Некомпетентная поддержка и критичный баг при оплате штрафаов

03.04.2017 10:08
22982
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я обслуживаюсь в Тинькоф банке почти год, за это время успел попользоваться и блэк картой (весьма удобно при ежемесячном переводе родителям в Санкт-Петербург). Я являюсь счастливым аблодателем автомобиля и так случилось, что несколько недель назад меня эвакуировали в центре Москвы. Пришел штраф, который можно оплатить со скидкой 50% (ни для кого не секрет существование этой акции ГИБДД). Как известно, у скидки есть срок годности - 28 дней. Я решил оплатить его за 4 дня. Теперь череда событий: 1. 31 марта захожу в приложение. Т.к. раньше платил уже через него по штрафам, то информация не менялась 2. Нажимаю оплатить - выходит ошбика "Не передано обязательное поле провайдера". Понятия не имею, что это значит.  3. Пишу в поддержку и тут начинается веселье (скрины дословно могу приложить):  Поддержка: "Попробуте заполнить поле ФИО" Я: "Нет возможности, приложение не дает это сделать" Поддержка желает продублировать мои слова: "При нажатии ничего не происходит, так?" Я: "Верно" П-ка: "Какая версия приложения?" Дальше идет абзац на 15 строк (видимо шаблон), где мне пишут о том, что для оплаты должны быть заполнены поля ФИО ))) Я: "Оно заполнено" П-ка оказвыает недоверие: "Пришлите скриншот" Я: *кидаю скриншот заполненных полей* П-ка: "Мне потребуется некоторое время" 5 минут спустя.. П-ка: "А какая версия приложения?" Я понимаю, что на слова мне все-равно не поверят и сразу кидаю скриншот, где указана версия прриложения. П-ка: "Разберемся в течение завтрашнего дня" "Ого" - думаю я. Долго. Но ничего страшного. Есть же еще 4 дня до оплаты штрафа со скидкой. Прошли сутки. На следующий день приходит смс-сообщение, суть которого: нам нужно еще время, это займет три дня, вот номер задачи. "Мдааа" - думаю я.  Подождем. Наступает сегодня 03.04 - захожу в приложение, пробую оплатить штраф - ничего. Срок оплаты штрафа - 0 дней (т.е. оплатить надо сегодня) Снова пишу в поддержку: Я: "Привет. Сказали проблему будете решать три дня, какие результаты?  У меня последний день, чтобы оплатить штраф" П-ка:  Потрубется пару минут 5 минут спустя П-ка: "Андрей Н-ич, а про какие три дня вы говорите?"  - я обомлел. Я: "Проверьте тикеты" П-ка: "В последнем смс мы написали, что проблема будет решаться три дня." - я не понимаю, зачем мне писать об этом? Я же об этом написал всего 7 минут назад, для чего вы мне это дублируете? Я: "Уточните, когда будет решена проблема, сегодня последний день оплаты штрафа" П-ка: "Сейчас проверю информацию. Нужно еще время" Прохождит 4 минуты П-ка: "Андрей Н-ич, я передал информацию, чтобы ваш вопрос был решен как можно быстрее" Я: "Как еще могу оплатить штраф?" П-ка: "Через версию на ПК"  Ок ок, думаю я. Время есть. Быстр открываю браузер, захожу на сайт, прохожу авторизацию, жму злосчастную кнопку "оплатить" ииии....ничего! Снова пишу в поддержку, снова извиняются, пишут про "решена в ближайшее время", пытаюсь выяснить сроки, говорят сегодня и точка. И последнее: П-ка: "А попробуйте через Виндоус!" Захожу, снова прохожу авторизацию, заполняю поля, жму оплатить ииии .... ничего! Плюнул, зашел на Яндекс, оплатил с комиссией.  Поддержка требовала скриншотов виндоус версии, чтобы решить проблему, но проблемы не решаются, есть только имитация решения проблемы, с бесконечными вопросами и недоверием к клиенту.  Где служба монитроинга? Почему о проблемах сообщаю я вам, а не вы мне? Причем это второй раз, когда я не смог оплатить штраф, но в первый раз таки починили.  Пока писал, пришло сообщение, что есть проблемы в IOS приложении (про сервис в целом писать почему то не стали) и порекомендовали ... тадам! Оплату через сайт! Ну и стандартное "Приносим извинения от лица банка". Спасибо, не надо. Три раза подумаю, чтобы в следующий раз написать в поддержку. [b]04.04.2017 17:44[/b] Уважаемый Тинькофф-банк! Сегодня, в 17:33 мне поступил странный звонок с номера +7 800 755 75 53 (ваш официальный номер). Молодой человек обратился ко мне по имени, представился и, внимание (!) захотел обсудить вопрос касаемо открытия расчетного счета. Уточню, что у меня НЕТ ИП и никогда не было, но я решил выяснить, что происходит. Я задал вопрос: "Молодой человек, а откуда у вас мой ИНН?" Парень неуверенно на той стороне провода начал мямлить, что у меня открыта карта в Тинькофф (это правда), и мол данные оттуда. Я решил уточнить: "Вы уверены, что я указывал свой номер ИНН при регистрации карты? Я думаю нет." Молодой человек выдержал несколько секунд паузу и добавил: "Я не знаю, откуда этот номер, нам дают базу" и (!) бросил трубку! Внимание, вопросы: 1. В какой базе я у вас ОШИБОЧНО числюсь как предприниматель? 2. Почему ваши сотрудники не знают причин звонка? 3. У вас так принято, что когда не знаешь ответа - бросать телефонную трубку? Спасибо. Не успел отойти от прошлой проблемы, вы продолжаете портить свою репутацию. И смех и грех. Единица.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-15T23:59:29+03:00
Засчитано по совокупности двух историй. Напоминаем автору про существование п.3 наших правил.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-03T16:10:54+03:00
Здравствуйте. Служба мониторинга постоянно отслеживает массовые сбои и информирует о них сотрудников первой линии. Для решения частного случая, как правило, требуются дополнительные проверки со стороны технического подразделения, что и произошло в Вашем случае. Мы детально разберемся в причинах невозможности оплаты штрафа и обязательно проинформируем Вас о результатах. Для урегулирования вопроса с Вами ранее связался сотрудник банка. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 925
отзыва
22 827
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Премиум-сервис от Т-Банка

