственно, дублирующая, «встроенная» в кредит страховка мне не нужна. На прямой вопрос, можно ли получить кредит без страховки, был дан однозначный ответ «НЕТ». Я специально переспросил. И пояснение, что я должен либо согласиться на «встроенную» в кредит страховку (с не самыми лучшими условиями, прямо скажем), либо (цитата!): «Мы должны обязательно дать вам страховку на сумму 50000 рублей». И на очередном листочке перечень страховых продуктов, которые мне следует купить, чтобы банк согласился заключить договор. Причем набрать эту самую сумму в 50000 (Откуда она вообще взялась? Разнарядка на отделение?), оказывается, можно страховыми продуктами, вообще никакого отношения к кредиту не имеющим (типа «детский доктор», «медконтроль», «личный адвокат»). Очередной листочек, фото: https://pp.vk.me/c604731/v604731267/16820/t8_yjvssj4o.jpg Уважаемые друзья, ВТБ24! Вообще-то законодательство прямо запрещает вам подобную практику - навязывать дополнительные услуги. Не поленился, посмотрел Закон о защите прав потребителей - ст. 16 п. 2. «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».  Друзья, я довольно долго был вашим клиентом. И продолжал бы с вами сотрудничество, условия (озвученные по телефону) меня вполне устраивают. Но откровенное навязывание ненужных мне услуг и неуважение вызывают разочарование. С уважением, Виктор.
ВТБ
ВТБ
2016-11-25T15:14:37+03:00
Добрый день! Мы рады, что смогли положительно разрешить сложившуюся ситуацию. С уважением, ВТБ 24
viktor299
2016-11-25T13:24:00+03:00
На следующий день со мной связался представитель банка. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025