Безобразное отношение к клиентам

11.01.2018 17:41
2237
1
Без оценки
Здравствуйте! Хочу обратить внимание на негативную тенденцию, складывающуюся в отношениях между мною и Банком ВТБ! Я являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ в Нижнем Новгороде. Кроме того, у меня оформлена и своевременно и добросовестно погашается ипотека в данном банке. С момента оформления ипотеки я дважды обращалась в банк ВТБ за получением кредита в рамках проекта Ипотечный бонус. Первый случай произошел 10.10.2017г. После того, как я подала онлайн-заявку, пришло смс-сообщение о предварительном одобрении кредита на сумму 400 тыс.руб. с предложением посетить офис банка. После 20-минутного ожидания был получен отказ в предоставлении кредита. Вопрос: зачем было тратить мое и время и время сотрудников банка на бесполезные действия, когда отказать можно было сразу. В этом случае я бы больше не рассматривала банк ВТБ в качестве организации для получения кредита и рассматривала другие варианты. Вместо этого было безрезультатно потрачено мое время, которое я могла провести на рабочем месте и не отпрашиваться с него. Ведь данные о моих доходах заранее известны ввиду обслуживания в рамках зарплатного проекта моего работодателя в банке ВТБ. Ответ на мое обращение с просьбой прояснить этот момент предоставлен так и не был. Обращение было отправлено через сайт банка. Однако, в этом случае хотя бы было прислано сообщение, что в кредите отказано и повторно обратиться можно через три месяца. Сегодня, 10.01.2018г. я повторно подала заявку на кредит Ипотечный бонус. Аналогично, после подачи заявки онлайн, пришло сообщение о предварительном одобрении кредита. При визите в банк пришлось ожидать уже около 40 минут-зависала программа на компьютере, и не было возможности у сотрудника банка завести заявку. После того, как заявка была оформлена, пришел не отказ, а одобрение кредитной карты, что мне совершенно не подходит и не нужно. Через час после того, как я покинула отделение банка, пришло сообщение, что кредит оформлен и можно придти в отделение банка. После этого я позвонила на горячую линию банка, где невозмутимый молодой человек-консультант банка, подтвердил, что кредит одобрен и нужно явиться в банк. На вопрос, какая сумма одобрена, он сказал, что не может сказать, и посоветовал придти в банк еще раз. Я сказала, что данное предложение напоминает издевательство. сколько можно ходить-по нескольку раз в день? А потом на второй визит опять получить отказ? Описанные выше случаи говорят о том, что имеет место введение в заблуждение банком своих клиентов, сообщение заведомо ложной информации, граничащие с полным безразличием к проблеме клиента. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оценить законность действий сотрудников. При отсутствии мер реагирования на обращение оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и иные контролирующие органы. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-26T19:51:46+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2018-01-17T15:56:20+03:00
Валентина, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что в рамках предодобренного предложения решение о предоставлении кредитного продукта является предварительным. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления актуальной персональной и финансовой информации. Заранее оценить вероятность отказа по предодобренным предложениям не представляется возможным. В рамках рассмотрения Вашей новой заявки на предоставления кредита Вам был предложен альтернативный вариант кредитного продукта, который в настоящее время мы можем Вам оформить. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025