Неудобства клиентам

22.06.2018 11:10
2413
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не рекомендую никому пользоваться данным банком, разрекламирован слишком...Моя проблема такова: пополнил свою карту банка Тинькофф на 1400 рублей через приложение Киви, и Киви, и карта банка Тинькофф привязаны к одному и тому же номеру, операция по пополнению из Киви прошла успешно, также в личном кабинете банка Тинькофф появилась графа, что счёт пополнен на сумму 1400 рублей от Киви, но баланс счёта не изменился, так же смс оповещение на телефон пришло, что счёт пополнен, но баланс карты на эту сумму не увеличился... Я связался с сотрудниками банка Тинькофф, первый телефонный разговор с одним из операторов банка закончился созданием претензии банку и тем, что сотрудник банка сослался на вину Киви, что у них проблем в системе нет. Уточнив информацию в Киви, снова связался с оператором банка Тинькофф, банк с трудом признали, что этому них сбои и что средства на счёте восстановятся в течение двух часов. Прошло два часа без изменений, связывался ещё несколько раз с банком, вопрос не решают, прошли почти сутки уже, ссылаются на то, что банку нужно дополнительное время для решения проблемы, но точных сроков не дают...Вопрос таков: "а что делать мне если эта даже маленькая сумма мне сейчас нужна, и почему я должен страдать из-за сбоев в банке, также я уточнил оплатит ли банк неустойку за то, что из-за их проблемы мне предоставлены неудобства. Оператор ответил: "что оплата неустойки у них не предусмотрена". Также банк молча списывает средства за свои услуги, не оповещая. Ещё одна проблема - банк списал средства с карты 19.06.18 за операцию, проведенную 16.06.18. Как так? С чего банк решил, что они могут делать все, что захотят, и им за этого ничего не будет...В целом всё описал, деньги так и не появились на счету, операторы обещают каждый раз, что рассмотрение идёт в приоритетном порядке, а средств до сих пор нет...не рекомендую банк Тинькофф никому...Жаль, что прикрепить скрины нельзя, показал бы все операции, которые банк совершает, доставляя неудобства своим клиентам...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-22T11:17:00+03:00
Отмодерировано. К автору: "Жаль, что прикрепить скрины нельзя, показал бы все операции, которые банк совершает, доставляя неудобства своим клиентам..." - можно направить скрины на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. 22.06.2018 11:43 Скрины получены.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-22T20:45:46+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам пополнение не повлияло на увеличение доступного остатка, так как от МПС в банк поступила некорректная информация. Вынуждены согласиться, сотрудник в первом диалоге мог подробнее ознакомиться с деталями случившегося для корректной консультации. Сегодня коллеги уже связались с Вами для урегулирования вопроса. Если оплачивать покупку бесконтактным способом с помощью технологии PayPass на сумму до 1 000 рублей, то в зависимости от настроек терминала в банк может не поступать авторизационный запрос на предварительную блокировку средств от банка-эквайера. В таком случае списание происходит по факту обработки операции, как правило, в течение нескольких календарных дней с момента оплаты. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество ознаменовалось исключительно позитивными эмоциями! С уважением, Тинькофф Банк.
Huana
2018-06-22T12:45:07+03:00
Только что связался сотрудник банка, вопрос по балансу решён, средства появились на счёте, а также в качестве компенсации за доставленные неудобства банк предоставил бесплатное обслуживание карты на полгода...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025