Претензия

17.05.2017 16:29
6341
43
Без оценки
Здравствуйте. Вечером 14 мая 2017 г. мной была подана претензия в адрес "Тинькофф Банка" относительно списания денежных средств с моей дебетовой карты на Украине (в Харькове) в то время как я, а также моя банковская карта, со счета которой были выведены денежные средства, находились в Москве. То, что банковская карта находилась именно в Москве, а не в Харькове, доказывает факт ее изъятия банкоматом "Альфа-Банка" (№ 2100012) 14 мая 2017 г. в 21 ч. 24 мин. по московскому времени.  Вчера я получил решение по своей претензии 5-953765754285 - отказ в возврате денежных средств. В подробностях содержалась информация о том, что моя дебетовая карта 14 мая 2017 г. была привязана к функции "Apple Pay" телефона, при помощи которого была совершена оплата покупок на Украине. Да, еще 10 мая 2017 г. у меня был украден смартфон Apple iPhone 7 Black, по факту кражи телефона возбуждено уголовное дело. Этого я не скрывал, данную информацию сообщил представителю "Тинькофф Банка" еще 11 мая 2017 г., когда позвонил на горячую линию с просьбой произвести обновление данных SIM-карты в базе банка, которую ранее в этот же день мне заменили в отделении оператора сотовой связи с сохранением номера телефона. Как мне сообщили в банке, 14 мая 2017 г. моя дебетовая карта была успешно подключена к функции "Apple Pay" ориентировочно в 19 ч. 40 мин. В связи с этим у меня возникает резонный вопрос: каким образом это было сделано? Насколько мне известно, при подключении любой банковской карты к функции "Apple Pay" требуется подтверждение действия по sms-коду, который поступает на номер мобильного телефона клиента. Официально заявляю, что на мой номер телефона не приходило никакого sms-сообщения с кодом для подтверждения привязки банковской карты к "Apple Pay"! По всей видимости, sms-код пришел на телефон, который в тот момент находился на Украине в руках мошенников. В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом sms-код оказался доступен мошенникам? То ли это вина оператора сотовой связи, который выдал мне новую SIM-карту, а старую не заблокировал, то ли вина "Тинькофф Банка", который не обновил данные SIM-карты по моему требованию от 11 мая 2017 г., то ли вина обоих. Может уже хватит перекладывать ответственность с больной головы на здоровую? Не можете обеспечить безопасность денежных средств своих клиентов, не занимайтесь банковским бизнесом в интернете. В ближайшее время все свои средства я выведу из "Тинькофф Банка", карты и счета заблокирую. Будь проклят тот день, когда я связался с вашим горе-банком.
Т-Банк
Т-Банк
2017-05-17T18:41:01+03:00
Здравствуйте. Восстановим хронологию произошедшего. 12.05.2017 в 22:13 Вы обратились в банк и сообщили о замене SIM-карты. Сотрудник предпринял все необходимые действия, чтобы на предыдущую SIM-карту никаких сообщений с секретными кодами не отправлялось. О том, что мобильный телефон утерян или украден, к сожалению, не было сказано ни слова. 14.05.2017 в 19:44 осуществлен вход в мобильное приложение, в которое вход осуществлялся неоднократно ранее. Вход произведен по отпечатку пальца. Поскольку речь идет о 3-м лице, чей отпечаток не добавлялся в телефон ранее, то для добавления нового отпечатка злоумышленнику требовалось знать код доступа телефона, либо на телефоне в принципе была отключена разблокировка по touch ID или коду доступа. Но, даже если и добавляется новый отпечаток, мобильное приложение банка при добавлении новых отпечатков не даст осуществить вход по отпечатку, а запросит код доступа приложения. Такой вход (по коду доступа) осуществлен 10.05.2017 в 19:02. После входа в приложение 14.05.2017 злоумышленник привязал дополнительную карту к Apple Pay. Так как привязка карты осуществлялась из мобильного приложения, вход в которое осуществлен по отпечатку, подтверждения SMS-кодом в данном случае не требовалось. При этом в 19:45 Вам отправлено SMS-сообщение следующего содержания: «Apple Pay подключен на iPhone для карты *0853». Далее в 19:47 и 19:55 совершаются две операции с помощью приложения Apple Pay. В 19:56 Вы самостоятельно блокируете карту в личном кабинете. На основании вышеизложенного можем смело утверждать – злоумышленнику был известен код доступа к мобильному приложению банка, что и позволило провести все последующие операции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 182
отзывов
27 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат несправедливого штрафа от каршеринга.

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка за бесплатной юридической помощью. У моего брата списал сервис Belkacar штраф 3000 рублей за следы пыли на заднем сидении. Сзади никто не сидел, даже... Читать полностью

16.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я покупала билеты на самолет через приложение Т-банка, и оплата прошла через СБП. Соответственно, кэшбэк не начислили. Обратилась в поддержку Т-банка. И замечательный менеджер... Читать полностью

16.09.2025

Помощь

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку премиум в мобильном приложении Т -Банка, у меня списали 1990 за подписку. Сразу же написала в чат. Со мной связался специалист и подписку отменили и... Читать полностью

16.09.2025

Лояльная поддержка

Оценка 5

14.09.25 в 16:40 по мск обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о переходе на gold-уровень подписки премиум. Сотрудник Евгений (463227) подробно и понятно объяснил все нюансы... Читать полностью

15.09.2025

Отзыв о работе сотрудника Т-банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об... Читать полностью

12.09.2025

Подключение премиума

Оценка 5

Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 5

Добрый день. Сегодня в банкомате пополнила карту и банкомат "скушал" сумму и показал ошибку и нужно было обратиться в службу поддержки.. По телефону молодой человек быстро... Читать полностью

11.09.2025