Самый некомпетентный банк, который можно придумать

06.05.2018 16:27
2732
4
Без оценки
Была реклама банка по "Перовому канал", как первый онлайн банк. Было принято решение сделать карту в этом банке, сначала попробовать их виртуальную карту. Был перевод в 4 000 рублей, всё нормально. Через месяц ещё раз был перевод на сумму 3 600 и карту заблокировали. Написали вот такое сообщение. "С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый ящик wallet@tinkoff.ru." Ребята, у вас же всё через интернет, но не суть в этом! Теперь оказывается нужно ехать в Москву. НО! Кто купить билеты на поезд, кто проживание оформит и кто вообще оплатит мне потраченное время? Никто! А теперь вопрос. Может просто Тинькофф Банк мошенники и они специально с глубинок подсаживают клиентов на свой банк и потом забирают их деньги. Категорически не советую данный банк! Задумайтесь перед тем, как оформлять у них их продукты. Второй "МММ".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-15T16:07:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-05-06T19:06:18+03:00
Здравствуйте. Банк принял решение на основании пунктов 5.1.1 и 5.1.3 Публичной оферты об использовании «Тинькофф Мобильный Кошелек». Эту информацию коллеги сообщили Вам ранее, ошибок в их действиях или консультациях нет. В исключительном порядке мы согласовали порядок вывода средств без посещения офиса банка. Пожалуйста, в ближайшее время ожидайте письмо с инструкцией на e-mail. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Всепомогающая поддержка

Оценка 5

Обратился к тех поддержке в 09.05.2024 в 18:00, с просьбой пересчитать спорный кэшбек. оператор Екатерина, задав один уточняющий вопрос решила мою проблему в течении 10 минут... Читать полностью

10.05.2024

Возврат средств

Оценка 5

Ошибочно оплатил билет на междугородний автобус два раза, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, деньги вернули в течении двух дней!Сотрудник банка составил обращение... Читать полностью

10.05.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Я задал простой вопрос относительно кэшбэк-сервиса 7 мая. Никита ответил мне мгновенно, через несколько минут, по этому же вопросу и встречно спросил меня о необходимых пунктах... Читать полностью

10.05.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Буквально 5 минут назад, 9.05.2024г. В 23:52 отправил запрос в службу поддержки банка Тинькофф, с вопросом о начислении кэшбека по покупке по карте. По моей выбранной категории... Читать полностью

10.05.2024

Отзыв по поводу быстрого решения вопросов

Оценка 5

4 мая 22:12 я начал общаться в чате с операторами Татьяной, Анастасией и Марией. Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью... Читать полностью

09.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Муж отменил совместный счет

Оценка 5

Быстро и опера помогли мне , я поделилась счетом с мужем ,а он отменил его и все карты были удалены , написала в подджку они востоновили карту и перевыпустили стикер бесплатно... Читать полностью

09.05.2024