Ошибка обращения ко внешней системе

17.05.2017 22:03
4742
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Я считаю, что пользование стандартным пакетом продуктов не является критерием для оценки. Для того их и разрабатывают, чтобы за них платили и пользовались. Все как у всех. Сложности начинаются, если очевидные проблемы не признаются, а тем более игнорируются.  После оплаты в белорусских рублях у меня перестала работать выписка в приложении для iOS. Впервые это случилось 23 февраля, а написал я об этом в банк через несколько дней. Ответ был в духе "в настоящее время могут наблюдаться проблемы с выпиской". Я не придал значения и не связал оплату в белорусских рублях с проблемой.  Потом у меня перестала опять работать выписка, опять после оплаты в Белоруссии. Опять написал, в том числе причину возникновения проблемы. И так я писал несколько раз. До сих пор пишу, а мне в ответ приходят только отписки "в настоящее время могут наблюдаться проблемы с выписками". Приложение так выписку и не показывает. Если не ошибаюсь, то и web версия тоже показала ошибку обращения к внешней системе, когда проблема возникла впервые.  Проблему до сих пор не решили и мне тем более непонятно, как до сих пор отдел разработки не починил очевидную, воспроизводимую и повторяющуюся ошибку. Справедливо будет поставить три, так как пользуюсь продуктами и есть положительные моменты. Но в продуктах все обычно и в 2017 году решает уровень сервиса, ведь все банки предлагают почти одно и то же. Из положительных моментов - уровень обслуживания в офисе на Барклая очень высокий, жаль, что зашел открыть нужный мне счет по пути. Есть привилегия, но там из плюсов только карта с кэш бэком на АЗС и страховка. Нейтрально к пакету отношусь, он просто есть ради карты, ведь из двух раз ни разу к менеджеру в отделении около дома не попал. Или очереди или к обычному специалисту отправили. А персональный менеджер вообще не пойми почему оказался из отделения, где я ни разу не был, на другом конце города. Но мне действительно не важно в какого цвета зоне я нахожусь. Я прихожу, если у меня действительно вопрос, который без личного посещения решить нельзя, ведь дистанционно именно этот банк 2017 году пока не научились решать такие вопросы. И все было бы идеально, если бы приложение работало без ошибок и было уровня 2017 года, а не 2012-го.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-18T15:39:22+03:00
Ответьте, пожалуйста, на запрос представителя банка. Не припомните, когда именно и каким способом обращались по данной ситуации в банк в конце февраля, а также позднее?
shiba
2017-05-19T09:45:02+03:00
Через форму обращения в приложении для iOS, далее была переписка по почте. Нашел в почте переписку по этой проблеме от 4 марта, 17 апреля, 26 апреля, 12 мая.
ВТБ
ВТБ
2017-05-18T14:38:22+03:00
Добрый день, Андрей! Для проверки информации по Вашему вопросу просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим Вас направить скриншот экрана с ошибкой при запросе выписки. Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10069197». С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025