ВТБ24: неуважение к клиенту, явное нарушение законодательства

23.11.2016 17:27
2871
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже несколько лет я клиент ВТБ24, выплачиваю достаточно крупный кредит. Всегда в срок, разумеется. И вот наступил прекрасный момент, когда сроку моему кредитному договору осталось 2.5 года. Настойчивые девушки из колл-центра начали звонить и замечательными приятными голосами предлагать оформить новый договор, на 5 лет, за его счет погасить существующий кредит, и получить на руки сумму наличными. То есть, по сути, пролонгировать еще на 2.5 года наши взаимоотношения с банком. Обещали вполне адекватные условия. :) До этого момента я был во всем доволен отношениями с ВТБ24, выбрал время и обратился в банк (Калуга, офис на Ленина, 82). Здесь началось то, что кроме, мягко говоря, недоумения и непонимания, у нормального человека вызвать не может. [b]1. Неуважение к клиенту.[/b] Уважаемые друзья, ВТБ24, чтобы я мог дать согласие на заключение договора (ну, или отказаться), надо предварительно ознакомиться с подробными условиями, не правда ли? Ну там, график выплат, переплата, прочие существенные моменты? А теперь смотрим, внимание, вот как выглядит такое информирование по мнению ВТБ24. Фото: https://pp.vk.me/c604731/v604731267/16827/UHlN4cViZOs.jpg На просьбу получить более подробные условия в напечатанном виде, прежде чем принимать решение, девушка-менеджер... ответила отказом. С замечательной формулировкой (цитата): «У меня в компьютере программа устроена так, что на это уйдет очень много бумаги!». Уважаемые сотрудники ВТБ24! Это вы хотите, чтобы я заключил с вами новый договор на 5 лет на сумму в несколько сотен тысяч рублей! Это вы звоните мне неоднократно с подобными предложениями! И потом жалеете бумагу (!?), чтобы ознакомить с условиями. Что, кстати, вы обязаны сделать по закону, насколько я знаю; формально, как положено, а не от руки на листочках для заметок. Извините, но иначе, как крайнюю степень неуважения, подобный формат работы я расценить не могу. [b]2. Навязывание страховки.[/b] Перед продолжением - небольшое пояснение. Я обдуманно подхожу к вопросу страхования и считаю недопустимым, чтобы моя семья, случись что со мной, осталась с долгами. Также считаю правильным, чтобы моя жизнь и потеря трудоспособности была застрахована на сумму, значительно перекрывающую сумму моих обязательств. В страховой компании, которую я сам выбрал, с устраивающими меня условиями. Соответственно, дублирующая, «встроенная» в кредит страховка мне не нужна. На прямой вопрос, можно ли получить кредит без страховки, был дан однозначный ответ «НЕТ». Я специально переспросил. И пояснение, что я должен либо согласиться на «встроенную» в кредит страховку (с не самыми лучшими условиями, прямо скажем), либо (цитата!): «Мы должны обязательно дать вам страховку на сумму 50000 рублей». И на очередном листочке перечень страховых продуктов, которые мне следует купить, чтобы банк согласился заключить договор. Причем набрать эту самую сумму в 50000 (Откуда она вообще взялась? Разнарядка на отделение?), оказывается, можно страховыми продуктами, вообще никакого отношения к кредиту не имеющим (типа «детский доктор», «медконтроль», «личный адвокат»). Очередной листочек, фото: https://pp.vk.me/c604731/v604731267/16820/t8_yjvssj4o.jpg Уважаемые друзья, ВТБ24! Вообще-то законодательство прямо запрещает вам подобную практику - навязывать дополнительные услуги. Не поленился, посмотрел Закон о защите прав потребителей - ст. 16 п. 2. «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)».  Друзья, я довольно долго был вашим клиентом. И продолжал бы с вами сотрудничество, условия (озвученные по телефону) меня вполне устраивают. Но откровенное навязывание ненужных мне услуг и неуважение вызывают разочарование. С уважением, Виктор.
ВТБ
ВТБ
2016-11-25T15:14:37+03:00
Добрый день! Мы рады, что смогли положительно разрешить сложившуюся ситуацию. С уважением, ВТБ 24
viktor299
2016-11-25T13:24:00+03:00
На следующий день со мной связался представитель банка. Ситуация урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
25 110
отзыва
24 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Проявили бдительность

Оценка 5

Под влиянием мошенников (сам того не осознавая) брал кредит в отделении и пытался обналичить деньги. Весь коллектив отговаривал от этих действий, и благодаря их действиям смог... Читать полностью

30.06.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025