Кредит на товар

27.06.2018 15:40
2168
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
24.06.2018 года оформили кредит на товар в известной сети магазинов электроники и бытовой техники. Пришли домой, товар оказался неисправен, точнее неисправен был аккумулятор, который магазин хранил в товаре несколько месяцев, хотя по инструкции к самому товару аккумулятор при для длительном простое должен храниться отдельно от самого прибора. В результате чего аккумулятор был вздут и отказывался работать. На следующий день 25.06.2018 года товар был сдан в магазин и запущен процесс расторжения кредитного договора на товар. Причем процесс этот был затянут аж на целый день: то кредитного специалиста нет, он будет только после 16:00, то банк весь день не отвечает, то кредитный специалист совершенно не знает как оформлять расторжение кредитного договора, так как якобы делает это впервые. Закончили с магазином только в половине десятого вечера, естественно банк не работает, куда я направилась на следующий день. Итак, 26.06.2018 года приехав в банк специалист дала бланк заявления об отказе от страховки и не проверив никак его, ткнула пальцем в самый низ документа и сказала, где был указан адрес электронной почты info@rslife.ru, на который нужно было отправить фото заявления. Еще и оформлена дебетовая карта, на которую страховая компания должна будет перевести страховую премию за страховку, которую я в срочном порядке должна буду отправить на счет кредита, чтобы его полностью перекрыть. Карта, к слову, платная, 99 рублей за месяц. Все, как уверил меня банковский специалист, которая все время ковыряла и грызла свои ногти (очень отвратительно), больше мне ничего делать не нужно. Только ждать поступления денежных средств в качестве страховой премии, чтобы вернуть ее банку.  27.06.2018 года мне приходит письмо на электронную почту, что нужно оригиналы документов плюс копию паспорта направить "Почтой России" в Москву для рассмотрения и принятия решения о выплате мне страховой премии. Позвонила на горячую линию, да действительно нужно обязательно направить именно почтой (в наш век электронного документооборота). Мало того, что я буду вынуждена заплатить проценты банку за пользование кредитом, а это 676,64 коп. пока длится весь этот процесс, так еще 99 рублей за пользование картой ежемесячно, еще неизвестно когда меня перечислят деньги за страховку и затраты на заказное письмо "Почтой России" в лучшем случае получится сумма около 1000 рублей, в худшем ситуация может затянуться надолго и банк выставит счет за пользование кредитом, где ежемесячный платеж 3769 рублей плюс та же карта и почтовые расходу - получится сумма около 5000 тысяч. Помогите, пожалуйста, разобраться и выпутаться с минимальными потерями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-10T15:33:15+03:00
С учетом всех комментариев - три балла.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-06T12:45:38+03:00
Доброго дня! Договор *0266 закрыт. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
vesna83
2018-08-03T10:57:42+03:00
Проблема решена. Аллилуя!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
43%
решено проблем
6 108
отзыва
6 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Сегодня седьмого марта положил в отделение в торговый центр петровского в банк русский стандарт за оформлением кредита , менеджер Юлиана помогла мне подписать кредит в мобильном... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Л-ва Кристина К. Давно являюсь клиентом Банка Русский Стандарт, договор 1239*****. Хочу выразить благодарность ведущему специалисту -эксперту группы... Читать полностью

29.04.2024

Мне помогли списать пени и штрафы

Оценка 5

25.04.2024г.ко мне домой приехал сотрудник финансового урегулирования К-ь Виталий С. банка Русский стандарт в г.Магнитогорске, так как я являюсь клиентом этого банка, у меня... Читать полностью

26.04.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

В высшей степени доволен работой сотрудников офиса на Земляном Валу. Особо отмечу Камилу П-ву, так как непосредственно с ней проходило прямое взаимодействие. Камила проявила... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Банк Русский Стандарт. со мной связалась Л-ко В.А. Предложила условия для погашения кредита которые как раз подошли для меня, спасибо ей огромное за это, очень боагодарна 😇💐🌹🌹 было... Читать полностью

24.04.2024

Мнение о страшном отделе взыскания РС

Оценка 5

Возникла тяжелая жизненная ситуация, потерял доходы по семейным обстоятельствам, кредитные обязательства никто не убирал. Изначально хотел делать Банкротство ФЗ, но не получилось... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт С-ву Вадиму Г. за внимательное отношение и помощь оказанную в моем вопросе, касаемо потребительского кредита... Читать полностью

20.04.2024