После посещения офиса с целью разблокировки интернет-банка пишет "Отсутствуют доступные средства подтверждения"

25.04.2018 23:48
3951
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Сегодня около 13:30 я специально приходил в ваш офис на Дегтярном пер., 11 чтобы разблокировать свой интернет-банк, которым я долгое время не пользовался. Специалист достаточно долго что-то делал в компьютере, после чего выдал мне временный пароль и сказал, что всё разблокировал, и что нужно с этим паролем зайти до полуночи и поменять его. Я переспросил, точно ли не надо больше ничего, например, карту переменных кодов, или устройство генерации паролей, на что получил ответ, что ничего больше не надо и в крайнем случае по телефону помогут в техподдержке. Дома около 23 часов я попытался зайти в интернет-банк и получил сообщение: "Отсутствуют доступные средства подтверждения". Я позвонил в техподдержку, долго ждал ответа оператора. После того, как я объяснил ситуацию, оператор Б1037 что-то проверила в компьютере и сказала: "ну да, всё верно, у вас ничего не разблокировано". Как это понимать? Я же специально только с одной этой целью и приходил в отделение? "Ничего не знаю, прокомментировать ничего не могу. Вам надо прийти в отделение и никак иначе". После поиска по форуму я увидел, что с этим у вас в банке просто системная проблема, и тянется она годами. Серьёзно, это такой сложный вопрос, который вы не можете решить в течение такого длительного времени? Разблокируйте мою учётную запись и сделайте ещё, что надо, чтобы я мог нормально работать с интернет-банком. У меня нет времени на бесцельные прогулки по офисам. С уважением, Владимир
ВТБ
ВТБ
2018-04-26T11:00:03+03:00
Добрый день, Владимир! Мы сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства. Для консультации и решения вопроса с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В настоящее время доступ в систему ВТБ-Онлайн успешно восстановлен. Приносим Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. Владимир, мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! С уважением, Команда ВТБ
L_VV
2018-04-26T11:49:45+03:00
Хочу повысить первоначальную оценку до 4, т.к. проблема с доступом была решена быстро и без посещения офиса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025