Проблемы с получением вклада (блокировка карты и проблемы с переводом)

28.03.2018 22:00
2662
1
Без оценки
Сегодня, 28.03.18, закончился по сроку мой вклад. Я оставила распоряжение на перевод части вклада в другой банк, а оставшуюся часть вклада планировала снять через банкомат. По звонку на ГЛ мне увеличили лимит снятия, а также изменили пин-код карты. При смене банкомата при снятии денег я обнаружила, что карта заблокирована.  При звонке на ГЛ мне озвучили требование – предоставить объяснительную на тему – почему я решила воспользоваться банкоматом для снятия наличности и мое фото с паспортом в руках. Необходимые документы были отправлены на мейл банка. Однако, оказалось, что этого мало – нужно еще одну объяснительную на причину смены пин-кода.  После выполнения этого требования карта была разблокирована.  [b]Причина блокировки[/b], озвученная сотрудником банка –[b] смена пин-кода и использование банкомата (!!!)[/b]. Причем, сотрудник, принимавший заявку на увеличение лимита снятия и изменение пин-кода, не проинформировала меня о последствиях.  Итог - на снятие денежных средств потрачено 5 часов, написано 2 объяснительных (что тоже не особо приятно). По переводу другой части вклада – тоже есть вопросы.  Сотрудники озвучивают время отправления денег 12-29, однако по состоянию на 22-00 перевод  до другого банка не дошел, а в личном кабинете в платежке стоит отметка «к исполнению» (а не «исполнен», как обычно маркируется выполненный перевод). Сотрудники банка прокомментировать ситуацию не смогли, аргументируя окончанием рабочего дня у специалистов. Предложили подождать до завтра. В общей сложности на телефонные переговоры за сегодня потрачено 2 часа. Персонал банка очень медлителен, неточен в ответах, а иногда ответы даются диаметрально противоположные. Вопросы к представителю банка: 1. Почему не проинформировали о возможности блокировки карты при смене банкомата и изменении пин-кода карты? 2. Почему не проинформировали по возможному сроку перевода = 30 дней?  в личном кабинете напротив операции по переводу ДС стоит пометка: "Списание 28 марта. Списание происходит не в тот же день, когда вы совершали операцию. Обработка операции обычно занимает 3–5 дней, иногда до 30 дней." Месяц ожидания денег по окончанию вклада - для меня недопустим, как впрочем и срок в 3-5 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-20T19:43:22+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-03-29T17:44:13+03:00
Здравствуйте. Мы регулярно оптимизируем систему мониторинга для оперативного и гибкого реагирования на подозрительные операции. Информация об актуальных правилах недоступна всем сотрудникам в целях безопасности. В данном случае риск связан со сменой ПИН-кода и снятием крупной суммы наличными за короткий временной интервал. Знать об этом сотрудники, с которыми Вы общались, не могли. После получения необходимых документов мы разблокировали карты. Перевод средств на счет в другом банке исполнен 28 марта. Некоторая задержка связана с необходимостью проверки заявки на перевод системой мониторинга. Мы всегда переводим средства в кратчайшие сроки. Коллеги изучают информацию о причинах, по которым в Личном кабинете отображается срок 30 дней. Ошибок в консультациях мы не обнаружили. Сотрудникам понадобилось время для уточнения информации о статусе перевода. Сегодня утром коллеги совершали звонок с целью проинформировать, что статус «Исполнен» отображается после подтверждения перевода ЦБ. Увы, дозвониться не получилось. Для нас было важно убедиться, что денежные средства в безопасности. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,96
средняя оценка
12.63%
решено проблем
33 429
отзыва
33 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Вернули деньги, отключили премиум сервис

Оценка 5

Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и... Читать полностью

10.12.2025

Помогли

Оценка 5

Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка.  Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

07.12.2025 в 21.10 обратился в чат техподдержки банка для решения вопроса начисления кэшбэка. Вкратце ситуация следующая - как минимум раз в месяц через Городе можно покупать в... Читать полностью

07.12.2025