Банкоматы (+), ЖКХ (+----)

08.12.2017 22:32
3534
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Накопилось событий на очередной отзыв. Начну с хорошего: свои банкоматы - однозначно, качественный прорыв, особенно валютные. Как понимаю, банкоматы [i]умные[/i], т.е. умеют выдавать принятые купюры, т.е. расходы на инкассацию сильно минимизированы. Следующий момент тоже приятный. Банк оказался практически единственным местом, где есть возможность оплатить ЕПД Москвы с [i]чужой[/i] карты без комиссии и с естественным МСС 4900. А вот дальше начинается обман. В ИБ-МБ есть большие разделы [b]Платежи[/b] и Переводы. Логично, что операции в первом разделе идут не с МСС [i]получение наличных&Co[/i]. Тревожный звонок прозвенел, когда операция в [b]Платежи[/b]. Другое с привязанной карты захотела пройти с МСС 6538. Перед дальнейшим рассказом вынужден отметить, что уровень поддержки в МБ заметно упал. :( В общем, была надежда, близкая к уверенности, что в [b]Платежи[/b]. [b]ЖКХ [/b]будет 4900. Увы, это не так, что считаю обманом. Поддержка явно, мягко скажу, лукавит: [quote]Дополнительно была проверена информация по Вашему вопросу. МСС-код устанавливает банк, обслуживающий организацию (торгово-сервисное предприятие (ТСП)). Каталогов соответствия MCC с ТСП у нас нет.  Как правильно, МСС 4900 относится к коммунальным услугам, но какой код был установлен у той или иной организации, к сожалению, заранее мы не знаем. При этом в редких случаях в одном ТСП могут быть разные MCC.[/quote] Очевидно, что МСС для платежей в ИБ устанавливает банк, поэтому такая позиция является достаточно откровенным обманом, которую банку крайне желательно исправить в самое ближайшее время, чтобы не допустить репутационных потерь - все, что относится к разделу [b]Платежи,[/b] должно иметь МСС [i]покупок[/i], а не [i]переводов[/i]. После этого быстрое принятие заявок на добавление получателей в раздел ЖКХ, правда без каких-либо сроков их рассмотрения, не кажется позитивным моментом, т.к. никакого только от этого не будет. За явный обман можно было бы и 3 поставить, но в надежде на исправление ситуации ставлю 4.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-26T10:17:12+03:00
По ситуации засчитываем "три", а по факту исправления ситуации автор может отметить решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-09T14:20:47+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки действительно обнаружили ошибку сотрудника, работу с ним проведем. Увы, иногда человеческий фактор дает о себе знать. Примите извинения за эту ситуацию. Действительно, пока не по всем провайдерам оплата проходит напрямую. Конкретно в Вашем случае операция проходила через виртуальную карту. Процесс дорабатываем, в дальнейшем будут изменения. Благодарим за обратную связь, мы это ценим. Это важно, потому что разбор подобных ситуаций позволяет оперативно исправлять ошибки и не допускать их повторения. Спасибо за высокую оценку. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025