Тинькофф банк начал практиковать переводы денежных средств без авторизации

21.06.2018 20:26
2797
3
Без оценки
При переводе денежных средств с помощью сервиса расположенного [url=https://www.tinkoff.ru/cardtocard/]вот по этому адресу[/url] оказывается можно перевести денежные средства [b]без авторизации и проверочного кода[/b]. Я не пострадал, но гнетущее чувство опасности осталось. Все по порядку: Часто пользуюсь этим сервисом, удобно. И вдруг 17.06.2018 перевожу деньги, нажимаю кнопочку "перевести", страничка появляется какая-то странная (полупустая), жду кода по СМС, а его все нет и нет, а потом приходит СМС с  сообщением, типа - сумма переведена. Звоню в Банк, спрашиваю - деньги прошли? - Прошли - Почему нет авторизации при переводе? Составляйте обращение, пусть разбираются! Прошло немного времени... сотрудник банка - я тут проверил, если вы часто пользуетесь этим сервисом, но наша программа учитывает это и авторизация не нужна, так что все нормально. Говорю - вы что там с ума посходили, машины захватят мир! Прошу персонально пожизненную авторизацию при любых расходных операциях! Кроме того, почему Банк не предупреждает пользователей об изменении политики безопасности Банка!? Короче все зафиксировали, составили претензию... Приходит ответ примерно следующего содержания - авторизоваться пользователям при расходных операциях или нет решает Банк. Нормально - думаю... Pафоткать карту в очереди магазина у нерадивого пользователя и бегом на страницу сервиса... Надо отметить, что рассмотрели претензию быстро, за день, собственно, и качество рассмотрения "никакое". Звоню снова, говорю - крайне недоволен ответом Банка на мою претензию, прошу пересмотреть. После долгих дискуссий о смысле моего повторного звонка со старшим смены (ведь ответ получен, как он сказал, и нового разбирательства не будет) удалось убедить составить новую претензию, минут 15 убеждал!!!  Предварительно было обещано решить вопрос в течении 2-х дней, но вот сегодня пришло уведомление, что ориентировочный срок аж до 27.06.2018!!! Зачем я это пишу здесь? По трем причинам: 1. Хочу услышать нормальный, развернутый ответ Банка, а не "приносим свои извинения за действия наших сотрудников..." Мне Ваши извинения не нужны, хотите принести свои извинения - отправьте мне на счет 10% от большей суммы, которую я перевел в тот день и я пойму, что Вам действительно "не всеравно"! 2. Предупредить пользователей Банка об опасности! Будьте бдительны, дорогие мои сограждане! 3. Для тех, кто понял меня "правильно"  - у Вас есть время подзаработать до 27.06.2018 ))))) Успехов в нелегком труде и не попадаться!!! Отзыв без оценки, хотя все поняли какую оценку заслуживает это нововведение и отношение к своим клиентам!
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-22T17:36:46+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание вопросам безопасности, изменения производим исключительно в целях улучшения работы сервисов и повышения качества работы системы мониторинга операций. В случае, если при проведении платежа подозрений не возникает, банк может не отправлять код, о чем специалист корректно сообщил в диалоге. Если же легитимность под сомнением, может потребоваться дополнительное подтверждение. Система мониторинга имеет множество настроек, порядок ее работы остается на усмотрение банка. Об этом ранее подробно поясняли коллеги. В настоящее время нет возможности установить обязательную отправку кода для одобренных мониторингом платежей. Не исключаем, в дальнейшем этот порядок будет пересмотрен. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025