Пропадают деньги с карты на регулярной основе

30.11.2017 15:52
10520
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошло уже больше года, как я стал клиентом этого недобанка. Поначалу все было хорошо, удобно и понятно. Открыл счет ИП, подключил Инвестиции.... Есть карты и счета в других банках, и чтобы точно понимать где какие остатки и когда на что потрачено, я веду учет расходов-доходов и каждую расходную операцию заношу специальное приложение. Сразу, конечно не получается, бывает с задержкой день-два вношу записи, но по итогу всегда все сходилось - остатки согласно специальному приложению и фактические остатки по картам совпадали. Но вот последние 2-3 месяца на регулярной основе у меня перестали сходиться остатки по карте Тинькова, что начало удивлять. Последний месяц прям слишком активно стали проявляться расхождения, причем учет веду именно по операциям из выписки, а не по чекам. Вчера (29.11.2017 года) меня это в конец достало и я начал в чате с представителем банка разбираться с этим вопросом - естественно начали грузить, что не все операции сразу отображаются, что задержка отображения и т.д. Все это прекрасно знаю и понимаю, но вот год с этим проблем не было, а тут прям каждый день. Пока мы вчера разбирались с оператором почему остаток по карте 29.11.2017 года на конец рабочего дня составил 4798,31 рублей и куда делась разница в 508 рублей по моим учетам. Мне выслали выписку детальную и в конечном счете "почти" разобрались почему остаток все-таки [b]4798,31[/b] рублей по карте. Почему "почти"? Потому что возник ооооочень большой вопрос по расходным операциям дополнительной карты! А возник он очень просто: по карте был установлен лимит 8500 рублей в месяц. Еще накануне он отображался и соответствовал действительности неиспользованный лимит в размере сто с чем-то рублей, хх копеек (точную сумму не запоминал, но факт копеек запомнился), а в вчера уже отображалось что лимит ровно 8500 израсходован, причем расходных операций нигде опять не отображено. Меня крайне удивляет, как пользователь карты мог с точностью до копейки израсходовать последние рубли своего лимита. Естественно звоню пользователю допкарты и спрашиваю когда и что по карте он покупал, ответ собственно был ожидаемых - он не знает точного остатка и ждет обновления лимита (01.12.2017). Требую от оператора предоставить информацию обо всех расходных операциях по дополнительной карте,  и мне присылают: "Операции, которые были совершены по дополнительной карте: 6.11.2017 19:07:56 - 2 798 рублей 27.11.2017 15:23:56 - 280 рублей 9.11.2017 13:00:22 - 293 рубля 9.11.2017 18:44:42 - 480 рублей 9.11.2017 20:26:03 - 248 рублей 13.11.2017 12:51:21 - 232 рубля 15.11.2017 08:49:38 - 62 рубля 16.11.2017 16:01:23 - 158 рублей 17.11.2017 00:00:00 - 232 рубля 17.11.2017 12:24:51 - 99 рублей 17.11.2017 14:36:33 - 154 рубля 19.11.2017 00:00:00 - 206 рублей 20.11.2017 08:26:45 - 37 рублей 21.11.2017 13:03:27 - 179 рублей 21.11.2017 17:22:20 - 65 рублей 22.11.2017 16:33:13 - 84 рубля 23.11.2017 15:49:24 - 213 рублей 23.11.2017 16:01:31 - 213 рублей 24.11.2017 00:00:00 - 110 рублей 25.11.2017 14:10:05 - 138,90 рублей 25.11.2017 18:18:26 - 1 699 рублей 27.11.2017 00:00:00 - 110 рублей 8.11.2017 21:09:24 - 405 рублей." [b]Я три раза пересчитываю, ну и при всем желании ровно 8500 рублей никак не получается, а именно не хватает 4,1 рубля, об этом расхождении я сообщаю оператору, однако, меня в наглую начинаю заверять, что перед тем как мне прислать эту информацию, все лично пересчитали. И что там ровно 8500 рублей (желающие берите калькулятор и посчитайте, может я и в правду считать не умею?). [/b]После того, как мне все-таки удалось убедить оператора пересчитать, видимо, она тоже "нашла" косяк по выписке и сказала, что ответ предоставят в течении 1-2 часов на электронную почту. Это было примерно в 18:15 часов вчера (29.11.2017), все еще жду ответа... Итак, вчера закончив "диалог" с представителем банка, так и не получив внятного ответа, почему у меня остаток [b]4798,31 рублей, я с этим остатком поехал домой[/b], по пути заехал в магазин и совершил покупку на 662,55 рублей и учитывая, происходящее сразу проверил по интернет банку списание и остаток - ИТОГОВЫЙ ОСТАТОК на конец 29.11.2017 года составил [b]4798,31 рублей - 662,55 рублей = 4135,76 рублей - с этого момента расходных операций не было.[/b] Но на этом история не заканчивается, а начинается только самый ТРЭШ! Сегодня 30.11.2017 года - я перевожу со своего счета ИП на эту несчастную карту 17 000 рублей и предполагаю, что мой остаток по карте составит: 17000 рублей + 4135,76 рублей = [b]21 135,76 рублей.[/b] [b]Но не тут-то было! Получаю смс от банка следующего содержания:[/b] Popolnenie. Karta *7453. Summa 17000.00 RUB. Tinkoff Bank. *********, ************ 30.11.2017 12:18. Dostupno 16754.98 RUB. Tinkoff.ru [b]Я просто выпадаю в осадок! Как можно к 4 т.р. добавить 17 т.р. и получить 16 т.