Оценка 5

Т‑Банк в рамках программы лояльности предоставил мне Премиум Сервис. Очень нравится дизайн металлической карты и её приятная тяжесть в руке, страховка для путешественников и... Читать полностью

24.07.2025

Т-Банк. Четко и оперативно

Оценка 5

 24.07.25 в 15:32 я обратился в чат премиум поддержки за разъяснениями по вопросу начисления кешбэка Суть вопроса состояла в следующем: почему на одну операцию был начислен кешбэк... Читать полностью

24.07.2025

Кешбек

Оценка 5

19.07.2024 в 21.23 обратился в поддержку банка с проблемой начисления кешбека за покупку по вине магазина, оператор Никита 3043** моментально помог с решением, кешбек начислили... Читать полностью

24.07.2025

Помощь с разблокировкой счета при проверки по 115ФЗ

Оценка 5

Сотрудник сопровождения проверок Т-банка Бачуки (57**29) помог с пересмотром решения по блокировке. Бачуки неоднократно и терпеливо связывался со мной по телефону и помогал с... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность

Оценка 5

ТТ23.07.2025г.приблизительно 16:25 я открыла на телефоне онлайн Т-Банк и позвонила в банк с огромной просьбой отменить перевод, так как я неправильно написала одну цифру телефона... Читать полностью

23.07.2025

Помощь сотрудника в чате премиум-поддержки

Оценка 5

Хочу оставить свой отзыв: Благодарю за помощь сотрудника Т-банка с номером 5***0, Виталия О-а! Профессионально и быстро ответил на все вопросы, возникшие при заказе курьерской... Читать полностью

23.07.2025

Подключение premium Gold

Оценка 5

Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне... Читать полностью

23.07.2025