Обман Тинькофф банком

15.07.2018 11:10
3006
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники Тинькофф банка отказывались принять исполнительный лист. Требовали по телефону предоставить им данные должника, свои персональные данные (ФИО, дата рождения), с учетом того что я не являюсь клиентом банка. Звонила в call центр Тинькофф банк чтобы узнать адрес офиса, куда могу обратиться с исполнительным листом на взыскание денежных средств с должника, у которого совсем свежий света в Тинькофф банке. Меня долго и нужно оповещали о том, что офисов Тинькофф банк не имеет (их 3 так-то), что все вопросы они решают дистанционно, что такое исполнительный лист они не знают, людей, кто занимается ИЛ у них нет. 2 июля 2018 года обратилась в головной офис Тинькофф банка. Внутри здания находится ресепшен. Спросила, могу ли я сдать ИЛ здесь, девушка отправила меня к телефонной будке. Позвонив по указанному номеру попала опять в call центр банка, хотя на будке указан якобы «внутренний» номер 2004. Опять с меня требовали назвать свои персональные данные (не являюсь клиентом банка), назвать данные должника (по телефону!), кем я прихожусь должнику (вот это сервис), что такое исполнительный лист (сотрудник банка так то), что офисов у нет нет (а я в космосе, а не в офисе на 1-м Волоколамском), и, коронное от сотрудника: наш банк ТАКОЕ не практикует совсем. Только предложив вызывать наряд полиции, ко мне соизволили спуститься вниз. ИЛ приняли, печать поставили, в журнале не зарегистрировали и входящего номера не присвоили. Сегодня 15.07.2018г по настоящее время от банка Тинькофф не поступило ни ответа, ни перевода денежных средств, хотя я точно знаю, что на счётах должника имеются денежные средства. Сотрудник, отвечающий от имени банка Тинькофф в меседже ФБ, отказывается представляться, умышленно вводит меня в заблуждения, что не отправили ответ из-за технической ошибки (все 8 дней), предоставляет нерабочий трек номер отправки ответа, что подтверждает и представитель Почты России.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-15T18:39:28+03:00
Здравствуйте. Вы обратились по телефону, чтобы уточнить адрес офиса. Сотрудник не сразу понял причину обращения, но предоставил корректный ответ. Вечером того же дня Вы позвонили с целью уточнить график работы офиса. Сотрудник уточнил, являетесь ли Вы клиентом банка. Получив утвердительный ответ, начал активно искать информацию в базе данных. Поскольку мы работаем дистанционно, визит клиента в офис необходимо предварительно согласовать, чтобы заранее выделить сотрудника для встречи и обслуживания. В результате Вы решили прекратить диалог. Для удобства клиентов и сотрудников бизнес-центра позвонить в службу поддержки с телефона общего пользования можно по короткому номеру. Сотрудник также не сразу понял причину обращения, пояснил, что обычно в личном посещении офиса нет необходимости, но затем передал информацию ответственным. Коллега принял исполнительный лист в соответствии с регламентом банка. Отметим, что банк имеет право на проверку полученных документов в течение 7 дней. На данный момент ответ направлен Почтой РФ. По техническим причинам для отправки потребовалось больше времени, чем обычно. Приносим извинения за неудобства. Коллеги из Facebook предоставили корректный почтовый идентификатор. Увы, на данный информация об отправлении на сайте Почты РФ еще не отображается. В соответствии с внутренним регламентом при консультациях в социальных сетях не сообщают личные данные. Если у Вас имеется официальный ответ от представителя Почты РФ, что почтовый идентификатор некорректный, просьба переслать информацию на connect@tinkoff.ru. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025