Проблемы с терминалами и нежелание Банка решать проблемы с купленными у них устройствами

14.12.2017 12:14
5420
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Были куплены 2 устройства у Банка: online касса Эвотор и POS-терминал.  Online кассу привез представитель банка, который совершенно не знал что и как делать с терминалом. При проверке терминала кассы Представителем банка Тинькофф не работало устройство выдачи чека. На наш вопрос: "Что за проблема и что делать?" был получен ответ: "Я Вам передал устройство, а дальше сами". В службе поддержки кормили одними "завтраками". В итоге время открытия магазина было передвинуто из-за нерабочего оборудования. Сами нашли Сервисный центр и там выявили заводской брак, который позже устранили. Спасибо Сервисному Центру за это.  А что Тинькофф? Перезвонили через 4 дня и спросили: "Какая у Вас там проблема"?  А теперь самое интересное! POS-терминал, купленный за 18500 рублей.   Терминал привезли спустя 12 дней с момента оплаты. По инструкции все настроил. На вопрос: "Как пользоваться?" ответил, что "пользуюсь им второй раз в жизни. Все можно прочесть в инструкции".   Спустя неделю, мы запустили терминал и попробовали сделать оплату через него. Терминал перезагрузился с ошибкой и не загружался в рабочий режим. Вместе с терминалом шла карточка, с номерами телефонов в случаи неисправности. Ну что же, позвонили.  Сначала ожидали 15 минут, затем Бот сообщил, что время до ответа оператора составляет менее 4 минут! Представляете? Менее 4 минут. Почти дождались. НО НЕЕЕЕТ! Провисели на телефоне еще 30 минут и затем звонок просто был СБРОШЕН!  Техническая Поддержка банка Тинькофф попросила нас поискать Сервисные Центры на сайте inpas.ru. Т.е. проблема снова должна быть решена своими силами.  Приняв эту неприятную новость мы нашли СЦ и там выявили Заводской БРАК (проблемы с батарейкой терминала и не работал COM-порт).  Данную ошибку можно было решить путем сброса устройства (т.е. слетели все ключи и настройки банка). В СЦ посоветовали обратиться в банк, чтобы перепрошить устройство и восстановить все настройки банка.  В Технической Поддержке банка ТИНЬКОФФ нам сказали, чтобы отправляли терминал в Москву за СВОЙ СЧЕТ (В компанию Смартавтоплат). А там нам сказали, что время прошивки займет от 7 до 14 дней с момента получения устройства. И если он сломается в пути, то материальная ответственность полностью НАША. И что же делать теперь? Что же получается? Из двух устройств, купленных у банка ТИНЬКОФФ (общая стоимость 46000 РУБЛЕЙ!), мы получили два неработающих устройства! 2 из 2!!! Проблемы с которыми необходимо решить СВОИМИ силами и за СВОИ деньги! Ох, а сколько ВРЕМЕНИ было потеряно!
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-14T19:41:15+03:00
Здравствуйте. На первой встрече действительно была выявлена проблема кассы с получением чеков. Вы уточнили, что торопитесь, и удобнее было бы самостоятельно урегулировать вопрос. После чего обратились в банк и сообщили, что при обращении в сервисный центр проблему удалось устранить. На второй встрече сотрудник доставил терминал и настроил его согласно инструкции. Работу по манере проведения встреч с представителями мы уже провели, благодарим за обратную связь. Дополнительно разбираем ситуации с заводской неисправностью предоставленных терминалов, при необходимости коллеги дополнительно свяжутся с Вами. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы данный инцидент остался единственным темным пятном в сотрудничестве. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 202
отзывов
18 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025

Ребенок сделал «подарок»

Оценка 5

Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии... Читать полностью

25.05.2025

Подключение и отключение услуг

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня списали деньги за подписку, я в недоумении сразу стал писать в чат что бы разобраться. Мне сотрудник пояснил что с покупкой чего-то там я каким то образом... Читать полностью

25.05.2025

Отдел безопасности

Оценка 5

23.05.2025 г примерно в 15:00 позвонили из т- банка службы безопасности, я подумала,что мошенники и зашла в приложении банка что бы написать зачем звонили или не звонили. В итоге... Читать полностью

24.05.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

24.05.2025г в 13:22 позвонил сотрудник Т-Банка. Любезно сообщил, что я выполняю условия и могу бесплатно пользоваться тарифом Премиум. Поэтому мне можно перейти на этот тариф для... Читать полностью

24.05.2025

Галя, у нас отмена!

Оценка 5

Робокасса списала деньги за фантомную подписку, хотя у меня даже аккаунта в их ЛК нет, создал обращение в Т-Банке, описал ситуацию, меньше чем через сутки вернули, не пришлось даже... Читать полностью

24.05.2025