Проблемы с терминалами и нежелание Банка решать проблемы с купленными у них устройствами

14.12.2017 12:14
5437
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Были куплены 2 устройства у Банка: online касса Эвотор и POS-терминал.  Online кассу привез представитель банка, который совершенно не знал что и как делать с терминалом. При проверке терминала кассы Представителем банка Тинькофф не работало устройство выдачи чека. На наш вопрос: "Что за проблема и что делать?" был получен ответ: "Я Вам передал устройство, а дальше сами". В службе поддержки кормили одними "завтраками". В итоге время открытия магазина было передвинуто из-за нерабочего оборудования. Сами нашли Сервисный центр и там выявили заводской брак, который позже устранили. Спасибо Сервисному Центру за это.  А что Тинькофф? Перезвонили через 4 дня и спросили: "Какая у Вас там проблема"?  А теперь самое интересное! POS-терминал, купленный за 18500 рублей.   Терминал привезли спустя 12 дней с момента оплаты. По инструкции все настроил. На вопрос: "Как пользоваться?" ответил, что "пользуюсь им второй раз в жизни. Все можно прочесть в инструкции".   Спустя неделю, мы запустили терминал и попробовали сделать оплату через него. Терминал перезагрузился с ошибкой и не загружался в рабочий режим. Вместе с терминалом шла карточка, с номерами телефонов в случаи неисправности. Ну что же, позвонили.  Сначала ожидали 15 минут, затем Бот сообщил, что время до ответа оператора составляет менее 4 минут! Представляете? Менее 4 минут. Почти дождались. НО НЕЕЕЕТ! Провисели на телефоне еще 30 минут и затем звонок просто был СБРОШЕН!  Техническая Поддержка банка Тинькофф попросила нас поискать Сервисные Центры на сайте inpas.ru. Т.е. проблема снова должна быть решена своими силами.  Приняв эту неприятную новость мы нашли СЦ и там выявили Заводской БРАК (проблемы с батарейкой терминала и не работал COM-порт).  Данную ошибку можно было решить путем сброса устройства (т.е. слетели все ключи и настройки банка). В СЦ посоветовали обратиться в банк, чтобы перепрошить устройство и восстановить все настройки банка.  В Технической Поддержке банка ТИНЬКОФФ нам сказали, чтобы отправляли терминал в Москву за СВОЙ СЧЕТ (В компанию Смартавтоплат). А там нам сказали, что время прошивки займет от 7 до 14 дней с момента получения устройства. И если он сломается в пути, то материальная ответственность полностью НАША. И что же делать теперь? Что же получается? Из двух устройств, купленных у банка ТИНЬКОФФ (общая стоимость 46000 РУБЛЕЙ!), мы получили два неработающих устройства! 2 из 2!!! Проблемы с которыми необходимо решить СВОИМИ силами и за СВОИ деньги! Ох, а сколько ВРЕМЕНИ было потеряно!
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-14T19:41:15+03:00
Здравствуйте. На первой встрече действительно была выявлена проблема кассы с получением чеков. Вы уточнили, что торопитесь, и удобнее было бы самостоятельно урегулировать вопрос. После чего обратились в банк и сообщили, что при обращении в сервисный центр проблему удалось устранить. На второй встрече сотрудник доставил терминал и настроил его согласно инструкции. Работу по манере проведения встреч с представителями мы уже провели, благодарим за обратную связь. Дополнительно разбираем ситуации с заводской неисправностью предоставленных терминалов, при необходимости коллеги дополнительно свяжутся с Вами. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы данный инцидент остался единственным темным пятном в сотрудничестве. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
23 010
отзыва
22 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025