Шок это по-нашему!

21.02.2018 13:42
3400
14
Без оценки
Здравствуйте всем, поделюсь своей проблемой. Я открыла счет в банке (у меня самой ИП) в том году и не пользовалась им вообще никак. Маленький бизнес, не было ситуации с клиентом/поставщиком, с кем нужно было рассчитаться безналичной оплатой или кто бы оплатил мне на счет. Поэтому счетом не пользовалась. В феврале у меня появился клиент, кто захотел оплатить мне безналично. Я без всякого дала реквизиты своего счета в Тинькофф. Деньги пришли, все вроде хорошо, смс получила (13 февраля это было). А сейчас о проблеме, я решила поменять телефон, так как смс подключено было на рабочий телефон, а у меня есть еще личный, в целях личной безопасности (тем более деньги на счету, мало ли). Позвонила в колл-центр, а меня там давай гонять по вопросам, а я была не одна в этот момент и не стала отвечать, чтоб не говорить секретную информацию и положила трубку (тут я сама дура=)). Перезвонила почти сразу и на все ответила, телефон они поменяли мне, а вход в интернет-банк заблокировали. И тут началось... Непонятные ответы, служба которая перезванивает один раз в сутки вечером. Они аргументировали это тем, что я это не я. Я спокойно восприняла опасения банка и с радостью встретилась снова с их представителем банка для моей идентификации. Я понимаю, что нужно перепроверить все на 1 000 раз, но я и подумать не могла, что так все может закончится c таким разрекламированным банком. Дальше день за днем одно и то же вам перезвонят, ждите ждите... А потом выдали такую версию, что при встрече с их представителем мои данные паспортные озвучивал по своему телефону он им, а должна была я это делать по его телефону)))) Ну окей давайте встретимся снова. Встретились, все сделали как по инструкции. Опять - ждите, ждите, ждите и вот решение. Приезжайте в Москву, закрывайте счет. Я если честно просто в шоке, что за ответ... У меня нет слов, а кто мне билеты и проживания будет оплачивать это же минимум 30 000 рублей, и я просто не могу все так бросить и лететь. Конечно буду обращаться к адвокатам. Может тут кто люди что подскажите, буду благодарна. Чудес не жду, не маленькая, обидно жутко, что связалась с таким банком, у которого нет своего офиса в городе и получила такое отношение к себе. Своим отзывом хочу больше предупредить и предостеречь, а вы сами выводы делайте. А может и кто из руководства заметит эту абсурдную ситуацию и поможет ее решить. Всем добра)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T10:20:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-21T19:40:24+03:00
Здравствуйте. Звонок с неконтактного номера вкупе с негативной реакцией и отказом отвечать на ряд идентификационных вопросов не позволили менеджеру оперативно решить вопрос. Он передал информацию для дополнительной проверки после завершения диалога с Вашей стороны. К сожалению, специалисты профильного подразделения также не смогли идентифицировать Вас дистанционно, несмотря на проведенные встречи, поэтому обоснованно ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали обратиться в офис банка. Персональный менеджер связался и предложил альтернативный вариант решения ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно и продуктивно

Оценка 5

15 июня обращался в чат поддержки с вопросом о неначислении бонусов за приглашение друга. Оператор Милана быстро и результативно решила мой вопрос. Деньги поступили на счëт спустя... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность за оперативное содействие в решении проблемы

Оценка 5

При покупке автоуслуг был начислен 1% кэшбэка как по общим покупкам, а на автоуслуги я была подписана на 5%. Ответ был оперативно получен, деньги уже доначислены. Спасибо... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность службе поддержки и сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки клиентов премиум Ксению (внутренний номер 886747) за вежливость и быстрое решение вопроса. Обращение было в связи с расчетом кешбека по... Читать полностью

18.06.2025

Быстро, четко, вежливо, понятно

Оценка 5

Хочу дать положительную оценку (ведь принято в основном только ругать), но сегодня мне в чате попалась чудесная сотрудница Виктория. Быстро все назъяснила и успокоила. (Вместе с... Читать полностью

16.06.2025

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025