Некомпетентность собрудника ДО «На Автозаводской»

26.05.2018 16:52
2489
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В апреле месяце кол-центр банка сообщил, что у меня есть предложение на потребительский кредит, и я могу подать заявление на рассмотрение кредита по паспорту, без дополнительных документов. Обратившись в ДО «На Автозаводской» 24 апреля за консультаций по данному предложению: 1. Сотрудница Елена (фамилию не помню) отправила на рассмотрение на кредит, без моего согласия (я не подписывал заявление на рассмотрение потребительского кредита). 2. Сотрудница Елена сообщила, что кредит одобрен, но позже сообщила, что при выдачи кредита возникла техническая ошибка, и сказала со составит обращение в Техническую поддержку. Представители банка, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]сообщили[/url],что по моему заявлению принято отрицательное решение, т.е. сотрудница Елена вела меня в заблуждение. 3. Как сообщили Представители банка, «сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита/изменению условий кредитования, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения». При этом, сотрудники кол-центра, сообщили, по моему заявлению стоит статус «отказ клиента», т.е. сотрудник, принявший отрицательное решение, не верно указал статус заявки, и тем самым сотрудники кол-центра вели меня в заблуждение. Хочу оставить претензию на работу сотрудников ДО «На Автозаводской» в некомпетентности при обслуживании клиентов. Представители банка, прошу не писать «шаблонный» текст: «Нам искренне жаль», «Приносим изменения» и т.д. На мой взгляд, если сотрудник банк некомпетентен – это упущение непосредственного руководителя, и ответственность за действия сотрудников несет именно руководитель, следовательно принести извинения должен сам руководитель данных сотрудников. Прошу обратить внимание, данная жалоба не связана с данным [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10155155/]обращением[/url].
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T18:41:42+03:00
Добрый день! Ранее по ситуации с оформлением кредитной заявки и принятием окончательного кредитного решения Вам были предоставлены комментарии. Дополнительно мы передали информацию руководителям обслуживающего офиса для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Сотрудник банка Ксения с табельный номером 7***4. В кратчайшие сроки помогла мне оформить кредитные каникулы как жителю приграничной территории. Спасибо за помощь в решении... Читать полностью

31.08.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла... Читать полностью

26.08.2025

Нужно было оформить кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в Ваш банк для решения моей проблемы, по телефону. Со мной работал Никита Ю***табельный №6***1. Хочу похвалить Вашего работника. Я думала, что таких... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Частичное досрочное погашение кредита

Оценка 5

При обращени в онлайн чат втб банка ответила оператор Анастасия 7***3, вопрос был на сколько измениться срок кредита при частичном погашении кредита, Анастасия дала быстрый и... Читать полностью

21.08.2025