Банк блокирует карту и не отдает деньги

09.05.2018 01:01
3188
8
Без оценки
История повторяется из раза в раз! Банком пользоваться удобно, так как пополнения и снятия можно осуществлять без карт!!! НО!!!! БАНК НЕ ОТДАЕТ МОИ ДЕНЬГИ! Ситуация: 1. Каждый раз из месяца в месяц - я в течение месяца складываю деньги на дебетовую карту. Как и весь апрель. Складываю и сохраняю их на вкладе с целью защититься от инфляции. 2. И вот пришел очередной раз когда все свои деньги я захотел снять в виде наличности и оплатить ими покупку. 3. По ошибке я ввожу один раз неправильно пин-код! Далее начинаются чудеса. 4. Карту заблокировали!!! ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ!!! ПОСЛЕ ОДНОГО!!!! ВВОДА ПИНКОДА!!! 5. Звоню в банк как добропорядочный тут же описываю ситуацию и говорю о них все, что думаю. Девушка говорит - все сбросила счетчик паролей. И ВСЕ!!!! СОВСЕМ ВСЕ!!! Во вложении скриншоты... НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СОВЕРШИТЬ - НИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ, НИГДЕ!!! БАНКОМАТЫ ДЕНЬГИ НЕ ДАЮТ (СКРИН ВО ВЛОЖЕНИИ). ЛЮДИ В БАНКЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО - И ЧТО ОНИ ВСЕ СДЕЛАЛИ. 6. Проходит 5 часов. Звоню в банк. И ничего!!! деньги снять не могу. Оплатить ничего не могу. Перевести не могу. И банк ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОМОЧЬ!!! вместо этого они учат меня как надо говорить с ними что нельзя им говорить что они ужасные люди и что сервис их отвратительный. 7. Прошло еще 3 часа - я добился от них, чтобы их техническая команда начала решать мой вопрос. 8. ЭТО ПРОСТО ЭПИЧНО!!! Абсолютно все все все консультанты в этом НЕДОБАНКЕ ничего не могут понять. Предлагают мне перевыпустить карту со ссылкой на то, что она сломана! НО Я ПЛАСТИКОМ ДАЖЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ - ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОХОДИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ apple pay. С моей историей знакомились перезнакомились 5 разных абсолютно неквалифицированных специалистов, которые всякую чушь предлагают!!! Голосом со мной отказался разговаривать первый сотрудник, потому что их банк я назвал плохим словом. Тут же повесил трубку. Со словами - ничего решать не буду! 9. Банк себя похоронил за счет абсолютно некомпетентных ресурсов, которые работают на фронт-офисе. И это при том, что у меня больше 1 млн. на счетах!!! И ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ!!!! ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ!!! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!!!!!!!! Со мной, с женой, с моими знакомыми. Вообщем всем всем всем - уходите из этого банка!!! Вывод! Я вывожу все деньги из этого банка разрезаю все карты и всем абсолютно всем говорю - НИКОГДА В ЭТОТ БАНК НЕ ПРИХОДИТЕ. СО СВОЕЙ СТОРОНЫ СДЕЛАЮ ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ О БАНКЕ КАК МОЖНО ВО ВСЕХ ИСТОЧНИКАХ!!! СКРИНШОТЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВО ВЛОЖЕНИИ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-10T09:40:42+03:00
Отмодерировано. Без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-05-09T20:47:03+03:00
Здравствуйте. Отказ в совершении операций поступил из-за временной блокировки карт в целях безопасности, о чем банк своевременно оповестил по SMS. При обращении сотрудники оперативно принимали необходимые меры для решения вопроса. Пожелания к соблюдению корректной манеры общения были озвучены корректно. Для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник ответственного подразделения и в рамках лояльности мы уже зачислили небольшую компенсацию на карту. Надеемся, обслуживание продолжится в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Всепомогающая поддержка

Оценка 5

Обратился к тех поддержке в 09.05.2024 в 18:00, с просьбой пересчитать спорный кэшбек. оператор Екатерина, задав один уточняющий вопрос решила мою проблему в течении 10 минут... Читать полностью

10.05.2024

Возврат средств

Оценка 5

Ошибочно оплатил билет на междугородний автобус два раза, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, деньги вернули в течении двух дней!Сотрудник банка составил обращение... Читать полностью

10.05.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Я задал простой вопрос относительно кэшбэк-сервиса 7 мая. Никита ответил мне мгновенно, через несколько минут, по этому же вопросу и встречно спросил меня о необходимых пунктах... Читать полностью

10.05.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Буквально 5 минут назад, 9.05.2024г. В 23:52 отправил запрос в службу поддержки банка Тинькофф, с вопросом о начислении кэшбека по покупке по карте. По моей выбранной категории... Читать полностью

10.05.2024

Отзыв по поводу быстрого решения вопросов

Оценка 5

4 мая 22:12 я начал общаться в чате с операторами Татьяной, Анастасией и Марией. Я описал ситуацию, она уточнила подробности, подсказала сроки рассмотрения. Был удивлен скоростью... Читать полностью

09.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Обратилась в чат, так как не приходил возврат по чеку. Довольно таки быстро ответили, задали несколько уточняющих вопросов и вуаля, бытсро разобрались с возвратом, не как в других... Читать полностью

09.05.2024

Муж отменил совместный счет

Оценка 5

Быстро и опера помогли мне , я поделилась счетом с мужем ,а он отменил его и все карты были удалены , написала в подджку они востоновили карту и перевыпустили стикер бесплатно... Читать полностью

09.05.2024