За ошибки банка платит клиент

02.12.2016 09:41
2796
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяли ипотеку в апреле 2015. Каждый месяц делали частичное досрочное погашение [b]в платежный период[/b] при этом [b]сумма ЧДП включала в себя обязательный ежемесячный платеж[/b]. Каждый месяц все было хорошо, сумма ежемесячного платежа снижалась и каждый раз соответствовала формуле в договоре и графику. И вот в ноябре мы оставляем точно такое же заявление (между прочим, 19е по счету), но в платежный период видим, что новый платеж ниже, чем должен быть. При обращении в банк выяснилось, что сумма для частичного досрочного погашения списалась не в платежный период, а за 2 дня до него (на следующее утро после заявления о ЧДП). И теперь в платежный период мы должны заплатить еще. Платежный период у нас начинался 21 ноября, дополнительные средства мы внесли 22ого, в тот же день они были списаны. Думали, что проблема исчерпана. Но при сверке суммы следующего ежемесячного платежа выяснилось, что за то, что мы внесли деньги не в первый день платежного периода, нам начислили штраф. Т.е. за ошибку банка отвечаем почему-то мы. Оставили претензию. На претензию пришел отказ: вы, клиенты, должны были самостоятельно убедиться, что при заявлении о ЧДП банк вас правильно понял, и если понял неправильно, должны были исправить ситуацию, позвонив на горячую линию. Потрясающее отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-14T14:06:36+03:00
Уважаемый автор, Вы являетесь представителем Клиента на основании доверенности? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Отзыв засчитан по совокупности предоставленных фактов.
RouxRenard
Сообщение оставлено заемщиком и поручителем. Мы отправили представителю банка необходимые данные 02.12.2016 - ответа нет до сих пор.
ВТБ
ВТБ
2017-01-12T13:41:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что дистанционное оформление распоряжения на досрочное погашение кредита было реализовано для сокращения времени ожидания в офисах Банка и возможности проведения процедуры вне зависимости от режима работы отделений. При формировании распоряжения на частичное досрочное погашение кредитного договора 18.11.16 г. в автоматизированном сервисе Вами была выбрана дата проведения погашения 19.11.16 г. В подтверждение регистрации распоряжения было сформировано и направлено SMS с параметрами ЧДП. Банк исполнил распоряжение в соответствии с заявленными Вами условиями. Комментарии по ситуации были также предоставлены в рамках ранее оформленного обращения. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025