Отказ в перевыпуске карты Приорити Пасс по окончанию срока действия старой, без объяснения причин

28.04.2018 02:14
3507
6
Без оценки
В понедельник, 23.04.2018 заказал у персонального менеджера (у меня пакет "Привилегия" с 2014 года) новую карту Приорити Пасс, у моей действующей истекает срок в апреле. 27 апреля что-то меня заставило позвонить на гл и спросить где идет моя РР, ответ: "Она даже не выпущена", заявку персонального менеджера на гл видят, к ней претензий нет, а дальше ничего не понятно..... Составил тех претензию. Позвонил перс менеджеру, ее ответ: "У вас стоит блокировка на продукты банка, сама пока ничего не понимаю, запросов по банковским операциям никаких нет". Я хочу обратить внимание уважаемых работников банка ВТБ, что, в связи с поправками в 115-ФЗ и внесёнными в ст. 7 пунктами 13.4-13.6 (согласно 470-ФЗ от 29.12.17), банки обязаны давать клиентам письменные объяснения причин отказа в обслуживании. В связи с этим прошу в течение 10 рабочих дней направить письменное объяснение причин отказа в обслуживании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T14:27:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-28T08:50:18+03:00
Добрый день, Антон! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5660494, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Подписка ВТБ плюс

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка ВТБ. Подключила себе подписку ВТБ плюс на бесплатный период. По истечению бесплатного периода, смс сообщение не прислали и подписка продлилась... Читать полностью

24.06.2025

Дарья

Оценка 5

Девушка Дарья оперативно решила все мои вопросы по обмену валюты. 703*****.Подробно рассказа в каком отделении ,позвонила в кассу.Уточнила адрес по которому обращаться.Очень... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Жанне 70****73 за помощь в разблокировке аккаунта. Заблокировался онлайн кабинет после попытки перевода на другую карту. Жанна очень вежливо и профессионально... Читать полностью

23.06.2025

Помогли с выплатой за приведенного друга

Оценка 5

Была проблема с выплатой, за приведенного друга, писало что не выполнены условия, хотя они были по факту выполнены и даже во много раз больше. Два месяца не мог получить... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025