Тинкофф банк самовольно закрыл доступ к моей зарплате физ. лица

11.07.2018 15:47
3448
7
Без оценки
Добрый день! Огромная проблема с Тинькофф банком: мне, физ. лицу, они заблокировали дебетовую карту, на которую идет моя зарплата! Из-за того, что я СМЕНИЛ ОПЕРАТОРА сотовой связи. Я одновременно являюсь директором фирмы и у меня в этом банке открыт р/с. Счет открывал, указывая свой личный номер, потом в личном кабинете расчетного счета сменил его на второй МОЙ номер, которым пользуюсь по работе и к нему же привязал дебетовую карту, открытую для перечисления зарплаты чуть позже. И после нового года на "новом" номере я сменил оператора (в январе 2018 г.). Как только оператор был изменён - номер был заблокирован банком (при этом мне ничего не написали в почту, ни какой информации о причине блокировки). Затем, после моего звонка с просьбой разблокировать мой номер, т.к. я лишился доступа и в личный кабинет фирмы, и в личный кабинет дебетовой карты (потерял законную возможность снимать свою зарплату), меня просто замучили звонками с выяснениями я это или не я. В результате, я попросил, чтобы ко мне направили представителя банка, дабы раз и навсегда прекратить эти звонки с проверками (извините, но у всего есть предел) - приехал парень, я ему подтвердил, что я - это я и номер мой, показал два телефона, объяснил, что у меня два номера. Но в тот же вечер мне снова позвонили из СБ банка (как я понял), задали какой-то нелепый вопрос, я, спросони, растерялся с ответом и мне окончательно заблокировали и личный кабинет счета моей фирмы, и мою личную карту физ. лица! Мало того, что все время звонили мне исключительно поздно вечером, когда я в основном СПАЛ, так еще и после приезда представителя, мне заявили, что я - это не я! Отлично я перешел с МТС на Теле2... И вот речь сейчас даже не о р/с фирмы, это отдельная тема. Меня сейчас интересует моя зарплата, которую банк держит у себя с февраля (!) регулярно присылая мне выписку, сколько МОИХ ЛИЧНЫХ денег они у себя крутят без законных оснований. На все мои звонки ответ "едьте лично в Москву" - я открывал счет в Екатеринбурге и никуда не ездил! Сейчас я, по мнению банка, должен за свой счет брать билеты и лететь в Москву, при том, что мне даже не говорят четкую причину блокировки моей дебетовой карты. И я повторяю - заблокированы мои личные деньги, моя зарплата, как физического лица, моя дебетовая карта. При открытии р/с у банка был мой первый номер - так привяжите его к моей карте, что бы я мог зайти в личный кабинет хотя бы свою зарплату снять! Абсолютно белая зарплата, я с неё все налоги плачу, все взносы, перечисляю её через зарплатный проект в самом Тинькоффе - тут ни какой закон для блокировки карты невозможно приплести. В этой ситуации я - сотрудник фирмы, которому закрыли доступ к честно заработанным денежным средствам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-20T10:46:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-11T20:50:33+03:00
Здравствуйте. С учетом дистанционной модели обслуживания в банке действует определенная система идентификации клиента. Если у сотрудников возникает подозрение, что обращается не клиент или имеет место компрометация конфиденциальной информации, они предпринимают меры в соответствии с действующими инструкциями. В действиях специалистов не обнаружили нарушений. Единственная цель подобных действий – обеспечить сохранность средств клиента. Решение банк принял корректно и на данный момент оно не подлежит пересмотру при использовании дистанционных каналов обслуживания. Подать необходимое распоряжение на бумажном носителе можно в офисе банка каждый день с 10.00 до 19.00. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025