Некомпетентность собрудника ДО «На Автозаводской»

26.05.2018 16:52
2484
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В апреле месяце кол-центр банка сообщил, что у меня есть предложение на потребительский кредит, и я могу подать заявление на рассмотрение кредита по паспорту, без дополнительных документов. Обратившись в ДО «На Автозаводской» 24 апреля за консультаций по данному предложению: 1. Сотрудница Елена (фамилию не помню) отправила на рассмотрение на кредит, без моего согласия (я не подписывал заявление на рассмотрение потребительского кредита). 2. Сотрудница Елена сообщила, что кредит одобрен, но позже сообщила, что при выдачи кредита возникла техническая ошибка, и сказала со составит обращение в Техническую поддержку. Представители банка, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]сообщили[/url],что по моему заявлению принято отрицательное решение, т.е. сотрудница Елена вела меня в заблуждение. 3. Как сообщили Представители банка, «сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита/изменению условий кредитования, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения». При этом, сотрудники кол-центра, сообщили, по моему заявлению стоит статус «отказ клиента», т.е. сотрудник, принявший отрицательное решение, не верно указал статус заявки, и тем самым сотрудники кол-центра вели меня в заблуждение. Хочу оставить претензию на работу сотрудников ДО «На Автозаводской» в некомпетентности при обслуживании клиентов. Представители банка, прошу не писать «шаблонный» текст: «Нам искренне жаль», «Приносим изменения» и т.д. На мой взгляд, если сотрудник банк некомпетентен – это упущение непосредственного руководителя, и ответственность за действия сотрудников несет именно руководитель, следовательно принести извинения должен сам руководитель данных сотрудников. Прошу обратить внимание, данная жалоба не связана с данным [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]обращением[/url].
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T18:41:42+03:00
Добрый день! Ранее по ситуации с оформлением кредитной заявки и принятием окончательного кредитного решения Вам были предоставлены комментарии. Дополнительно мы передали информацию руководителям обслуживающего офиса для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025