Некорректные действия банка

27.06.2018 14:27
2537
9
Без оценки
Добрый день! Ставлю низкий балл, в связи с тем, что считаю действия банка некорректным, а именно: - 24.04.2018г. ко мне приехал специалист, одобрил кредит в размере 470 000 рублей в городе Нижний Новгород, помог активировать личный кабинет, привязал зарплатную карту к расчетной карте Тинькофф, показал как пользоваться, т.е. погашать ежемесячный кредит, уехал. - 15.05.2018г. совершаю очередной платеж в личном кабинете ровно тем способом который показал при встрече специалист, перезванивает девушка и объясняет, что поступили денежные средства в размере 47 700,00 (мой ежемесячный платеж 47 650,00) рублей и что с ним делать, в связи с тем, что по условиям банка в случае активации кредита до 22 числа оплата необходима в моем случае кредит активирован 24 числа поэтому платеж необходим до 22 июня, в связи с этим сотрудница предложила сократить срок кредитования на 1 месяц, в связи с тем, что мой бюджет был рассчитан на погашение этого кредита я с удовольствием согласился, но про то что я совершил некорректные действия по оплате очередного платежа я не получил! - 19.06.2018г. я совершаю следующий очередной платеж 48 000,00 рублей напомню (мой ежемесячный платеж 47 650,00), ровно тем способом, который мне показал представитель банка при первой встречи, замечу за три дня до окончания срока очередного платежа, транзакция проходит успешно, 22.06.2018г. мне звонит представитель банка и требует очередного платежа с угрозами об информирование ближайших родственников, порчей кредитной историей и т.п., при моей попытки разъяснить о том, что я совершил очередной платеж и ранее срока сотрудник мне объяснил что я сделал не очередной платеж, а досрочное погашение и на меня накладывается штраф по 1500,00 рублей в неделю, на действия сотрудника я отреагировал быстро, сразу позвонил в банк составил по телефону просьбу - претензию в помощи разобраться в сложившейся ситуации, сегодня 27.06.2018г. пришел ответ о том, что банк проявляет лояльность и списывает штраф в размере 1 500,00 рублей при условии погашения очередного кредита в размере 47 650,00, при моем возражении связанной с отсутствием возможности делать в месяц 2 платежа по 47 650,00 сотрудник извинился и сказал, что это решение банка и ничего поделать он не может. Резюмирую вышеизложенное - я как человек добросовестный совершал платежи раньше срока и тем путем которым меня обучил официальный представитель банка то ли специально создает такие условия (при выполнение всех условий договора Тинькофф в качестве вознаграждения возвращает часть уплаченных процентов), то ли отправляет мало обученных представителей, но я как клиент пострадал! Я считаю, что в сложившейся ситуации банк мог бы исправить ошибки своих представителей без вреда клиентам, тем более когда клиенты платят раньше срока! Прошу посодействовать в решении этого вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-07T11:08:42+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-28T12:01:00+03:00
Здравствуйте. Для погашения регулярного платежа по кредиту наличными необходимо обеспечить соответствующую сумму на картсчете не позднее даты оплаты. Списание средств банк выполнит автоматически, порядок однозначно описан в [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиях[/url] договора. Частично-досрочное погашение не освобождает от оплаты регулярного платежа, о чем сотрудник корректно сообщил в рамках диалога 15.05.2018 и озвучил ближайшую дату платежа. Банк начислил штраф в соответствии с тарифным планом, поскольку на дату регулярного платежа необходимой суммы не было на картсчете – ранее Вы выполнили частичное погашение. Мы детально проверили консультации специалистов и на обнаружили нарушений. Сожалеем, если в процессе встречи с представителем возникло недопонимание. С сотрудником уже провели работу и предоставили рекомендации на будущее. Сейчас коллеги рассматривают возможные варианты решения вопроса, если таковой удастся найти, дополнительно Вам сообщим. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативное решение вопроса по списанию

Оценка 5

Списали оплату за Страхование кредитной карты, написала в службу поддержки, оператор Николай (37**2) очень оперативно ответил на мой вопрос и помог вернуть деньги и отключить... Читать полностью

14.10.2025

Благодарю

Оценка 5

08.07.2025 хочу поблагодарить Киру за то что помогла мне уменьшить кредитный лимит, если бы мне не подсказали то платила бы еще не известно сколько лет, т.к каждый раз при... Читать полностью

13.10.2025

Работа с профи💪🏼

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности менеджеру Т-Банка Александре ( фамилию к сожалению не узнать). Она внимателено выслушала все мои, не простые пожелания, и предложила... Читать полностью

12.10.2025

Прекрасная работа

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чате к Марие 947063, чтобы поменять дату выплаты по займу, т.к. установленная дата была как раз накануне даты получения мною денежных средств на... Читать полностью

12.10.2025

Вернули средства.

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить сотрудника банка. 10.10.2025 проверил историю операций по кредитной карте и обнаружил, что долг вырос.  Оказалось, что списывалась плата за... Читать полностью

11.10.2025

Бесплатно заменили кредитную карту на карту с уникальным дизайном. Щедрый банк

Оценка 5

Т-Банк клиентом, которого я являюсь уже неоднократно доказал свою лояльность и клиентоориентированность, постоянно идя на встречу к клиенту. Они правильно придерживаются принципа... Читать полностью

10.10.2025

Справедливое решение

Оценка 5

9.10.2025 в девять часов вечера обратился в чат поддержки Т-банка. Вопрос заключался в том что мне начислили почти 9 тысяч рублей процентов за несвоевременную оплату по сроку хотя... Читать полностью

09.10.2025