Безосновательно и без объяснений заблокировали мои деньги

05.05.2018 18:08
2525
4
Без оценки
Впервые воспользовался виртуальной картой Тинькофф банка и пожалел. Только мне перевели деньги, мне сразу заблокировали переводы. Никаких объяснений, только ждите решения проблемы, в итоге никакого решения. Требуют абсурдную информации от меня как от отправился денег на мой счет, хотя я только получатель. Я знаю, что от отправителя и его банка нет никаких претензий, но всеравно сотрудниками банка было принято решения расторгнуть со мной договор и теперь только гадай когда получишь свои деньги и получишь ли вообще. Редкая наглость, на ровном месте в миг отобрали 15 тыс. Никогда больше не доверяйте им, особенно когда пользуетесь виртуальной картой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-16T21:57:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-05-07T11:25:46+03:00
Здравствуйте. На основании пунктов 5.1.1 и 5.1.3 публичной [url=https://static.tinkoff.ru/documents/oferta/universal_c2c_payments.pdf]оферты[/url] об условиях использования сервиса банк принял корректное решение, временно ограничив возможность совершения операций. Для рассмотрения возможности снятия ограничений направьте, пожалуйста, фото или скан карты, с которой производили пополнение 05.05.2018, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Всепомогающая поддержка

Оценка 5

Обратился к тех поддержке в 09.05.2024 в 18:00, с просьбой пересчитать спорный кэшбек. оператор Екатерина, задав один уточняющий вопрос решила мою проблему в течении 10 минут... Читать полностью

10.05.2024

Возврат средств

Оценка 5

Ошибочно оплатил билет на междугородний автобус два раза, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, деньги вернули в течении двух дней!Сотрудник банка составил обращение... Читать полностью

10.05.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Я задал простой вопрос относительно кэшбэк-сервиса 7 мая. Никита ответил мне мгновенно, через несколько минут, по этому же вопросу и встречно спросил меня о необходимых пунктах... Читать полностью

10.05.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Буквально 5 минут назад, 9.05.2024г. В 23:52 отправил запрос в службу поддержки банка Тинькофф, с вопросом о начислении кэшбека по покупке по карте. По моей выбранной категории... Читать полностью

10.05.2024

Отзыв по поводу быстрого решения вопросов

Оценка 5

4 мая 22:12 я начал общаться в чате с операторами Татьяной, Анастасией и Марией. Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью... Читать полностью

09.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Муж отменил совместный счет

Оценка 5

Быстро и опера помогли мне , я поделилась счетом с мужем ,а он отменил его и все карты были удалены , написала в подджку они востоновили карту и перевыпустили стикер бесплатно... Читать полностью

09.05.2024