Справка. Тинькофф CRM. Номер, с которого мне позвонили. Положительное решение

07.01.2018 00:27
3689
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Справка [/b] Здравствуйте, узнав, что за границей пополнить дебетовую карту Тинькофф можно через Юнистрим и контакт, я решил сделать себе справку о том, что у меня имеется договор с банком. Данную справку я возьму с собой вместе со своими реквизитами, чтобы предъявить кассиру. Написал в чате, на мой вопрос откликнулась Екатерина. Попросил на английском языке прислать, но первое письмо было датировано от банка в 12-37 15 декабря 2017 года и прислали на РУССКОМ языке. Я обратился повторно в чат. Откликнулся другой сотрудник, но, к сожалению, на мои пожелания о том, чтобы ФИО были как на карте, не были исполнены. Мои имя и фамилии на латинице не проходят, так сказать, "процесс транслитерации". Следующие письма пришли на почту 17 декабря сначала в 11-19, потом в 12-17. Обе справки в этих письмах были с ошибками. В чате снова написал, и наконец в 13:20 мне прислали справку в том виде, в котором я ожидал. Благодарю за справку, она мне пригодится. [b]07.01.2018 22:39 Тинькофф CRM[/b] Здравствуйте. Весной 2015 года я стал клиентом Тинькофф банка. Представитель банка сфотографировал все документы и вроде бы все данные обо мне у банка есть. В декабре 2015 года у меня заканчивались сроки документов, удостоверяющих личность. Я успешно прошёл процесс продления документов в ноябре 2015 года. Ближе к концу декабря мне стали активно звонить и писать на почту сотрудники банка Тинькофф по актуализации данных. Придраться не к чему. Это естественный процесс. В январе 2016 года я оставил заявку на открытие вклада в банке Тинькофф. Тут и началась катавасия. По запросу сотрудников банка Тинькофф я отправил сканы тех страниц, где указаны данные о продлении (на тот момент я считал, что требуется всего лишь актуализировать данные). Мои слова могу подтвердить тем, что 12 января 2016 года в 11:05 я отправил сканы документов. Потом мне звонили из банка и говорили, что я ничего не отправлял. Данный факт я оспаривал, но тщетно. Меня снова попросили отправить сканы документов, удостоверяющих личность. Новое письмо было отправлено 12 января в 20:28. По велению сотрудников отправил все сканы. CRM Тинькофф банка работает медленно, если мои сканы не дошли вовремя до сотрудников соответствующего подразделения. Надеюсь, что в 2018 году такого не наблюдается. [b]17.01.2018 20:28 Номер, с которого мне позвонили[/b] В понедельник оставил заявку на закрытие своего вклада в чате. Не закончив диалог в чате, мне позвонили из банка Тинькофф. Всё хорошо, только вот номер, который высветился, был +7937-79***44. Некто по имени Алексей представился сотрудником банка Тинькофф. Но такой номер мне не внушал доверия, поэтому я попросил перезвонить мне с более привычного номера, который часто используют другие сотрудники банка Тинькофф. Пообщались нормально, ответил на нужные вопросы. Но всё-таки мне хотелось, чтобы для связи с клиентом Вы выбирали телефонные номера, которые будут высвечиваться на экранах телефона. [b]21.01.2018 17:55 Положительное решение [/b] Здравствуйте, на этой неделе поэкспериментировал, как обстоят дела с переводами с карты на карту у других банков. Был в курсе наличия комиссии, но не знал, каков размер. Поэкспериментировал, получилось 90 рублей. Списали 90 рублей и потом по моей просьбе вернули обратно. За такое действие выражаю банку благодарность. Впредь буду знать, что не стоит пользоваться услугой перевода с карты на карту других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T17:11:24+03:00
По совокупности всех обращений принимаем три балла.
Т-Банк
Т-Банк
2018-01-07T13:59:57+03:00
Здравствуйте. Проверим работу коллег, спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.
s*******@mail.ru
2018-01-24T12:53:46+03:00
В целом, никаких проблем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025