Отказ в кредитной карте

24.05.2018 10:53
2132
2
Без оценки
Расскажу историю, от которой я просто в шоке. В декабре прошлого года устроился на работу в компанию, которая сотрудничает с "БинБанком" в качестве перевод з.п. сотрудников на карты БинБанка. Так вот, спустя 3 месяца, я прошел испытательный срок, обратился к представителю банка для выдачи мне кредитной карты. Сумму лимита прошу не большую (Зарплата превышает кредитный лимит в 3 раза). За плечами чистая, как белый лист, кредитная история, возраст, стаж и т.д. подходят для требований. В итоге представитель банка, сказал, что отказали, и не понимает в чем причина. Ну да ладно, не стал расстраиваться, есть еще куча банков. Приблизительно через 2 месяца мне звонит с московского номера представитель банка, предлагает карту Платинум, уточняю по номеру, что карта является кредитной и то, что готовы мне выдать её в самое ближайшее время, так как я являюсь их клиентом. Для этого попросили уточнить некоторые данные. После уточнения данных, оператор попросила сказать, где удобнее мне её получить, и подождать некоторое время. Через пару секунд мне заявляет: "К сожалению, мы вам не можем сейчас выдать карту...". Вы что там ненормальные? Бинбанк? Я тратил свое время, для уточнения всего этого, и в итоге вы мне заявляете: "мы не можем...", хотя сами позвонили и предложили! К тому же я являюсь вашим зарплатным клиентом! Вы в своем уме? P.S. Хотел сменить Сбербанк, на ваш банк, так как меня вы устраивали как банк до определенного момента. Довольно удобное приложение, и неплохая бонусная программа... но эти "неадекватные действия"... P.S.2 При первой возможности, я сменю зарплатный банк. Не рекомендовал бы этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-24T15:43:48+03:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-24T11:14:02+03:00
Уважаемый dim_003! Благодарим за Ваше обращение и возможность прояснить ситуацию! Хотим сообщить, что если Вы уже являетесь Клиентом нашего Банка, Банк может разрабатывать для Вас предложения, включая предложения предварительно одобренных карт. Предварительное решение о предодобренной карте Банк принимает сам, без подачи Клиентом заявки. А непосредственное окончательно решение Банка, а также заключение договора осуществляется только при согласии Клиента, заполнении заявки и проверки предоставленных Клиентом данных. Крайне важно отметить, что рассмотрение каждой заявки на кредитную карту происходит индивидуально, на основании комплексной оценки потенциального заёмщика, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, предоставленных данных, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое. При этом в случае отказа в кредитовании Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа. С уважением, Самарская Виктория

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,91
средняя оценка
46%
решено проблем
1 311
отзыва
1 288
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024

Банк пошел на уступку

Оценка 5

14.03.2024 я попал в больницу (острый аппендицит) и до 25 марта я находился в стационаре, так сложилось что в эти даты я должен был закрыть карту которую рефинансировал (+92 дня от... Читать полностью

10.04.2024

Акция "Годовой бонус"

Оценка 5

В июле 23 года была оформлена кредитная карта "120 дней" в рамках акции "Годовой бонус". Мало того, что акция перестала быть "Годовой" так и условия её довольно непрозрачные... Читать полностью

09.04.2024

Просрочил льготный период на один день

Оценка 5

Здравствуйте! Был в командировке за рубежом, и ввиду отсутствия доступа в интернет не смог своевременно 08.04.2024г внести средства для сохранения льготного периода по кредитной... Читать полностью

09.04.2024