Ошибка обращения ко внешней системе

17.05.2017 22:03
4751
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Я считаю, что пользование стандартным пакетом продуктов не является критерием для оценки. Для того их и разрабатывают, чтобы за них платили и пользовались. Все как у всех. Сложности начинаются, если очевидные проблемы не признаются, а тем более игнорируются.  После оплаты в белорусских рублях у меня перестала работать выписка в приложении для iOS. Впервые это случилось 23 февраля, а написал я об этом в банк через несколько дней. Ответ был в духе "в настоящее время могут наблюдаться проблемы с выпиской". Я не придал значения и не связал оплату в белорусских рублях с проблемой.  Потом у меня перестала опять работать выписка, опять после оплаты в Белоруссии. Опять написал, в том числе причину возникновения проблемы. И так я писал несколько раз. До сих пор пишу, а мне в ответ приходят только отписки "в настоящее время могут наблюдаться проблемы с выписками". Приложение так выписку и не показывает. Если не ошибаюсь, то и web версия тоже показала ошибку обращения к внешней системе, когда проблема возникла впервые.  Проблему до сих пор не решили и мне тем более непонятно, как до сих пор отдел разработки не починил очевидную, воспроизводимую и повторяющуюся ошибку. Справедливо будет поставить три, так как пользуюсь продуктами и есть положительные моменты. Но в продуктах все обычно и в 2017 году решает уровень сервиса, ведь все банки предлагают почти одно и то же. Из положительных моментов - уровень обслуживания в офисе на Барклая очень высокий, жаль, что зашел открыть нужный мне счет по пути. Есть привилегия, но там из плюсов только карта с кэш бэком на АЗС и страховка. Нейтрально к пакету отношусь, он просто есть ради карты, ведь из двух раз ни разу к менеджеру в отделении около дома не попал. Или очереди или к обычному специалисту отправили. А персональный менеджер вообще не пойми почему оказался из отделения, где я ни разу не был, на другом конце города. Но мне действительно не важно в какого цвета зоне я нахожусь. Я прихожу, если у меня действительно вопрос, который без личного посещения решить нельзя, ведь дистанционно именно этот банк 2017 году пока не научились решать такие вопросы. И все было бы идеально, если бы приложение работало без ошибок и было уровня 2017 года, а не 2012-го.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-18T15:39:22+03:00
Ответьте, пожалуйста, на запрос представителя банка. Не припомните, когда именно и каким способом обращались по данной ситуации в банк в конце февраля, а также позднее?
shiba
2017-05-19T09:45:02+03:00
Через форму обращения в приложении для iOS, далее была переписка по почте. Нашел в почте переписку по этой проблеме от 4 марта, 17 апреля, 26 апреля, 12 мая.
ВТБ
ВТБ
2017-05-18T14:38:22+03:00
Добрый день, Андрей! Для проверки информации по Вашему вопросу просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим Вас направить скриншот экрана с ошибкой при запросе выписки. Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10069197». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
26 398
отзыва
26 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность оператору ВТБ Дарьи

Оценка 5

Благодарю оператора горячей линии банка ВТБ Дарью N 7***6 , за вежливость, профессионализм и отзывчивость в решении моего вопроса в мобильном приложении банка, так как после... Читать полностью

04.08.2025

Спасибо ВТБ, вы мой любимый банк!

Оценка 5

31.07.2025 мошенники сняли с моего счета 50т р через маленькую доверчивую и запуганную дочку. Составила претензию по звонку в контактный центр, ездила в полицию, писала заявление... Читать полностью

04.08.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сотрудник София табельный номер 7***4 помогла решить мой вопрос,. Спасибо за доброжелательность и отзывчивость! Вопрос заключался в том, что я ошибочно оплатила подписку втб плюс... Читать полностью

03.08.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Сегодня вечером у меня возникла проблема: не получалось удалить автоплатежи. Написала в онлайн чат мобильного приложения. Сотрудник Александра (табельный номер 7***9) быстро... Читать полностью

02.08.2025

Пришёл код, который не запрашивала

Оценка 5

Позвонила на горячую линию, так как пришёл код на вход онлайн банк. А я не заказывала его. Александр 70*****08 все объяснил, как не стать жертвами мошенников. И проверил на... Читать полностью

02.08.2025

Юра сотрудник

Оценка 5

Добрый день. Поплате ЖКХ заблокировали приложение и соответственно все ДС. Позвонил в колл-центр, ответил сотрудник Юрий табельный номер 9**. Задавал наводящие +100500 вопросов... Читать полностью

02.08.2025