р.?![/b] Залезаю в банк-клиент, вижу, что все-таки отображается остаток с учетом пополнения [b]21 135,76 рублей[/b], успокаиваюсь, но все-таки пишу в поддержку банка, где обещанные мне ответы на вчерашние вопросы, что это за смс мне такие приходят? Пока суть да дело, я снова проверяю остаток, который уже составляет [b]20 846 рублей. Тут уже нервы не выдерживают - звоню в Банк, за каким-то хреном ко мне обращаются Даниил и отчество (не мое), и вообще меня зовут Роман Игоревич, на что оператор говорит, что у него высветился именно какой-то Даниил (вообще огонь!) Начинаем опять разбираться [/b]с остатками и представитель банка мне начинает доказывать, что мой остаток вообще 16 465 рублей и у меня авторизаций на 4 214,26 рублей. Все бы ничего, только в выписке и в остатках на 29.11.2017 года - эта сумма авторизации уже заложена (учтена) и какого хрена Банк на эту сумму еще раз ссылается, непонятно. [b]По итогу[/b] за сегодняшний день я со стороны банка получил информацию об остатках такую: По данным смс: 16754.98 рублей; По моим данным и данным интернет банка на момент получения смс: 21 135,76 рублей; Нынешние данные интернет банка: 20 846 рублей. Данные оператора: 16 465 рублей. Ответа я так и не получил: только, что ждите будем разбираться. Но блин даже на логичный вопрос, что Вы мне сами вчера при разборе полетов детальную выписку даете с остатком (с которым я не согласен), сегодня к Вашему же остатку добавляется сумма 17 т.р. и итоговый остаток становится меньше суммы зачисления? - нет ответа. В общем что-то невероятное. Хорошо, что я еще вчера кипишь поднял и наполучал документов, скринов и аудиозаписей при общении с банком. Еще очень интересно, что это за Даниил у них по моему номеру высвечивается... Итог такой: нечего ловить в этом банке. Косяк на косяке: летом уже отписывался, как мне из-за них пришлось с налоговой разбираться из-за того, что Банк в месте со счетом ИП предоставил выписку по карте ФЛ. Причем когда я предоставил в налоговую данные, что это именно карта ФЛ, налоговая сняла все вопросы, поскольку ее не интересовали операции по счету ФЛ, однако, Банк утверждает обратное - налоговая запрашивала. Я просто забил на ту историю. Сейчас интересные вещи с разделом инвестиции происходят с отображением финансового состояния портфеля - по началу было просто смешно, но учитывая изложенную выше историю с остатками по карте, реально опасаюсь за сохранность своих денег: вот например, информация на начало торгового дня: общая доходность портфеля  -3000 рублей; доходность за день - 0 рублей; Конец торгового дня: общая доходность портфеля  -4000 рублей; доходность за день +580 рублей; Собственно все тоже самое как и с картой.... К сожалению, не умею тут скрины выкладывать, но если подскажите, как это сделать, сказанное, могу подтвердить скринами. :) П.С. Поделился историей с коллегой, которому сам же рекомендовал открыть карту в этом недобанке. Оказалось, что он тоже обратил внимание, что с тех пор, как перевелся в Тинькоф, "как будто деньги стали пропадать". В общем, господа клиенты этого непонятного заведения, если хоть какие-то средства держите тут, то берите калькуляторы, свои чеки и с высокой вероятностью будете удивлены... к сожалению, не очень приятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-01T09:08:35+03:00
К автору: удалить отзыв не можем, рекомендуем отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-11-30T18:30:15+03:00
Здравствуйте. В ходе первого обращения коллеги верно сообщили, что расхождения происходят в связи с тем, что обработка операций занимает некоторое время. Что касается информации о пополнениях – в SMS доступный остаток отображается с учетом установленных расходных лимитов, а в личном кабинете и в приложении можно проверить информацию без учета установленного лимита. Операции пополнения не влияют не расходные лимиты. Тем не менее, сотрудники зафиксировали обращение для уточнения дополнительной информации. Уведомление об этом банк направил Вам по e-mail. Срок обработки обращения не был нарушен и в действиях коллег мы не выявили ошибки. По некорректному отображению данных в разделе с инвестициями коллеги ведут доработку. Сделаем все возможное, чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки. Надеемся, удалось внести ясность и эта ситуация не испортит наши дальнейшие отношения. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место. Спасибо за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.
romik4you
2017-12-04T09:27:27+03:00
Да, проблема решена. Подробнее в последнем комментарии автора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Банк, сотрудники которого всегда готовы помочь и войти в твое положение

Оценка 5

Нужна была карта мир для детских пособий, была доступна к выпуску только карта премиум, в чате обсудила, что подписка мне не нужна, мне порекомендовали ее отключить. Но с выпуском... Читать полностью

28.07.2025

Оперативное решение вопроса с кэшбеком

Оценка 5

Получил в одной из игр в мобильном приложении Т-банка приз - промокод на сущестыенную скидку у компании партнера Яндекс маркет. Но при оформлении покупки, промокод маркетплейс не... Читать полностью

28.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

27 июля 2025 списали комиссию за подписку start.ru в размере 499 руб. Я этой подпиской не пользовалась. О данной комиссии я была предупреждена накануне вечером в чате своего... Читать полностью

27.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

В ноябре 2024 года я столкнулся с пробленой связанной со списанием денежных средств по подписке. Проблема заключалась в том, что подписку "Большое ТВ" я отменил за несколько дней... Читать полностью

27.07.2025