Банк, который зарабатывает на клиентах

03.02.2017 13:32
3429
24
Без оценки
Добрый день! У моей организации в декабре 2016 год открыт счет в банке Тинькофф. В январе мне на счет зашла сумма денег. Через несколько дней я создал платежное распоряжение на перевод другому ООО части этих средств. Тут же с утра от менеджера, обслуживающего нашу организацию, пришел запрос о предоставлении документов на входящие и исходящие платежи. Несмотря на то, что день был загружен, я успел к указанному сроку предоставить весь пакет документов. НО! В 18-00 мне пришел официальный ответ, в котором мою организацию обвинили в нарушении 115 ФЗ, счет заблокировали и рекомендовали его закрыть с переводом в другой банк с комиссией в 10%! Ни один Банк не взимает комиссию при закрытии счета! Менеджер формально отписывался на все вопросы, прикрываясь тарифами и политикой банка. Так же я до сих пор не получил объяснения насчет ненадлежащего предоставления документов, из-за чего к нам хотят применить пункт тарифов с 10% за перевод. Прошу помочь в решении данной ситуации, однозначно счет буду закрывать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-16T12:13:54+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-02-03T16:44:08+03:00
Здравствуйте. Решение принято банком на основании проводимых операций и полученных далее по запросу документов. При этом сотрудник подробно предоставил Вам информацию по возникшим вопросам с соответствующим подтверждением в виде пунктов тарифа и условий обслуживания. Сожалеем, что у Вас сложилось впечатление об отсутствии у него заинтересованности в ситуации, однако это не так. В настоящее время пересмотр решения не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 758
отзыва
28 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR... Читать полностью

08.10.2025

Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка

Оценка 5

4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я... Читать полностью

08.10.2025

Помощь с проходками в бизнес залы

Оценка 5

У меня Премиум в Т-Банке. 15.07.25. срочно возник вопрос увеличения проходок в бизнес зал, написал в чат поддержки Т-Банка. Сотрудница Р. Антонина (5**51) оперативно решила вопрос... Читать полностью

07.10.2025

Бизнес-зал

Оценка 5

7 октября в 12:30 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о подписке Премиум и проходах в бизнес зал. Сотрудник Арина 4**18 быстро предоставила всю информацию и сделала даже... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка: службе безопасности и службе поддержки. Мне на телефон начали валиться сообщения о попытках доступ к картам, всех что заведены, и пуш... Читать полностью

07.10.2025

Доверяю Т-Банку

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом Т-Банка ещё со времён когда он назывался "Тинькофф" и по сей день остаюсь очень доволен нашим сотрудничиством. Пользуюсь премиум от Т-Банка... Читать полностью

06.10.2025