Обман с повышенным кэшбэк, недоступность

25.11.2016 16:28
3527
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно активировала карту дебетовую Тинькофф. По телефону горячей линии уточнила, какие категории предложены к выбору для повышенного кэшбэка - озвучили много интересных категорий - супермаркеты, товары для дома, аптеки, ремонт и т.д. Открыла свой личный кабинет и  вижу следующие категории - транспорт (метро и карт оплаты в Калининграде нет, физически предложением воспользоваться невозможно), книги ЦВЕТЫ (в декабре - кому должна дарить? мужу?), кино, рестораны - максимум 3 раза за месяц! книги - видимо, лучший подарок для всех и на все времена, :) искусство ( в расшифровке указано - картины, антиквариат, покупка - да, именно об этой категории мечтала по мнению сотрудников Тинькофф банка) Я только начала пользоваться картой, но компетентные и умные сотрудники Тинькофф решили выбрать именно указанные категории, решили за меня, не зная клиента, его предпочтений. Спецпредложения вообще шокировали - скидки в московских магазинах, для Калининграда ВООБЩЕ ничего нет, т.к. магазинов таких у нас нет. Видимо, нужно срочно в Москву :) Уважаемый банк Тинькофф, просьба 1. предоставить право выбора нормальных категорий, а не категорий-аутсайдеров. Хочу сама выбрать!. 2. Указывать достоверную информацию о фактически невозможном получении повышенного кэшбэка 3.Разработать спецпредложения и для Калининграда, вашей картой пользуются во многих городах нашей страны, а не только Москва.
Т-Банк
Т-Банк
2016-11-25T18:52:57+03:00
Здравствуйте. Банк предлагает категории, анализируя траты по картам, которые могли бы понравиться клиенту. Увы, всем клиентам одновременно угодить невозможно по объективным причинам. Сложно угадать с категориями, если клиент только начал пользоваться картой: нет почвы для анализа. Банк ежеквартально предлагает шесть категорий, три из которых доступны на выбор клиенту. Надеемся, в следующем квартале мы сможем Вас порадовать. Спецпредложения формируются для каждого клиента индивидуально исходя из доступных в банке, также по возможности учитывая расходы клиента. Чем больше клиент оплачивает покупки картой, тем больше вероятность, что банк предложит желаемые категории и спецпредложения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025