Проблемы с терминалами и нежелание Банка решать проблемы с купленными у них устройствами

14.12.2017 12:14
5485
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Были куплены 2 устройства у Банка: online касса Эвотор и POS-терминал.  Online кассу привез представитель банка, который совершенно не знал что и как делать с терминалом. При проверке терминала кассы Представителем банка Тинькофф не работало устройство выдачи чека. На наш вопрос: "Что за проблема и что делать?" был получен ответ: "Я Вам передал устройство, а дальше сами". В службе поддержки кормили одними "завтраками". В итоге время открытия магазина было передвинуто из-за нерабочего оборудования. Сами нашли Сервисный центр и там выявили заводской брак, который позже устранили. Спасибо Сервисному Центру за это.  А что Тинькофф? Перезвонили через 4 дня и спросили: "Какая у Вас там проблема"?  А теперь самое интересное! POS-терминал, купленный за 18500 рублей.   Терминал привезли спустя 12 дней с момента оплаты. По инструкции все настроил. На вопрос: "Как пользоваться?" ответил, что "пользуюсь им второй раз в жизни. Все можно прочесть в инструкции".   Спустя неделю, мы запустили терминал и попробовали сделать оплату через него. Терминал перезагрузился с ошибкой и не загружался в рабочий режим. Вместе с терминалом шла карточка, с номерами телефонов в случаи неисправности. Ну что же, позвонили.  Сначала ожидали 15 минут, затем Бот сообщил, что время до ответа оператора составляет менее 4 минут! Представляете? Менее 4 минут. Почти дождались. НО НЕЕЕЕТ! Провисели на телефоне еще 30 минут и затем звонок просто был СБРОШЕН!  Техническая Поддержка банка Тинькофф попросила нас поискать Сервисные Центры на сайте inpas.ru. Т.е. проблема снова должна быть решена своими силами.  Приняв эту неприятную новость мы нашли СЦ и там выявили Заводской БРАК (проблемы с батарейкой терминала и не работал COM-порт).  Данную ошибку можно было решить путем сброса устройства (т.е. слетели все ключи и настройки банка). В СЦ посоветовали обратиться в банк, чтобы перепрошить устройство и восстановить все настройки банка.  В Технической Поддержке банка ТИНЬКОФФ нам сказали, чтобы отправляли терминал в Москву за СВОЙ СЧЕТ (В компанию Смартавтоплат). А там нам сказали, что время прошивки займет от 7 до 14 дней с момента получения устройства. И если он сломается в пути, то материальная ответственность полностью НАША. И что же делать теперь? Что же получается? Из двух устройств, купленных у банка ТИНЬКОФФ (общая стоимость 46000 РУБЛЕЙ!), мы получили два неработающих устройства! 2 из 2!!! Проблемы с которыми необходимо решить СВОИМИ силами и за СВОИ деньги! Ох, а сколько ВРЕМЕНИ было потеряно!
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-14T19:41:15+03:00
Здравствуйте. На первой встрече действительно была выявлена проблема кассы с получением чеков. Вы уточнили, что торопитесь, и удобнее было бы самостоятельно урегулировать вопрос. После чего обратились в банк и сообщили, что при обращении в сервисный центр проблему удалось устранить. На второй встрече сотрудник доставил терминал и настроил его согласно инструкции. Работу по манере проведения встреч с представителями мы уже провели, благодарим за обратную связь. Дополнительно разбираем ситуации с заводской неисправностью предоставленных терминалов, при необходимости коллеги дополнительно свяжутся с Вами. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы данный инцидент остался единственным темным пятном в сотрудничестве. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
33 050
отзыва
32 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с тайным списанием денег на сайте

Оценка 5

23.11.25 увидела неопознанное списание примерно 900 рублей, о котором мне ничего не известно. Тут же связалась с банком и карту срочно заблокировали, подозрительную операцию... Читать полностью

02.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

2.12.2025 в 16.20 я обратилась в поддержку по вопросу начисления кэшбека за оказанную услугу: начислено было меньше ожидаемой суммы. Ассистент поддержки оперативно разобрался с... Читать полностью

02.12.2025

Отмена прдписки

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки через онлайн чат 1.12.2025 в 00.24. Я случайно подключила подписку Premium: изучала ее условия и по ошибке нажала кнопку подключить. Откровенно... Читать полностью

01.12.2025

Быстрое решение вопроса по списанию комиссии

Оценка 5

31.10.2025 я увидела в личном кабинете списание комиссии за расходование средств по кредитной карте сверх установленного лимита. Я обратила внимание на то, что при оплате товара в... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  29.11.2025 оформляла билет в приложении Яндекс.Электрички. При оформлении билета на стадии оплаты приложение "застыло".  Из-за некорректной работы приложения... Читать полностью

29.11.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил... Читать полностью

27.11.2025

115-ФЗ в мой день рождения и оперативное снятие блокировки за 2 часа

Оценка 4

хочу похвалить и поругать Т-Банк и его сотрудников за неожиданный сюрпризна прошлой неделе продал автомобиль, часть денег за его продажу зачислил на карточку Т-Банка, а затем на... Читать полностью

27.11.2025