Кредитные каникулы

13.02.2017 10:25
4612
20
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2016 пришло СМС из банка, с предложением услуги "Кредитные каникулы". Звоню в банк ВТБ24, уточнить ВСЕ условия данной услуги. Кредитный специалист меня заверила, что услуга мне обойдётся всего в 2000р, и мой платёж сместится всего на ОДИН месяц вперёд, в процессе консультации специалистом не было указанно, что будет переплата - комиссия в таком размере. При этом меня предупредили, что наш разговор записывается. Я решил воспользоваться данной услугой. Оплатил 2000 рублей, и вот неожиданно, после получения нового графика (03.02.2017) погашения кредита я обнаружил что, срок погашения кредита увеличился на 3 месяца, а сумма кредита на сорок с лишним тысяч рублей, и это при ежемесячном платеже 22 243... Подключение услуги произошло ПО ТЕЛЕФОНУ. Мною не подписывалось заявление на подключение и активацию услуги «Кредитные каникулы», т. е. меня не ознакомили полностью с условиями услуги «Кредитные каникулы», а также с суммой комиссии. Считаю, что консультация специалиста по данной услуге была проведена ненадлежащим образом. Не было указанно, что будет такая переплата, ни единого упоминания о какой-то скрытой комиссии. Также хочу уточнить, что в данном кредитном договоре указана стоимость подключения данной услуги — 1000 (одна тысяча рублей), а не 2000 руб. Далее хочу описать как я, пытался разобраться в "Центральном " отделении банка с этим вопросом. Заранее хочу снять вопрос: "почему обратился в банк только в феврале?" А все потому что: не ожидал такого подвоха от такого крупного банка... тем более услугой решил воспользоваться в экстренном случае... При обращении в банк 4 февраля, консультант сказала, что все абсолютно правильно в новом графике, и вообще вы сами виноваты... Далее я попытался отдать и зарегистрировать претензию по данному вопросу, на что получил отказ! Специалист банка сказала, что они такие документы не принимают, ничего регистрировать она не должна и вообще, что нам нужно найти того телефонного оператора, который нам дистанционно, без подписания документов такую услугу подключил! и с ним разбираться...мои доводы, что она не права её не убедили... при просьбе позвать старшего специалиста тоже было отказано, якобы ее нет на месте... в общем получасовые переговоры были безрезультатны... и очень неприятны... Далее было опять же дистанционно по телефону зарегистрировано обращение с просьбой рассмотреть данную претензии, с просьбой вернуть прежний график платежей (я понимаю ,что для этого мне придётся внести платеж за сентябрь 2016 года) и 2000 рублей, оплаченные за данную услугу. Сказали ждать ответа 15 дней, был присвоен номер - cr5019290. Сейчас я в ожидании ответа от банка... Параллельно с ожиданием ответа знакомлюсь с "защитой прав потребителей" и консультируюсь с юристом... Уважаемые представители банка! Как правильно отнестись к этой проблеме? Это недостаточная квалификация вашего специалиста, который не смог ответить правильно на вопрос об услуге... или это намеренное введение в заблуждение...? С уважением, жду вашего ответа.
ВТБ
ВТБ
2017-02-13T15:51:22+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии (CR-5019290). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 681
отзыв
25 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотрудникам Банка

Оценка 5

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить огромную благодарность за отзывчивость, профессиональный подход, внимание, чуткое отношение и поддержку сотрудников банка ВТБ... Читать полностью

26.07.2025

Списание комиссии

Оценка 5

При погашении кредита частично досросрочно, сумма кредита была ошибочно списана с кредитной карты и плюс комиссия за операцию, а не с дебетовой. Позвонив на номер 1000, сотрудник... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Проявили бдительность

Оценка 5

Под влиянием мошенников (сам того не осознавая) брал кредит в отделении и пытался обналичить деньги. Весь коллектив отговаривал от этих действий, и благодаря их действиям смог... Читать полностью

30.06.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025