Банк заблокировал карту без возможности разблокировки

26.04.2017 16:07
8215
15
Без оценки
Добрый день!  У меня дебетовая карта Тинькофф банка, открыл я карту 30.11.2016 года. Особо ей не пользовался, так как брал как запасную, обычно использую карту от Сбербанка.  Опишу ситуацию: 1. Со своего счета в платежной системе Payoneer 23.04.2017 я вывел свои заработанные средства на счет в Тинькофф банке.  2. 24.04.2017 я получил денежные средства в размере 42051 рублей на счет в Тинькофф банке.  3. В этот же день вечером 24.04.2017 я послал МАМУ к банкомату снять свои деньги, но банкомат денег не выдал. Следом я получил смс, что моя карта временно заблокирована. 4. Я связался с банком, там мне сказали, что моя карта заблокирована службой мониторинга и что мне нужно дождаться результата проверки, который будет 25.04.2017. Я согласился подождать, хоть и был в недоумении от этой ситуации. Вечером 25.04.2017 я получаю смс, что рассмотрение и результат по разблокировке переносится на 26.04.2017. Я опять звоню в банк и не получил никакого адекватного ответа на мои вопросы. Жду дальше.  5. 26.04.2017 я получаю смс от банка, что моя карта заблокирована без возможности разблокировки. Пишу в чат банка через онлайн и мне говорят, что если вы хотите забрать свои деньги, приходите в наш офис, пишите бумаги и забирайте. Офис банка Тинькофф находится в МОСКВЕ, я проживаю за 3 тысячи километров от Москвы и мне не то что ехать в Москву, мне из дома невозможно выйти по состоянию моего здоровья.  Как может банк, который позиционирует себя как дистанционный и мобильный, при каких то, непонятных мне причинах говорить о посещении их офиса, тем более который находится не в моем городке, и даже не в области? Я предложил сотрудникам банка приложить в чат копии квитанций и скриншотов на мой перевод с платежной системы Payoneer на мой счет в Тинькофф банке, если у них возникло или возникает сомнения в этой операции, на что не получил вразумительного ответа.  Я прошу сотрудника банка, компетентного в этом вопросе, провести проверку и разблокировать мою карту, или хотя б разблокировать возможность операций в онлайн банкинге, так как ничего запрещенного или нарушающего правил Тинькофф банка я не делал.  Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-10T12:29:06+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2017-04-26T17:21:26+03:00
Здравствуйте. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания банк в любой момент без объяснения причин имеет право ограничить возможность дистанционного обслуживания. Восстановление обслуживания по Вашему договору невозможно. Единоразовый вывод средств возможен только по нотариально заверенному распоряжению с приложением копий паспортных данных, а также заявлению на закрытие счета. Предоставить документы можно по электронной почте на адрес connect@tinkoff.ru, в письме просим указать ссылку на этот отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Обратилась 15.06.25 в 13:41 с вопросом о начислении кэшбэка на дебетовую карту по тарифу Т-Premium. Так как у меня была выбрана категория месяца "Одежда и обувь", куда входят и... Читать полностью

15.06.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

У Т-банка часто проходит акция со 100% кешбеком на какой-либо товар,я часто ими пользуюсь,но в один из дней по своей невнимательности купил этот товар одним чеком с большим... Читать полностью

15.06.2025

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Доволен

Оценка 4

Пытался положить деньги через банкомат, он заключил, позвонил в поддержку, тут же ответили, попытался объяснить проблему, тут же меня поняли, тут же началась перезагрузка банкомата... Читать полностью

14.06.2025