В силу непростых жизненных обстоятельств, мною в вашем банке был заключен договор потребительского кредита 15421921 от 10.02.2016. Также ввиду тяжелых личных обстоятельств того времени, мне пришлось полностью положиться на порядочность обслуживающего меня сотрудника – З-ой Жанны Ев-ны, которая, как выяснилось к сожалению, только спустя 2 года наподключала, не поставив меня в известность, всевозможные платные услуги, выполнив, вероятно, свою цель по продажам. Пресловутые разнообразные страховки, которыми я не то что не воспользовалась, но даже не знала об их существовании.
Итак, что мы имеем? "Тело кредита" 303 600 руб., из которых я получила на руки 225 000 руб., подарив сначала банку 78 600 руб. страховки. И как вы любите отписываться на данном ресурсе: -«…подключается данная услуга добровольно и только после получения согласия Клиента». Я заявляю, что моего согласия консультант З-ва не спрашивала и навязала втихую данную услугу, совершив, фактически мошенническое действие.
Далее, на протяжении этих 2-лет ежемесячно оплачивая платеж 10 250 руб. я выплатила, соответственно, 235 750 руб., т.е. больше того, что получила на руки. 27.01.18 я обратилась на горячую линию с вопросом, какую сумму я еще должна выплатить и получила ответ, что 225 900 руб., т.е. фактически еще столько же. Консультант пояснила мне, что на протяжении 1-го года обслуживания кредита кроме уже упомянутого первичного списания за страховку также списывались суммы за… я так до конца и не поняла за какие-то доп.услуги, которые сама я в здравом уме и твердой памяти не стала бы просить подключить, самой экзотической из которых являлась страховка в случае пролива соседей. Т.е., вместо того, чтобы уменьшать "тело кредита" я, благодаря вам, оплачивали вам бонусы. И спустя 2 года я оказываюсь должна даже больше того, что изначально брала?!?!? Да с вашим банком никакое МФО не сравнится!
Уважаемые господа, только не нужно сейчас стандартно отписываться в духе-« О том, что Вы были проинформированы об услуге и выразили согласие на ее подключение говорят Ваши подписи в перечисленных выше документах.». О действиях вашей З-ой, причинившей мне значительный материальный ущерб, я уже упоминала. К сожалению, доказать уже я ничего не смогу.
А коль скоро так, то я буду действовать вашими же методами. У вас ведь всё в духе буквы договора, ни к чему не подкопаешься? Так вот и я вам официально сообщаю, что в данный момент нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком в возрасте до 1,5 лет и размер моего пособия не позволит больше погашать ваш кредит. Я вам сообщаю, что очередной платеж по графику 10 февраля 2018 внесен не будет. Действиями своей З-вой вы вывели наши договорные отношения за цивилизованные рамки. Вы, конечно же не считаете, что выплаченные мною 235 750 руб. покрыли сумму того, что вы фактически мне выдали на руки? А вот я считаю обратное. Вы мне будете пенять на несоблюдение договора и примените штрафные санкции с последующими коллекторами/ приставами?
Как будем дальше взаимодействовать? Будете травить молодую мать звонками/коллекторами? Я вас предупредила, что больше не буду вам платить по вашим полубандитским условиям, вы уже ограбили меня на сумму выплаченных денег за услуги, о которых я не подозревала. Не смейте мне названивать после 10-го февраля с вопросами об оплате. Подавайте сразу в суд. А уж государство решит, буду ли я вам оплачивать ваши бонусы из детского пособия моего ребенка или нет.
За резкость тона не извиняюсь, до вашей совести пробует достучаться обманутая вами молодая мать с новорожденным ребенком на руках, которая не будет вынимать пищу у него изо рта.
P/S Интересную же Вы поддержку оказываете, советуя обращаться по любым вопросам на электронку банка info@pochtabank.ru . Я обратилась туда, но видимо текст моего обращения оказался столь непопулярен, что там от меня шарахнулись, отписавшись в духе невозможности идентификации меня как клиента. Пришлось дублировать текст сюда, в Народный рейтинг. Здесь тоже отмахнётесь?