Некомпетентное обслуживание

10.05.2018 16:27
2407
5
Без оценки
Зарегистрировал приложение Тинькофф Банк для iPhone. Прикрепил карты сторонних банков. Провел несколько операций. И все было нормально пока не перевел средства на виртуальную карту, предложенную банком. Прошел полную авторизацию. С виртуальной карты перевод оказалось не выполнить. Дозвонился в службу поддержки. Извинившись, обещали все исправить в течение трех часов. А через три часа заблокировали приложение. А дальше началось невероятное... Сотрудник банка не объясняя причин предложил мне, жителю Санкт-Петербурга, посетить офис в Москве для выяснения причин. Я подумал что так пошутили, но и последующие звонки в банк подтвердили что они не шутят! (( Вот и подумайте можно ли связываться с банком, который обещает поддержку 24/7, а в результате предлагает путешествие из Петербурга в Москву за мой счет! Приложение заблокировано, средства заморожены и полное понимание того, что еще одним клиентом (не считая всех друзей и знакомых) у них стало меньше. Хорошо, что пробный шар запущенный мною, стоит намного меньше билета на поезд в одну сторону! Не повторяйте моих ошибок и удачи всем! )
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-19T14:49:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-05-10T18:11:13+03:00
Здравствуйте. Банк принял решение на основании пунктов 5.1.1 и 5.1.3 Публичной оферты об условиях использования Сервиса (Приложение №2 к публичной оферте, Условия использования Виртуальной карты). Любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам Вы можете проводить при личном визите в банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый ящик wallet@tinkoff.ru. Решение пересмотру не подлежит. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Тинькофф банк спас меня и день рождения друга

Оценка 5

Скриншоты с переписки с банком и скрин о возврате денег в день обращения в банк Заказал Я подарок для своего друга кронштейн для монитора, на маркетплейсе мега маркет 12 апреля... Читать полностью

10.05.2024

Решение вопроса по возврату средств через чат-поддержку Тинькофф

Оценка 5

Заказала продукты через СберМаркет, хотя магазин уже был открыт, но заказ сервис отменил, деньги не вернулись. Обычно возврат средств происходит очень быстро, но не в этот раз... Читать полностью

10.05.2024

Обращение по возврату денежных средств

Оценка 5

2 мая в 20:11 обратилась в чат поддержки в приложении Тинькофф, со мной работал менеджер Дарья. Я подробно описала ситуацию по возврату денежных средств от магазина, где я... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Вернули деньги за подписку, которую забыла отключить

Оценка 5

Добрый день! 09.05.2024 автоматически списали 1990 за продление подписки Премиум, которую я забыла отключить. Написала в поддержку, мне ответил менеджер Илья 383454. Ответил очень... Читать полностью

09.05.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я написал в чат 09.03.2024 в 22:17, и мне ответила Светлана. У меня возникли вопросы о начислении кэшбека. Я попросил специалиста проверить мои начисления, поскольку мне по моему... Читать полностью

09.05.2024

Удобный возврат денежных средств

Оценка 5

7 мая сделал заказ в сбер маркете, но из-за некачественной работы сервиса, я отменил заказ. Деньги долго не приходили в течение нескольких часов, поэтому я нажал оспорить операцию... Читать полностью

09.05.2024