Неправомерная комиссия банка 10% при закрытии счета

01.06.2017 13:48
7074
6
Без оценки
Добрый день! Хочется рассказать о ситуации, возникшей у нашей организации при обслуживании в АО "ТИНЬКОФФ БАНК". В результате выставления 2-х платежных поручений банк приостановил дистанционное обслуживание и прислал запрос о предоставлении пакета подтверждающих документов со ссылкой на 115-ФЗ. Договор с контрагентом был выслал в установленные сроки, но Банк еще запросил дополнительные сведения относительно источника формирования прибыли, наличия/отсутствия складских помещений. Данные сведения так же были предоставлены Банку в виде письма с соблюдением сроков. После этого персональный менеджер Лада А. предложила закрыть счет с удержанием Банком 10 %-ой комиссии, мотивируя пунктом п 21 Тарифного плана "Продвинутый", на котором и находится наша организация. На что мы выразили свое несогласие, потому что в п 21 четко прописано, то основанием для данных действий является непредставление или ненадлежащее предоставление запрошенных Банком документов. В переписке с менеджером мы пытались выяснить, в чем причина решения Банка о комиссии, ведь документы мы предоставили как по первому, так и по второму запросу. Менеджер сначала пыталась нас убедить, что мы не все предоставили, а потом и вовсе написала, что Банк имеет право в любом случае по собственному усмотрению при закрытии счета удержать 10 % от суммы остатка на счета. А это в нашем случае, заметьте, весьма "круглая" сумма. Так что это получается, что Банк под прикрытием своего пункта о непредставлении или ненадлежащем предоставлении  документов занимается откровенным грабежом клиентов с внушительным остатком на счете, прикрываясь 115- ФЗ, сам творит беспредел. У наших партнеров была похожая ситуация по закрытия счета, банк тоже предложил им закрыть счет, но удержания никакого не было, хотя мотивировка была одинаковой, а все потому, что сумма на счете была очень незначительная и после закрытия была вся перечислена по платежному поручению, предоставленному данной организацией. То есть мы, как клиенты, оказались в ситуации абсолютно бесправной, не заработав ничего, еще вынуждены терпеть убытки виде громадной комиссии, так еще и вовремя не оплатив поставщику условленную сумму, автоматически попадая под штрафные санкции договора. Крайне возмущены политикой Банка, будьте осторожны, Уважаемые руководители, при выборе Банка. и это должен быть явно не АО "ТИНЬКОФФ БАНК". Будем и дальше добиваться справедливости и своих денег и пойдем дальше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-19T12:24:12+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-01T17:38:49+03:00
Здравствуйте. Банком запрошены документы на основании действующего договора и законодательства. В указанные сроки документы не поступили, поэтому принято решение об ограничение дистанционного обслуживания. Позже документы мы получили, однако по результатам их анализа решение осталось без изменений, в связи с чем дана рекомендация на закрытие счета. Комиссия 10% при выводе средств предусмотрена условиями заключенного договора, с которыми Вы согласились при его подписании. Решение принято корректно и пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднице Елене

Оценка 4

Елена решила 2 вопроса: 1. У меня в мобильном банке не отображались градации Премиума- Позвонила. рассказала и предварительно исправила. 2. У меня в марте 2025 года банк не... Читать полностью

06.06.2025

Максим - легенда!

Оценка 5

Случайно оформил подписку премиум, думал уже деньги не смогут вернуть. Обратился в поддержку, ответил Максим (индивидуальный номер в банке - 1****1). Кратко попросил объяснить... Читать полностью

06.06.2025

Отличная поддержка Premium

Оценка 5

Который раз убедился, насколько человечно подходят к решению вопросов в Premium поддержке Т-Банка. Вот например, сегодня просто спросил, когда будет подключен уровень Gold, а... Читать полностью

06.06.2025

Подписка

Оценка 5

12 мая за один рубли совершила покупку в инете, а 16 мая увидела, что списались еще средства. Обратилась в чат. Оператор объяснил, что произошла подписка и поэтому списались... Читать полностью

06.06.2025

Регистрация ИП

Оценка 5

Низкий поклон за большую проведенную работу! С вами переход с самозанятого на зарегистрированного ИП стал глобально проще и понятнее. Обратилась за разъяснениями по регистрации ИП... Читать полностью

06.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Моя благодарность сотруднице Дарье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднице онлайн чата Дарье, ID42***0, которая помогла мне разобраться с тарифом Premium и объяснила, как правильно им пользоваться, чтобы... Читать полностью

05.06.2025