Банк, который внес корректировки в мою КИ согласно заявления

24.10.2017 08:02
2517
5
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Т.к. моя эпопея со Сбербанком продолжается, решил, что больше ждать нет необходимости и нужно описать банк, который так же четко исполняет ФЗ "О кредитных историях". Итак, как-то раз у меня зазвонил телефон. Кто говорит? - Тинькофф Банк. :) Стали мне предлагать кредит наличными, сказали, что у меня есть предварительное одобрение и мне нужно дать только свое согласие и указать свою зарплату и наименование работодателя. Девушке по телефону попытался провести небольшой ликбез, что такое кредитная история, и что без запроса моей КИ банк мне ничего не одобрит. В итоге отказался от предоставления данных и своего согласия не давал. Тут же на портале представитель банка сообщил об этом звонке и просил проверить корректность консультации и чтобы в мою КИ банк не лез. Через несколько дней звонит другой ПБ и сообщает мне печальную новость, что заявка (отказная) ушла в 3 БКИ и что они готовы максимально содействовать в решении этого вопроса. Пришлось у банка просить компенсацию за данные действия (договорились, что по окончании вклада предоставят год бесплатного обслуживания карты). Что делать я знал, пришлось заказывать отчеты в НБКИ (в Эквифакс у меня подписка, по ОКБ и так в тот момент уже начал выяснять отношения со Сбербанком, поэтому все равно пришлось бы получать у них выписку). В рамках ФЗ "О кредитных историях" направил письма в НБКИ, ОКБ, Эквифакс, сообщил об этом банку. Банк оперативно проинформировал меня в ЛС на портале и по СМС. Потом получил ответы от БКИ и убедился, что все нормально. Была небольшая заминка, что изменения в ОКБ внесли, а ответ от банка в бюро не поступил, также выяснил у ПБ на данном портале, в чем была проблема. Потом высказал ПБ просьбу компенсировать мне затраты на запрос моей КИ в НБКИ и отправку заказных писем. Банк оперативно прореагировал и вернул мне денежные средства. Решил дать банку еще один шанс и при оформлении онлайн кредита в М.Видео выбрал именно Тинькофф Банк (хотя одобрение было и от других банков). На днях опять звонил ПБ и предлагает оформить страховку к указанному онлайн-кредиту, отказался, на портале уточнил, что страховка не подключена. Теперь у банка есть законные основания на время действия кредитного договора смотреть мою КИ, но прошу банк, если будут запросы, только со статусом мониторинг и с нулевой суммой, т.к. все остальные запросы мне придется оспаривать!
Т-Банк
Т-Банк
2017-10-24T18:39:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время отметить положительным отзывом индивидуальный подход к решению вопроса. С учетом описанной ситуации произвели ряд внутренних доработок и исключили возможность отправки запросов кредитной истории с некорректным статусом. Признательны за доверие и сделаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее обслуживание проходило на неизменно высоком уровне. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 105
отзыва
26 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта

Оценка 5

17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка... Читать полностью

18.09.2025

Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты

Оценка 5

люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк... Читать полностью

18.09.2025

Решение по доставке карты

Оценка 5

В Т-Банк обратилась с целью замены карты. Но что-то пошло не так, и курьер не привез карту, а приехал с инкассацией документов. Через день мне нужно было улетать. Обратилась в... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня 18.09.2025г. перевёл с дебетовой карты т-банка на финам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА и была списана комиссия 16100 рублей. При обращении в чат банка 18.09.2025 года в 09:23ч... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Анастасии 7***4 за оперативную работу! Обратилась с вопросом, касающимся возврата денег. Пополняла карту через банкомат партнера Т-Банка и... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа в связи с контактом с мошенниками

Оценка 5

Всегла думаешь, что обойдет стороной, но попалась и сама- мошенники . Евгений "4***7" менеджер из службы поддержки банка оперативно помог отреагировать, заблокировать карты и... Читать полностью

18.09.2025

ЛУЧШИЕ

Оценка 5

Обратилась в поддержку с не простой ситуаций, оформила подписку, но не отключила. Каждыц месяц не списывалась сумма, а только первый платеж, после не было списаний. Через 1,5... Читать полностью

17.09.2025