Шок это по-нашему!

21.02.2018 13:42
3398
14
Без оценки
Здравствуйте всем, поделюсь своей проблемой. Я открыла счет в банке (у меня самой ИП) в том году и не пользовалась им вообще никак. Маленький бизнес, не было ситуации с клиентом/поставщиком, с кем нужно было рассчитаться безналичной оплатой или кто бы оплатил мне на счет. Поэтому счетом не пользовалась. В феврале у меня появился клиент, кто захотел оплатить мне безналично. Я без всякого дала реквизиты своего счета в Тинькофф. Деньги пришли, все вроде хорошо, смс получила (13 февраля это было). А сейчас о проблеме, я решила поменять телефон, так как смс подключено было на рабочий телефон, а у меня есть еще личный, в целях личной безопасности (тем более деньги на счету, мало ли). Позвонила в колл-центр, а меня там давай гонять по вопросам, а я была не одна в этот момент и не стала отвечать, чтоб не говорить секретную информацию и положила трубку (тут я сама дура=)). Перезвонила почти сразу и на все ответила, телефон они поменяли мне, а вход в интернет-банк заблокировали. И тут началось... Непонятные ответы, служба которая перезванивает один раз в сутки вечером. Они аргументировали это тем, что я это не я. Я спокойно восприняла опасения банка и с радостью встретилась снова с их представителем банка для моей идентификации. Я понимаю, что нужно перепроверить все на 1 000 раз, но я и подумать не могла, что так все может закончится c таким разрекламированным банком. Дальше день за днем одно и то же вам перезвонят, ждите ждите... А потом выдали такую версию, что при встрече с их представителем мои данные паспортные озвучивал по своему телефону он им, а должна была я это делать по его телефону)))) Ну окей давайте встретимся снова. Встретились, все сделали как по инструкции. Опять - ждите, ждите, ждите и вот решение. Приезжайте в Москву, закрывайте счет. Я если честно просто в шоке, что за ответ... У меня нет слов, а кто мне билеты и проживания будет оплачивать это же минимум 30 000 рублей, и я просто не могу все так бросить и лететь. Конечно буду обращаться к адвокатам. Может тут кто люди что подскажите, буду благодарна. Чудес не жду, не маленькая, обидно жутко, что связалась с таким банком, у которого нет своего офиса в городе и получила такое отношение к себе. Своим отзывом хочу больше предупредить и предостеречь, а вы сами выводы делайте. А может и кто из руководства заметит эту абсурдную ситуацию и поможет ее решить. Всем добра)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-08T10:20:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-21T19:40:24+03:00
Здравствуйте. Звонок с неконтактного номера вкупе с негативной реакцией и отказом отвечать на ряд идентификационных вопросов не позволили менеджеру оперативно решить вопрос. Он передал информацию для дополнительной проверки после завершения диалога с Вашей стороны. К сожалению, специалисты профильного подразделения также не смогли идентифицировать Вас дистанционно, несмотря на проведенные встречи, поэтому обоснованно ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали обратиться в офис банка. Персональный менеджер связался и предложил альтернативный вариант решения ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

В дополнение к карте оформила сервис Премиум, который в первый месяц идет бесплатно, а уже потом стоит около 2000 рублей. За бесплатный месяц ни разу не воспользовалась... Читать полностью

25.04.2025

Банк помог оспорить денежную операцию

Оценка 5

В ноябре прошлого года мною была приобретена путевка в отель в Анапе. В феврале текущего года я подал заявку в отель на отмену брони и возврат денежных средств. Администрация отеля... Читать полностью

25.04.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Вот чем неизменно радует Т-банк, так тем, что любые вопросы всегда решаются в пользу клиента, а мне есть с чем сравнивать. Вот последнее обращение: по условиям квиза мне полагался... Читать полностью

25.04.2025

Как всегда максимум клиентоориентированности

Оценка 5

В приложении Т-Банка видимо, случайно нажал на подписку на онлайн-кинотеатр Премьер (у меня там даже аккаунта нет), сегодня утром списалась плата за подписку 399 руб. Обидно... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025