115 ФЗ РФ и принудительная блокировка счетов

14.03.2017 13:11
23072
34
Без оценки
Я не любитель писать отзывы, но хочу, чтобы народ знал. История моя началась с Тинькофф более года назад. Была открыта карта Тинькофф блэк, все устраивало в плане качества работы службы поддержки, начисления каши, процентов на остаток, банк отчитывается о прибыли, имеет хороший рейтинг в интернете и много премий. Правда, процент на остаток был 11 или 12%, пока получал карту, он стал 8%. Ничего страшного, подумал я и радовался этим 8%. В итоге сейчас имеем от 100 к до 300 к процент 7% и 1% кэшбэка, при котором сумма округляется не в пользу клиента, при покупке 99 рублей мы получим кэшбэк 0. Советовал друзьям, родственникам. Открыл счет для Бизнеса, для получения выгода и красивого и удобного Интернет Банка. Мы были с Тиньковым вместе с самого начала организации бизнеса. Открыли зарплатный проект, всем открыли бесплатные карты, подключили эквайринг к сайту за 3%. Обороты росли, прибыль росла, проценты на остаток увеличивались. Как в раю. Пугало только то, что были постоянные запросы документов и просьба рассказать схему работы фирмы, контракты и тд, в другом банке такого вообще не было. В один прекрасный январский день по моей дебетовке попросили объяснить причину появления денег на зарплатной карте Тинькова. Деньги появились с другой моей карты в другом банке, а оттуда они появились по договору займа, который я предоставил, но и этого оказалось мало. Надо было подтвердить, откуда они взялись до договора займа. :) Заблокировали доступ в ЛК. Общались и переписывались с службой поддержки долго и часто, в итоге документы я предоставил, но доступ в ЛК так и не открыли. Смысла продолжать пользоваться картой не было, ни перевести с карты на карту деньги, ни подключить выгодные категории, даже пополнять мобильный телефон стало неудобно и тд. Причем в тот момент пришло сообщение на почту, что я имею возможность увеличить лимит выдачи наличных средств в банкоматах, но позвонив в банк, в этой услуге мне отказали, боялись, что я обнулю карту. Я ее все равно обнулил, оплатив услуги рекламы. Теперь по поводу обслуживания юридических лиц. Открывал счет недели 2, т.к. изначально не пришла какая то анкета, при вскрытии конверта в момент встречи и потом встречи переносились, но это не самое страшное. Прикрываясь 115-ФЗ РФ, постоянно запрашивает [b]любые[/b] документы, касающиеся вашего бизнеса, это не только Тинькофф, но и другие банки дознаватели. В список которых я бы включил и Олежу. В феврале, как обычно, запросили предоставить в течение 2х дней баланс, НДС, пару контрактов, накладные и выписку по счетам из других банков. Как раз в этот момент я открыл счет в Точке, филиал банка Открытия и стал переводить финансы туда, ибо как раз в январе случился конфликт по моей дебетовой карте и я почуял неладное. Т.к. р\с был всегда один и находился в ТБ, то я полагаю с открытием счета в другом банке появился интерес, куда уходят денежки. Контракты, тендеры, договора были заключены с реквизитами на ТБ, все реквизиты на сайте ТБ, эквайринг ТБ, реклама и печатная продукция с ТБ. В этот момент Тинькофф банк без объяснения причин просит закрыть счет, просит написать заявление о добровольном закрытии счета, при этом блокируя исходящие платежи. Как мы знаем из печального опыта на сайте отзывов банки.ру, вывод заблокированных денежных средств с р\сч Тинькова карается комиссией 10%, сотрудник в чате банка так же подтвердил эту информацию. Все еще желаете открыть счет? В этот момент не сможете платить за доставку товаров, за рекламу, услуги, Ваш бизнес останавливается. Кстати, когда происходят такие ситуации, то сотрудники банка сразу меняют отношение к таким клиентам, меняется тон общения, желания помочь больше нет. Я был лояльным клиентом, документы предоставлялись вовремя Теперь занимаемся работой с клиентами, каждого оповещаем о смене реквизитов, пишем письма. Печатаем новую рекламную продукцию, несем расходы, учимся жить дальше )   Я не прошу рассказать банк почему так произошло, не прошу комментариев банка. [b]Прошу просто, чтобы все знали: [/b] [quote]Банк выполняет свои договорные обязательство на все 100% - а именно,  банк имеет право без объяснения причин расторгнуть с вами договор и заблокировать счета. С уважением, Тинькофф Банк[/quote] Что мы имеем? Зарплатный проект закрыт, карта закрыта, р\сч закрыт. Карты родственников, друзей и сотрудников какие-то закрылись, какие-то в процессе закрытия. Поменял Пивовара на Рокет 8% на [b]любой[/b] остаток по счету и много других интересных банков, например 5% каши всесразу от Райфа. Р\С открыл юр. лица в Точке и Альфе под 7% годовых.  Всем советую обходить банк стороной. Спасибо Тинькофф, я многому научился Зы Деньги наличкой не снимались ни разу, не переводились на карты физ. лиц, налоги платились, обналичкой не занимаемся. Привет сотрудникам финмониторинга
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-26T15:05:43+03:00
"Склянки.ру" оставляет отзывы о блокировках без оценки, поскольку в случае проверки пришлось бы нарушать закон о банковской тайне. Да и не наше это дело. Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2017-03-14T17:57:31+03:00
Здравствуйте. Любые запросы пояснений и документов, а также установка ограничений производятся банком в соответствии с условиями договора и действующего законодательства. Мы дорожим своей лицензией, поэтому уделяем финансовому мониторингу особое внимание. В вашем случае все запросы обоснованы, решения принимались корректно. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025