Прощай, Тинькофф! Ты был хороший, но упрямый

05.06.2017 00:31
33799
16
Без оценки
Доброго времени суток всем посетителям данного портала и всем читателям моего отзыва. Прошло уже полгода (или около того), как я стал клиентом данного Банка. Могу сказать, что Банк, в принципе неплохой, обслуживание клиентов не самое плохое. И в то же время банк, хотя как, наверное, все банки страны, непрошибаем. Все недостатки, которые я нашел в банке за время моего обслуживания, я изложил не так давно в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049997/#comments Отдельно отмечу про второй пункт в отзыве "Тинькофф: подводные камни". на сайте Банка указано, что услуга "СМС-Банк позволяет отслеживать отслеживать все операции и транзакции по карте, именно ВСЕ!! То есть по логике, информацию о списаниях платы за годовое обслуживание, за СМС Банк я получать должен. Оказывается, это не так. То есть на сайте одна информация, по факту немного другая, это напрягает.  Кроме того, у Банка есть номер +78005558807, который я почему-то запомнил быстрее всего. Но, когда звонишь на этот номер, робот сообщает, что звонок зафиксирован и специалист Банка свяжется со мной в течение 24 часов. В итоге никто, естественно, со мной не связывается (последний раз звонил 02.06, а сегодня уже 5-ое наступило, и никто не связался со мной.) Это еще один минус.  Кроме этого, в большинстве банкоматов за один раз можно снять не более 5-6 тысяч руб )и это с комиссией 390 руб) надо снять больше-плати еще комиссию плюс сразу получай повышенную ставку по кредитной карте. Вот вам еще один минус.  В связи со всем вышеизложенным я принял решение проститься с этим Банком. Если Банк перестроит свою систему кредитных карт и сделает так, что снятие наличных денежных средств будет входить в льготный период кредитования, как это реализовано в Альфе, ВТБ-24 и изменит условия предоставления СМС Банка именно так, как написано на сайте (я хочу получать информацию обо ВСЕХ расходах по карте, и по внутренним списаниям тоже) - соглашусь сотрудничать дальше. А пока - прощай, Тинькофф! В ближайшее время я  планирую полностью закрыть карту и расторгнуть договор. прощай, Тинькофф, прощай! И да, информация для администратора сайта: не надо сейчас мой текущий отзыв объединять с предыдущим,  иначе специалисты Банка не смогут прокомментировать этот отзыв.
Т-Банк
Т-Банк
2017-06-05T19:24:44+03:00
Здравствуйте. Благодарим за подробную обратную связь по результатам обслуживания и сожалеем, что Вы приняли решение о прекращении дальнейшего сотрудничества с банком. 1. Данные в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049997/]прошлом ответе[/url] пояснения в отношении условий SMS-банка и беспроцентного периода по-прежнему актуальны, при каких-либо изменениях в будущем мы обновим информацию на сайте и в описании тарифов. 2. Лимиты снятия наличных устанавливает банк, обслуживающий конкретный банкомат. Повлиять на условия сторонних банков мы не можем, но готовы предоставить имеющуюся у нас информацию по банкоматам и пунктам выдачи наличных, в которых было зафиксировано успешное получение крупных сумм одной операцией, при обращении в банк по любому дистанционному каналу обслуживания. 3. Выбранный Вами номер на текущий момент используется только для исходящих коммуникаций с клиентами в рамках специальных акций и предложений банка, но не предусмотрен для обработки входящих обращений. Актуальные контакты доступны [url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]на сайте[/url]. Признательны за сигнал о возникновении подобной ситуаций, без внимания не оставим и проработаем это с технической стороны. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Служба поддержки Т-БАНКА

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать слова благодарности для Т-БАНКА, так как не первый раз уже доказали, насколько серьезно относятся не только к своему делу, но и как сильно ценят... Читать полностью

05.05.2025

Подписка PRO

Оценка 5

Хочу предупредить будущих клиентов или тех людей, кто оформляет выпуск/ перевыпуск карт. Сотрудники кто приезжает ловко подключают подписки/ услуги банка. Сама столкнулась именно с... Читать полностью

05.05.2025

Как всегда молниеносно решили ситуацию

Оценка 5

Не устаю повторять что в т-банке самая лучшая поддержка. И вообще самый лучший банк. Понятное дело, у всех банков есть свои "плюшки" у кого лучше у кого-то проще. НО! Т-Банк это... Читать полностью

04.05.2025

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025