Автоматизированный банк со знаком "---"!

15.12.2017 08:26
3476
12
Без оценки
Всегда уважал и ставил Тинькофф в пример как самый дигитальный и прогрессивный банк, а тут раз за разом натыкаюсь на личные проблемы, связанные с той самой передовой технологичностью. Начну с того, что мне был одобрен кредит наличными, который я активировал 12.12, позвонив по телефону. С лета к дебетовой карте у меня был подключен овердрафт. Не весть какой большой, но все-таки - 17 тысяч с копейками сойдет, тем более что до 3000 руб. в минусе можно использовать овер бесплатно. Так вот после активации кредита, зайдя в мобильное приложение, увидел, что мой оставшийся лимит на снятие наличных из 12 000 руб. превратился в 261 000. Оказалось, что при выдаче кредита налом банк поднимает этот лимит, чтобы клиент мог получить реальные деньги, раз уж кредит наличными. Совершил несколько переводов и открыл вклад, а также спросил сотрудницу, будет ли удержана комиссия по моей дебетовой карте, если кредит наличными был активен только 1 день? Сотрудница неуверенно ответила, что "не уверена", а затем отключилась от диалога в чате! Новый сотрудник сказал, что кредит наличными оказывается должен был быть активен каждый день в течение расчетного периода, но об этом ни в тарифах, ни в договоре комплексного обслуживания ни слова! Обычно для невзимания комиссии за обслуживание дебетовой карты я открывал на 2 дня вклад, из-за чего мой лимит на снятие наличных никак не менялся. Это же внутрибанковская операция! И для того, чтобы у меня не была списана комиссия за обслуживание карты в этом расчетном периоде, я был вынужден вновь открыть вклад на 2 дня. А если бы ваши сотрудники корректно проконсультировали меня, то этого делать и не пришлось, что соответственно по вашей логике и не изменило бы лимит на снятие наличных, даже при открытии внутрибанковских вкладов. Вчера, 14.12, зайдя в мобильное приложение, вижу, что с утра с меня была удержана комиссия 160 руб. за якобы перелимит по снятию наличных, причём в конкретном банке - Рокет. Естественно, меня это возмутило, т.к. при совершении переводов я  ВСЕГДА обращаю внимание на сообщения (предупреждения) системы о размере комиссии. И, пока я совершал переводы с 12.12 по 13.12,  приложение всегда писало мне, что "Комиссия не взимается банком". С этим же тезисом я обратился в чат, и мне обещали разобраться и дать ответ 14.12. Ответ дали, сообщив, что я перелимитил снятие наличных на 8000, из-за чего была списана комиссия 160 руб., 2%. И кроме того, мне прямо сказали, что в рамках политики лояльности мне уже корректировали комиссию ранее, и эти компенсации не могут быть постоянными. Как великое одолжение мне тогда сделали, хотя и с правовой, и с клиентской точек зрения в тех случаях я был прав, что доказывается судебной практикой и здравым смыслом. Но речь всё-таки о моей комиссии за перелимит. Оказалось, что банк не сразу обрабатывает операции по переводу наличных, поэтому система не всегда может рассчитать, истратили вы свой лимит или нет. Что это за бред?! Если я совершил операцию, хоть в приложении, хоть в интернет-банке, банк холдирует деньги под транзакцию и сразу должен вычитать эти средства из любых лимитов, а не ждать авторизации. А уж если будет отмена или возврат операции, то лимит нужно восстановить. Так работает любой процессинг. Странно, что в Тинькофф об этом не слышали... Так вот из-за этой временной разницы в обработке транзакций банк и не смог сразу рассчитать комиссию, поэтому приложение меня проинформировало о невзимании комиссии ошибочно. Вот что, уважаемый Тинькофф банк, запомните, что все сообщения ваших систем о комиссиях - это публичная оферта в соответствии с ГК РФ! И то, что указано в тарифх или где-либо еще, не должно противоречить сообщениям системы. А если это противоречие обнаруживается, то разница трактуется всегда в пользу клиента! Всегда! Вся судебная практика это доказывает. Извольте изучить.  Я уже не говорю о том, что банк меняет тариф, не предупреждая клиента, и при совершении операций система может предупреждать о новых комиссиях, в том числе за переводы. Поэтому я и ориентируюсь на уведомления перед подтверждением. Кроме того, я в тот же день, 12.12, после активации кредита, обнаружил, что у меня чудесным образом отключился от карты овердрафт! Но НИКТО ни по телефону, ни в тарифах не предупреждал меня, что при активации кредита наличными овердрафт автоматически отключается! И снова произвол. Я об этом должен был догадаться? Тинькофф, кстати, часто вносит изменения в тарифы, совсем не считая нужным уведомлять своих клиентов. Так, например, в Нижнем Новгороде недавно появилось 5 банкоматов банка. И если бы я случайно не наткнулся на один из них, то в жизни бы не узнал об этом, только нарочно зайдя в раздел "банкоматы". И когда у тебя есть возможность снимать в любом банкомате свыше 3000 без комиссии, какой смысл мониторить, где и какой банкомат стоит. Тем временем Тинькофф потратил деньги на заказ, доставку, установку, аренду устройств и НИКАК не сообщил об этом своим клиентам в Нижнем Новгороде. Деньги на ветер... Как итог требую от банка: 1. Вернуть необоснованной списанную комиссию 160 руб. Не нужно мне ни сейчас, ни в будущем делать одолжений и приводить в пример политику лояльности! 2. Возобновить отключенный овердрафт к дебетовой карте в том же размере, поскольку я не был уведомлен перед активацией кредита об автоматическом отключении овера. 3. Не сметь взимать с меня никаких комиссий за то, что по вине банка при списании 160 руб. с карты её баланс оказался отрицательным из-за технического неразрешенного овердрафта. Жду оперативного решения ситуации! Всего доброго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-31T07:53:53+03:00
Поскольку Вы уже использовали свое право голоса, оценку принять не можем.
Т-Банк
Т-Банк
2017-12-15T19:14:53+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, если сложилось негативное мнение о работе банка. Сотрудники ошибочно сообщили о том, что спишется плата за обслуживание дебетовой карты. Фактически плата не взимается, если кредит наличными действует на расчетную дату. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что комиссию суммой 160 рублей банк удержал по операции в другой кредитной организации. Поскольку Вы переводили средства в стороннем сервисе, у банка не было возможности предварительно уведомить о комиссии. Ошибок в работе систем и онлайн-сервиса банка мы не обнаружили. В момент активации кредита наличными банк отключает овердрафт автоматически. Восстановить его, к сожалению, нет возможности. Мы подумаем над тем, чтобы уведомлять клиентов об этой особенности в обязательном порядке. В ближайшее время коллеги известят Вас о возможности отмены комиссии, рекомендуем ожидать звонка. Каких-либо санкций за технический овердрафт не предусмотрено. Все изменения в тарифе банк публикует на сайте в разделе «Новости». О существенных изменениях также уведомляем по электронной почте. Уверены, наш комментарий помог прояснить ситуацию. Смеем надеяться, несмотря на этот инцидент, мы продолжим благоприятное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025