Клиенты мешают работать

22.11.2017 20:55
2325
1
Без оценки
ВТБ24 "не мешайте нам работать" Все ругают Сбербанк...  А на другие банки внимание обращаете?  Посчастливилось мне стать клиентом ВТБ24, открыла расчетный счёт, т.к. покупатель моей недвижимости выбрал этот банк для ипотеки. Я конечно не каждый день квартиры продаю, поэтому с подробной процедурой не знакома. Однако увиденное меня впечатлило!  20.11.2017 Это был уже финал нашей сделки. Покупатель и продавцы согласовали с менеджером ИК время,  пришли в офис на Октябрьской революции 51. По сути покупателю должны были выдать кредит, а он должен был перевести деньги на мой р/с (по условиям договора купли-продажи). Но видимо для сотрудников банка процедура очень сложна, раз все так затянулась...Менеджер, которая изучала документы сделки, заставила меня написать расписку на получение денег в кассе. Я ей говорю: "Мне деньги должны на р/с перевести", а она: "Нет, счёт вам не нужен". У меня встречный вопрос: "А зачем вы до сделки озвучили требование заемщику о необходимости р/с для продавца в вашем банке?" Менеджер: "Не знаю, счёт не нужен, и опять просит расписку о получении наличных в кассе". Я говорю: "Это расписка о том, что я уже получила деньги.  Зачем мне её писать заранее, до получения? Ведь покупатель может получить деньги и быстренько уйти не заплатив мне, расписка же написана, и договор зарегистрирован". Менеджер: "Теоретически да". В итоге я пошла искать руководителя офиса. Она же просто не стала ничего слушать, лишь сказала: "Не мешайте нам работать". Ну как так? Зачем тогда вообще банк берет договор для своей оценки, если потом сам же и предлагает нарушить его условия? После заемщик ещё час ждал менеджера по страхованию, потом кого-то ещё... В итоге в банке мы были с 11.30 до 16.30. И это не в комфортных переговорных как в Сбербанке, а в узких коридорах то на одном этаже, то на другом. Так прошло несколько часов. Хорошо, что утром пришли, а то вечерний визит в банк мог обернуться повторный визитом. В финале наших ожиданий меня вызвал операционист, составил приходный ордер и предложил направиться  в кассу. А в кассе что? Опять никого! Минут 10 ждала, после чего отправилась на поиски кассира. А она как раз за углом с коллегой болтала. Классно работают! Конечно в этом отзыве я не стала писать подробности моей сделки, а старалась выразить общее впечатление и негодование от работы офиса.  Итог такой: полное отсутствие сервиса, хамство, менеджеры не изучают документы, несколько раз на мои вопросы слышала ответ: "Это ваши проблемы". И это всё в век сервиса и клиентоориентированности... У менеджеров ИК не было бейджей, поэтому отзыв общий на весь филиал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-12T12:58:23+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-12-26T14:09:20+03:00
Уважаемая Мария! Мы искренне сожалеем, что обращение в обслуживающий офис Банка оставило у Вас негативные впечатления. Хотелось бы отметить, что сотрудники Банка всегда придерживаются официально-делового стиля общения, обязательно приветствуют клиента и стараются решить все вопросы. Факт некорректного общения со стороны сотрудников в ходе проведенной проверки не подтвердился. Стоит отметить, что Банк пошел навстречу и при полной занятости в части проведении ипотечных сделок на момент Вашего обращения осуществил сделку и обслуживание внепланово. На момент обращения в офис все переговорные были заняты плановыми сделками, ввиду чего обслуживание осуществлялось в общем зале и на другой территории офиса. К сожалению, размещение отделов в офисе на разных этажах подразумевает перемещение клиентов между этажами. Из-за внепланового проведения сделки потребовалось дополнительное согласование процедур для решения Вашего вопроса, что и потребовало ожидания. Действительно сотрудник отдела ипотечного кредитования предложил первоначально написать расписку на окончательный расчет, пока не был предоставлен договор купли-продажи с условиями расчетов. Консультация об обязательном оформлении расписки не предоставлялась, условия договора не были нарушены. Еще раз приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025