Повышение ставки по ипотеке без информирования!

16.10.2017 16:19
2475
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка по ипотечному продукту уже 4 года. Неделю назад столкнулась с очень неприятной ситуацией, которая до сих пор не может решиться. Ситуация следующая: Я обращаюсь в очередной раз банк и страховую ВТБ для получения квитанции на оплату страхования жизни заемщика и страхование квартиры. Выполняю это действие, собственно, ежегодно. В ответ от банка получаю письмо, что вы мол нарушили договор с банком и не предоставили в банк договор на страхование квартиры. Я недоумеваю, т.к. я специально выбрала страховую ВТБ. т.к. меня заверили, что между банком и страховой есть канал связи и мне не придется отдельно бегать в банк с документами. Я заключила договор в 2015 году, в 2016 году сотрудники страховой мне самостоятельно направили квитанцию на оплату, после я ее перенаправила в банк, а в 2017 оказывается я нарушила договор[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/meh.gif[/img]. я написала письмо в банк, написала в страховую, потребовала разобраться во всем и проинформировать меня. Сегодня позвонил сотрудник ВТБ и проинформировал, что с 03.10 процент по моей ипотеке увеличен с 12 до 13%[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/wall.gif[/img]. На мои вопросы "почему не связались со мной?" или "как же прошлогодние квитанции об оплате?" сотрудник сообщила, что система не проверяет, что у меня оплачивается и отдельно они никого не обзванивают[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/exclamation.gif[/img]. Сотрудница сообщила, что они уже связались со страховой и страховая направила им мой договор, но для понижения ставки мне нужно отыскать свой экземпляр, отсканить и направить в банк, на мой вопрос "Зачем?"сотрудница сказала, что для рассмотрения понижения ставки нужен договор с подписью. Можно подумать в втб страховании договор хранится без подписи и как-будто отправка документа страховой не подтверждает факт заключения договора. После требования понизить сейчас сотрудница все-таки решилась без запроса документов выполнить действие. НО самое интересное, что только при прямом вопросе о процессе перерасчета процентов мне сообщили, что ежемесячный платеж теперь на 2,000руб. Ведь правда банку все равно, что не спросив об этом, я бы получила штраф и испорченную КИ в БКИ. Что касается перерасчета, то мне сначала нужно оплатить бОльшую сумму ежемесячного платежа, а потом обратиться в банк с просьбой зафиксировать фин. претензию, которая будет рассматриваться 7 рабочих дней[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ecstatic.gif[/img]. Сразу зафиксировать они ее не могут, т.к. не имеют к этому отношения и передать самостоятельно инф. в нужное подразделение конечно нет возможности. Таким образом мне нужно самой звонить в колл-цент, еще раз расписывать все произошедшее и просить вернуть мне переплату[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/ecstatic.gif[/img] сомневаюсь, что это будет легкий способ возврата))) Очень надеюсь, что после данного отзыва банк все же без доп. звонков решит мою проблему и сделает необходимый мне перерасчет %%. Дополнительно отмечу, что у меня есть переписка с сотрудниками страховой, в которой мне сообщалось, что банк необходимо информировать квитанциями с указанием номера договора страхования, что я в обязательном порядке исполняла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T20:42:42+03:00
Возвращаем на проверку. Какой способ информирования банка о продлении страховки предусмотрен вашим кредитным договором? Когда и каким способом была передана квитанция об оплате в банк? Если использовались удаленные каналы. то от кого вы получили подтверждение, что денные переданы корректно и учтены в системе?
Nat_Itk
2017-11-24T12:54:43+03:00
Согласно п 8.1 ИУ Страхование рисков является полным и условие о полном страховании рисков признается исполненным, если Заемщик застраховал/обеспечил страхование всех рисков, предусмотренных пп.8.2 и 8.3 ИУ, а также не позднее даты фактической или за 14 календарных дней до наступления любой из дат, предусмотренных п5.2.3 ИУ, предоставил Кредитору копии документов по уплате страховых премий по рискам, подлежащим страхованию на текущий момент. Ежегодно до 30.10 я должна оплатить все риски по страхованию, что я в полном объеме исполнила: 30.10.2013 оплачена сумма 7025,76 (страхование жизни), квитанции в банк направлены по email. 27.10.2014 оплачена сумма 6861.98 (страхование жизни), квитанции в банк направлены по email. 26.10.2015 оплачена сумма 2940.12 (страхование квартиры), квитанции в банк направлены сотрудниками СК. 27.10.2015 оплачена сумма 6861.98 (страхование жизни), квитанции в банк направлены по email. 24.10.2016 оплачена сумма 9352,91 (страхование жизни+ квартиры), квитанции в банк направлены по email. 12.10.2017 оплачена сумма 8994,13 (страхование жизни+ квартиры), квитанции в банк направлены по email. Квитанции я направляла и в СК ВТБ и в банк, то из СК мне всегда приходило подтверждение, что д/с успешно зачислены.
ВТБ
ВТБ
2017-10-16T17:40:16+03:00
Наталья, добрый день! Для рассмотрения ситуации, изложенной в отзыве, мы зарегистрировали обращение CR-5357245. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка по обращению. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025