К огромному сожалению, банк испортился

02.01.2018 00:37
7477
14
Без оценки
Было несколько отзывов о работе данного банка, всегда считал его топовым банком страны и всегда ставил его работу в пример, общаясь с сотрудниками других банков. Перехвалил видимо, банк испортился и некогда лучшая техподдержка перестала такой быть. Так же начались сбои в работе их онлайн банка (а это по сути все, из чего банк и состоит). Коротко о моих претензиях к банку на текущий момент (все равно длинные посты никто не читает до конца, смысла расписывать все нет). Во-первых, некорректно начисляют кэшбэк, так что в конце мясяца берите ручку, лист бумаги и сидите проверяйте. Потом обращайтесь в техподдержку, может деньги вернут (мне, после часа беседы, деньги вернули, но не все). Во-вторых, ужасная работа приложения на телефоне. Возможно на Android и IOS все хорошо, на Windows Phone (ну люблю я эту платформу и не хочу переходить) просто беда. Сегодня например весь день приложение вываливалось с ошибкой "Превышено количество обращений к сервису (55415745837)".  [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fwww.imgup.ru%2Fimages2%2F2an3x760713.jpg]http://www.imgup.ru/images2/2an3x760713.jpg[/url] В-третьих, не совсем удобный онлайн банк. Например, нельзя сразу посмотреть остаток средств на карте/на счете в начале какого-то месяца. Скорее всего, сделано для того, чтобы сложнее было проверить корректность начисления процентов на карту/счет.   В-чевертых, качество техподдержки заметно упало. Не прямо Сбербанк, но уже близко. О моей ситуации. 1 января запустил мобильное приложение банка на телефоне и увидел мельком кэшбэк. Отображалась сумма 315 рублей. Это показалось странным, т.к. сразу вспомнил, что у меня в декабре только одна покупка языкового курса вышла с кэшбэком более 600 рублей. Запустил онлайн банка на сайте - то же самое, 315 рублей, ошибки нет. Началось длительное общение с техподдержкой банка через "Телеграм". В процессе которого мне все же вернули часть денег, пытаясь при это убедить, что все хорошо и что это не баг, а фишка такая. Само общение реально очень напоминает стиль Сбербанка, оператор может спокойно отключиться, когда ему вздумается, приходит другой оператор и весь диалог начинается сначала. Не могу сказать, что общаться невыносимо, но прям тяжко, одно и тоже приходится объяснять и пояснять не один раз. Прикреплю скриншоты, у кого есть время и желания - почитайте.  [url=https://s218f.storage.yandex.net/rdisk/4a38e288a263de427d40d44e5916be2d9db453cc3d90b29c4086c6e00b232c43/5a4ae006/ywXEdgHqs2XMgiOkqv0vqEfJYl7fVQiS-yUNQrkDvNpgC_bN1Mpm2u1uU__I6j2EMFsvs3peQNkfISgOsoIPQA==?uid=0&filename=all.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=1788313&hid=a027e2929fcfdcc09a6412374b5b1ea6&media_type=image&tknv=v2&etag=7dc8dc208e5653b160a4476c95c0a6a8&rtoken=qrxLB88ReZEK&force_default=no&ycrid=na-3ae6bceddb71a39d216280f53bef48db-downloader11h&ts=561c100d38d80&s=8a59bc1481f348f1f78ec56a6dd93aac7a91b1a881953a80ea3a51381efcdbdf&pb=U2FsdGVkX1_trA589HUX88dI78Q9A6IXrZ6cQ24ja_TTl-sBTN8Dt4cihPZUT7ua059c64_aT-1OhUFKw1q4UnQ9OTFd6fBhywoXwJabRTQ=]Ссылка на длинный скриншот переписки[/url] Для себя понял одно: крупную сумму в Тинькофф банке смысла держать нет, нервы дороже. После праздников постараюсь все оттуда вывести.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-17T16:30:39+03:00
Вынуждены оставить отзыв без оценки, т.к. вы уже голосовали.
Т-Банк
Т-Банк
2018-01-02T18:58:45+03:00
Здравствуйте. В первую очередь отметим, что вознаграждение за покупки было начислено корректно, но при формировании счета-выписки это происходит не сразу. Техническая ошибка, которая отображается на скриншоте, будет исправлена в следующей версии мобильного приложения, а пока для корректной работы можно отключить доступ приложению к контактам в телефоне. Пожелания по работе приложения примем во внимания. С сотрудниками, консультировавшими в чате, обязательно проведем работу. Приносим извинения за неудобства, связанные с некорректной работой приложения, а также с неточностями при консультации. Все это для нас, скорее, исключения, но не тенденция. Благодарим за обратную связь, которая позволяет повышать качество обслуживания. Искренне надеемся, что сотрудничество все же удастся продолжить в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

И правда, Premium

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность Анжеле

Оценка 5

Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025