Блокировка счета

11.11.2017 16:59
3183
29
Без оценки
Пользовался их услугами (дебетовая карта и виртуальная карта) около года. Всё было хорошо до сегодняшнего дня. Заблокировали счёт виртуальной карты без объяснения причин. Вместе с деньгами. Техподдержка сказала, что снять средства с нее можно теперь только при личном обращении в банк. Как вы знаете, банк у них только в Москве. Так прямо и говорят - приезжайте в Москву. Я живу в Екатеринбурге и поездка в Москву для меня весьма накладное мероприятие. Никому не советую. Могут в любой момент заблокировать ваш счёт и разбираться вы поедете в Москву. В настоящий момент буду выводить деньги с основного счета и отказываться от их услуг. Так же будет направлено обращение в ЦБ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-11T17:02:50+03:00
Отмодерировано. Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2017-11-12T15:53:11+03:00
Здравствуйте. Банком принято решение на основании пунктов 6.1.1 и 6.1.3 публичной оферты об использовании «Тинькофф Мобильный Кошелек». Оно корректно и не подлежит изменению. Порядок вывода средств направлен ранее по электронной почте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024

Отзыв

Оценка 5

7 мая общалась с оператором Екатериной.После того как мне не ответили из поддержки онлайн кинотеатра о двух списания, решила обратиться в поддержку Тинькофф. Ответили очень... Читать полностью

09.05.2024

Вернули деньги!

Оценка 5

8 мая я обратилась в чат , чтобы оспорить неправомерное списание за Яндекс такси. Оператор Лилия, попросила прислать подтверждаюшие документы и зафиксировала обращение. Уже через... Читать полностью

09.05.2024

Помогли решить проблему с кешбеком

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Тинькофф в мобильном приложении 08 мая 2024 года в 23:35 по поводу неверно начисленного кэшбека. Мне ответил специалист Александр в 00:03 , и уже через... Читать полностью

09.05.2024