Наконец-то... дожили

06.04.2017 19:51
3997
47
Оценка
1
Отзыв проверен
[i]С каждым новым днем политика, проповедуемая Эльвирой Сахипзадовной, дает свои прискорбные плоды...[/i] Красивая "вывеска", миллионы, потраченные на рекламу, хорошо проделанная работа консультантов по формированию имиджа... И все зря! Тинькофф, как и большинство, так называемых, не "системообразующих" банков оказался в ситуации, когда зарабатывать на хорошем и качественно обслуживании клиентов стало невозможно, в связи с положениями 115-ФЗ (мы же теперь все терроризм финансируем), а закрываться не хочется. Поэтому чем должен заниматься "честный", маленький и гордый банк в этой ситуации? Правильно - вымогательством, базирующимся на злоупотреблении правом, предоставленным ему тем же самым 115-ФЗ. Уже наболело ... Сегодня уже у четвертого моего клиента складывается ситуация, при которой этот "уважаемый" банк блокирует возможность пользования дистанционным банковским обслуживанием (10 дней назад), испрашивает документы, а когда эти документы ему предоставляются в полном объеме (что признано самим персональным менеджером в переписке с директором клиента), начинает не то, чтобы намекать, а прямо говорить о том, что 115-ФЗ был, оказывается, придуман не для борьбы с финансированием терроризма, а для того, чтобы банк мог на полузаконных основаниях списать с клиента комиссию в 10% от суммы на счете, да и отпустить его восвояси... Правила форума требуют выплескивать не эмоции, а конкретику, поэтому оставим слезы и четко разберем ситуацию: 1. Клиент зарегистрирован в январе 2017 года (маленький строительный бизнес). Соответственно, сроки отчетности, а значит, и совершения любого "правонарушения" еще не наступили. 2. Клиент открыл счет в банке Тинькофф и сделал 3 операции (2 дня). Банку операции не понравились и он заблокировал клиенту БК, высказав требования по предоставлению документов. 3. Клиент предоставил ВСЕ запрошенные документы и получил от банка реакцию "Да, Вы все предоставили, но нам все-таки не нравится". Что делать с этим субъективизмом - непонятно. Закон вообще-то предусматривает, что в первый же день банк должен проинформировать о возникновении подозрений финансовый мониторинг, но зачем? У банка же возникли "подозрения", дающие ему право бесплатно пользоваться чужой, заблокированной ликвидностью в течение длительного времени. 4. Клиент оказался плохо сговорчивым и стал требовать возврата собственных средств. Этакий негодяй... Но специально для таких ухарей у нас в договоре (публичной оферте, изменяемой банком в одностороннем порядке) сказано, что при вынужденном закрытии счета по 115-ФЗ, банк имеет право удержать с клиента "неустойку" в размере 10% от суммы средств на счете. А право на взыскание неустойки у банка возникает, оказывается, вследствие того, что клиент "ненадлежащим" образом подготовил документы. При этом, банк признает, что все запрошенное предоставлено, а "надлежащий" порядок не описан нигде. Но средства-то у банка. И банку-то предоставлено право их блокировать по субъективным причинам... 5. Итог этого правового нигилизма - плати 10% и ты не террорист или не плати 10%, но ты тоже не террорист, но и денег тебе не видать уж 45 рабочих дней, предоставленных законодательством, точно... Господа банкиры, вам не кажется, что где-то должен превозобладать разум во всех этих историях? Ну, а возвращаясь, конкретно, к примеру банка Тинькофф хочется сказать следующее. Вы - банк, который может и должен держаться исключительно на обслуживании розницы, малого и среднего бизнеса ... Кто же вас пустит к крупным клиентам? Как вы считаете, долго ли вы проживете с такой репутацией и выбранной программой действий? На фоне всего, сказанного выше - КАТЕГОРИЧЕСКИ (!!!) не рекомендую клиентам банк Тинькофф. По крайней мере, до того момента, когда не будут исправлены несколько принципиальных вещей: 1. Пока банк не осознает, что он живет только до тех пор, пока ему верят клиенты. 2. Пока банк не сформулирует своим менеджерам в он-лайне, что заработок 10% от остатка по счету - очень интересно, но не так интересно, как жить и развиваться с клиентом. 3. Пока менеджерам "на кнопках" не объяснять хотя бы той простой вещи, что отвечать "да, конечно" в переписке на провокационные вопросы типа "а, если мы оплатим 10% неустойки, нас не коснуться последствия 115-ФЗ?" - это подставлять банк под статью о вымогательстве. Искренне Ваш, FinDiver
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-07T10:39:08+03:00
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-07T12:28:02+03:00
Здравствуйте. Банк не предпринимает действий, идущих в разрез с законодательством. Чтобы мы могли проверить корректность принятого решения по Вашему клиенту, направьте, пожалуйста, ИНН его компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Я написала 20.05.2025, в 14:29 в поддержку банка. Дело в том, что у меня не начислися кэшбэк за покупку. в этом месяце я выбрала кэшбэк 25% в золотом яблоке. к сожалению, мне... Читать полностью

20.05.2025

Быстрота и качество

Оценка 5

20.05.25 в 10.55 я обратился в чат с банком с просьбой компенсировать пару последних поездок на такси. Сотрудник Вячеслав принял мое обращение и моментально решил вопрос с... Читать полностью

20.05.2025

Случайно оформил Premim карту!

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня, 20 мая, случайно оформил Premium карту, сразу списалась абонентская плата.  Написал в онлайн чат, что хотел ознакомиться с условиями, а получилось, что... Читать полностью

20.05.2025

Ограничения

Оценка 5

Было наложено ограничение целый год немог снять Тут решился занятся этим вопросом и за 3 дня в чате потдержка помогла решить вопрос спасибо большое Ирина-Анна-Данил Андрей Василий... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность сотруднику и банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность Т-банку за то что всегда идут навстречу клиенту, даже если клиент не всегда прав.  Например, на днях оплатил покупку на 137 тыс по карте... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и в частности его сотруднику Роману, внутренний номер 1027137 за понимание и оперативное решение вопроса по подписке и возврату средств... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное подключение сервиса

Оценка 5

Обратилась в чат технической поддержки Т-банка по поводу списания комиссии в размере 1990 руб/мес за пакет Premium, который подключила по ошибке случайно и не заметила. Общалась со... Читать полностью

19.05.2025