Ужасное качество сервиса. И проблемы со знанием/работой внутренних программ сотрудниками

06.06.2018 14:33
2273
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, давно работаю с вашим банком, были и есть кредиты и ипотека, но таких проблем как сейчас никогда не было. На прошлой неделе создал онлайн заявку на потребительский кредит, который сразу был предварительно одобрен. После чего отправился в указанное отделение для предоставления необходимых документов. После передачи документов сотруднику услышал не самые лучшие слова, которые могут говорить клиенту: "У [u]вас[/u] тут все данные три раза повторяются, мне теперь их объединять надо". Т.е. я был виноват в том, что системы ВТБ неидеальны. По итогу прошел час, далее заявка ушла на согласование кредита, положительный ответ пришел почти сразу, но т.к. был вечер мне сотрудник объяснил, что не успеет сделать верификацию у руководителя отделения, т.е. в этот день мне кредит выдать не успеют, но т.к. он уже одобрен, то мне выдадут его в следующие будние рабочие дни. Следующее мое посещение данного отделения было в понедельник вечером, как оказалось у руководителя так никто ничего и не подписал, т.к. все завязано на людей, и у сотрудника занимающегося моей заявкой был выходной. Потрачено было еще пол часа, т.к. очереди никто не отменял. Ну и апогей всей ситуации был вчера. Утром мне перезвонил сотрудник отделения и сообщил что я могу приходить и получить денежные средства. Соответственно так же вечером я приехал в банк, [u]подписал все документы о выдаче кредита[/u], и ничего не получил, т.к. по каким-то непонятным ни для меня, ни для сотрудника банка причинам, заявка опять улетела на одобрение. После чего начались обсуждения между сотрудниками типа: "А ты выставила два посещения?" и т.д. Конечно все это было при мне и других клиентах присутствующих в зале. Собственно, так было потрачено 1,5 часа, а [u]кредит так и не был выдан![/u] Зато у меня было полное ощущение что я знаю все о работе в программах ВТБ. Ну и собственно вопросы: Когда я смогу получить средства по данному кредиту? Когда будут исправлены проблемы с системами/обучены сотрудники, чтобы перестали страдать клиенты? Когда вы начнете работать над клиентоориентированностью, т.к. текущий случай показывает то, что ее в принципе нет. И объясните пожалуйста своим сотрудникам, что обсуждать рабочие моменты, тем более о качестве работы внутренних программ, это низ эволюции. И выглядит очень странно, а порой и смешно для клиентов.
ВТБ
ВТБ
2018-06-08T07:35:33+03:00
Добрый день, Рафаэль! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства. Для консультации и решения вопроса с Вами связался руководитель обслуживающего офиса. Ваш отзыв не остался без внимания и был передан профильным специалистам с целью повышения качества предоставляемых услуг. Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025