Разочарование после нескольких лет

15.04.2017 11:43
3205
36
Оценка
2
Отзыв проверен
На протяжении нескольких лет я использовал карту Тинькофф Банка. Долгое время все было хорошо, у банка хороший маркетинг, хорошая работа с клиентами по телефону, но к сожалению, теперь я вынужден написать негативный отзыв, дабы попробовать привлечь внимание к текущей политике банка.  Дело в том, что политика банка направлена, разумеется, на соблюдение договорных отношений со своей стороны и со стороны клиента, только складывается впечатление, что банк делает все возможное, чтобы у клиента была возможность эти условия нарушить. Приведу несколько примеров: 1. Кредит наличными. Условия банка говорят нам о том, что каждый месяц клиент обязан вносить обязательный платеж. Что конечно, само собой разумеется. Уловка банка заключается в том, что внести его за день раньше - нельзя (в день снятия за этот период все равно необходимо иметь минимальную сумму), списать автоматически с любого из открытых счетов (даже, если это не вклады, а копилки) - нельзя. Соответственно, просрочка на один день - штраф. Получается, что клиент должен очень внимательно, именно в один конкретный день обеспечить наличие минимальной суммы именно на основной карте.  2. Пополнение карты. В условиях договора написано, что в случае превышения лимита пополнения в 300000 рублей в месяц, будет взята комиссия. Однако, отследить эту сумму довольно сложно. Банк не утруждает себя предупреждениями о том, что лимит превышен. Более того, Тинькофф постарается сделать так, чтобы вы ничего не заметили и продолжали пополнять счета как ни в чем не бывало. О том, что ваше пополнение было с комиссией вы узнаете сильно позже. Например, пополняя счет через терминал вы будете видеть ""Комиссия не взимается", но это не так. К сожалению, последнее время я все чаще задумываюсь, что это не взаимодействие win-win и, возможно, пора выбирать новый банк для себя и своей организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T09:06:41+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-17T11:23:17+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что по прошествии обслуживания у Вас сложилось подобное мнение, однако в действительности банк не преследует указанные цели и не намерен делать это в будущем. 1. Никаких уловок в условиях кредитного продукта нет: Вы можете вносить средства на картсчет заранее, однако списание регулярного платежа происходит только в установленную графиком погашения дату и только с дебетовой карты, а в случае пропуска оплаты предусмотрены штрафные санкции. Таковы изначальные условия продукта, с которыми Вы ознакомились до подписания договора и согласились. Банк не заинтересован в пропусках оплаты и регулярно напоминает о приближающейся дате платежа, например, по SMS. 2. Информацию о бесплатных лимитах легко отслеживать онлайн, например в разделе «Баланс и лимиты» [url=www.tinkoff.ru]личного кабинета[/url], а порядок списания комиссий доступно отражен в тарифном плане карты. Информация на дисплее терминала свидетельствует об отсутствии дополнительной комиссии со стороны партнера. В разовом порядке мы отменили сумму начисленных ранее комиссий, в дальнейшем рекомендуем учитывать условия тарифа. Надеемся, ответ помог разъяснить имеющиеся вопросы по использованию выбранных продуктов, и в последующем Вы сможете оценить сотрудничество с банком положительным отзывом. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025